Вода "Аляска" – это высококачественная питьевая вода, которая проходит через специальный комплекс очистки для достижения идеального баланса минералов. Благодаря комплексной очистке вода содержит сбалансированный набор минералов, адаптированный к потребностям потребителей. Она не только идеально подходит для питья, но и прекрасно используется для приготовления пищи и напитков, не оставляя накипь на...
подробнее
Контора "Рога и Копыта" - Отзывы о Вода "Аляска"
-Высокий уровень сервиса и больше, чем 100 000 довольных клиентов
Это два тезиса взятые из официального сайта этой конторы, почему конторы поясню ниже. Не для кого не секрет, что вода Аляска, наверное, наиболее дорогая вода на территории Украины. Сразу оговорюсь, что к качеству воду и меня претензий нет, а вот что касается ВЫСОКОГО УРОВНЯ СЕРВИСА.... Собственно, первые нарекания возникли уже с первых поставок - было оговорено, курьер в мой район может попадать ну, скажем так по возможности в удобное для вас время, а там как получится, а получалось всегда наоборот, что не есть совсем правильно для ВЕДУЩИХ ОПЕРАТОРОВ РЫНКА ДОСТАВКИ ВОДЫ. Следущее, я человек работающий, моя жена тоже, дабы принимать воду(так как после 7 им неудобно было, а в выходные доставки нет вообще!) курьер должен был набирать за час до приезда меня, я должен был приехать, принять воду и собственно говоря опять мог уехать по делам рабочим. В принципе, более-менее нормальная рабочая схема. НО, получив сообщение от курьера, что мол я буду через час у вас - в течение года (именно столько я проработал с этой конторкой) с систематичностью достойной лучшего применения курьер приезжал спустя 1,5 часа, 2 часа, 3 часа, и даже 4 часа!! но никак не в условленное время. По итогу я теряю время, соответственно деньги. Мирился с этим, как видите, долго, по итогу непунктуальность курьера взял за данность и делил на 2: узнав о времени приезда в 17:00 допустим, приезжал в 18:30 и в принципе не долго и ждал их в итоге. Повторюсь, такой качественной воды в г. Мариуполь я не нашел, поэтому и терпел все это до позавчерашнего дня! Типичный звонок от курьера, мол буду в 16:00, - говорю мол, хорошо, только за час набери, хорошо? Хорошо! Звонок в 16:15 - я у подьезда, откройте дверь! Я обьясняю, что нужно было набрать за час, я же просил - просто включает режим "дурака", мол не помню я такого. Я говорю, - хорошо, буду через 10 минут, благо был недалеко от дома. Через 5 минут звонит курьер - в общем мы уехали, у нас срочный заказ! Значит,я их по полдня ждать должен, а они меня ( по своей же вине!!) 10 минут подождать не могут?! Говорю, завтра воду привозить не нужно, с вами я работать больше не буду, хватит. Будучи человеком, работающим также в национальной компании на руководящей должности - набираю утром руководителя сией конторы, с целью услышать комментарий компетентного человека,разобраться в ситуации, может услышать извинения или предложения по исправлению ситуации (лично я бы так поступил!). Слышу невнятное бурчание(даже не выслушав меня до конца!) ни здрасьте, ни до свидания, бросает трубку. Я малость в шоке, перезваниваю, - вообще -то я не договорил с вами,понимая, что с этими людьми я точно больше работать не буду, начинаю обсуждать момент возврата тары, когда это, извиняюсь за грубость чучело, начинает на меня орать, рассказывать что-то мне о том, что они не колбасой на рынке торгуют, а сверхпродуктом и они сами решат, что они со мной будут делать и что вообще пошел я на хрен и вези нам тару сам( хотя курьер может хоть как -то сглаживая ситуацию, утром предложил забрать тару!)... второй бросок трубки. Тут уже меня зацепило такое общение как мужчину, набираю номер в третий раз - берет трубку девушка, явно еще зеленая как менеджер,судя по работе со взведенным клиентом, дискуссию ведет в оправдательной форме, но к ней претензий нет, своих сотрудников обучайте сами. Ситуацию ей особо не поясняю,смысла нет, передаю привет истеричному боссу... Очень разочарован таким ТОП МЕНЕДЖМЕНТОМ, полное не соответствие цены- сервису, т.е тем за что мы в основе платим за воду с гордым названием Аляска! Больше не буду работать с ними и Вам всем не рекомендую!
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Большое спасибо за то, что нашли время и написали о произошедшей ситуации.
Для нас важно получать подобную информацию от наших клиентов, так как это позволяет нам не только предпринять все необходимые меры, чтобы исправить недоработку, но и сделать важные системные изменения для того, чтобы подобная ситуация больше не повторялась.
Нам необходимо уточнить некоторые детали, поэтому просим Вас написать нам на ел. адрес: [email protected] свой контактный номер телефона, чтобы с Вами мог связаться представитель нашей компании.
Заранее благодарны.