Veloonline
Компания Veloonline начиная с 1996 года занимается реализацией велосипедов, сопутствующих товаров и запасных частей. Специализированный магазин предлагает клиентам широкий ассортимент велосипедов различных моделей, марок и разной цены, чтобы максимально удовлетворить любые запросы. Специалисты веломастерской помогут устранить поломки любой сложности, ведь все сотрудники компании любят свою работу и отлично разбираются в...
подробнее Рейтинг 2.7 из 5 на основании 10 отзывов
Интернет-магазины Прокат велосипедов Товары для спорта и отдыха
VeloOnline втюхивают просрочку
23 июня я зашел в магазин с конкретной целью купить вполне конкретный герметик для покрышки установленной безкамерно. После нескольких настоятельных просьб продавец неохотно достал мне тот герметик, который я просил, но этот экземпляр имел засохшие потеки, что говорило об отсутствии герметичности. Потому я стал рассматривать другой вариант. Но продавец настаивал снова на герметиках других фирм парируя... Читать отзыв
23 июня я зашел в магазин с конкретной целью купить вполне конкретный герметик для покрышки установленной безкамерно. После нескольких настоятельных просьб продавец неохотно достал мне тот герметик, который я просил, но этот экземпляр имел засохшие потеки, что говорило об отсутствии герметичности. Потому я стал рассматривать другой вариант. Но продавец настаивал снова на герметиках других фирм парируя тем, что Joes SUPER SEALANT - для камер а не для покрышки и что он слишком жидкий и плохой.
- предложил мне взять другой герметик Joe's ECO SEALANT
Я неоднократно сказал, что мне важна дата выпуска и герметичность. экземпляр который показал мне продавец был с конечным сроком годности 2025 год
- При оплате товара я увидел что на баночке, которую продавец собрался давать мне маркером он что-то зачеркнул. В магазине на баночке я увидел, что он зачеркнул конечную дату использования. На этот вопрос он ответил, что зачеркнул цену.Так как цена стояла неверная.
Купил я за 328грн.
Цена стояла - 220грн ( цена двух годичной давности)
В чем же проблема, спросите ? А продавец намерено подсунул баночку с истекшим сроком годности еще в прошлом году. И понимая, чтоя не раз спросил его про дату НАГЛО и ПРЕДНАМЕРЕННО смошенничал!
Неуважительное отношение к покупателям
Общаясь с продавцом, уточнил доставку на отделение НП №10 в г.Черкассы. Оплатил заблаговременно. Но доставку все равно сделали курьером... Товар оказался с дефектом - около 5 см резинки вообще не пришито (криворукая швея), Дабы не устраивать драму с возвратом (обменом) товара, я оставил отзыв под самим... Читать отзыв купил в этом интернет-магазине "Трусы Tersus LINER black RS-605-newXL" - заказ 119657.
Общаясь с продавцом, уточнил доставку на отделение НП №10 в г.Черкассы. Оплатил заблаговременно. Но доставку все равно сделали курьером... Товар оказался с дефектом - около 5 см резинки вообще не пришито (криворукая швея), Дабы не устраивать драму с возвратом (обменом) товара, я оставил отзыв под самим товаром. Но этот отзыв так и не появился! - Такая вот модерация. Тогда я решил оставить отзыв на сайте - отзыв тоже не появился. Если вы почитаете отзывы, то там только положительные сообщения. Негативные и критические отзывы просто НЕ ПУБЛИКУЮТ!
Cube Ella Cruise
купил товар который не подошел по размерам вопреки описанию на сайте
Издевательство
Перезвонили сразу, после отзыва в гугл, сказали заменят, не извините и не каких объяснений, пытались заплатить бонусами 200грн. Отправил в тот же день на обмен, уже 3 день не могут отправить новый, хотя обещают. В общем ждем до вечера, потом обратимся с заявлением в полицию, т.к. деньги оплачены, а товар не предоставляют. Сильно это конечно не навредит, но проблемки создаст. Так же теперь везде буду писать негативные отзывы и напишем официально в компанию Cube, что магазин продаёт запчасти под их брендом в убитом состоянии, чем приносят вреди имени компании Cube. Я же не хотел ссориться, теперь даже не знаю, что они должны прислать вместе с подножкой, в качестве извините, чтобы я поменял мнения о них.
Кидают на накопленные баллы
Отличное качество обслуживания
Рекомендую
Ярослав (велосипед SKYLAND)
Обман продавцов в магазине
Купил в этом магазине детский велошлем для мальчика Велосипедный шлем Polisport S JUNIOR be cool. К нему докупил сразу же флягу.
Прихожу домой, смотрю в инете и вижу, что к нему к комплекте идет... Читать отзыв Ужасное обслуживание в магазине Велоонлайн на Оболоне! Никому не рекомендую его в условиях достаточного количества подобных магазинов с обслуживанием, превыщающего отношение к покупателю в этом магазине.
Купил в этом магазине детский велошлем для мальчика Велосипедный шлем Polisport S JUNIOR be cool. К нему докупил сразу же флягу.
Прихожу домой, смотрю в инете и вижу, что к нему к комплекте идет как раз та флягу, что я купил за отдельную плату, и флагодержатель ПЛАСТИКОВЫЙ. Позвнил в магазин, пообещали разобраться. Перезвонили с другого магазина этой сети, извинились и сказали приехать с чеком и все решат. Приехал через пару дней. Продавец, тот самый, что продавал мне товар, сделал вид, что ничего не знает. Объяснил заново всю ситуацию. Продавец ушел и принес мне флягу детскую с розовыми цветочками, сказав что "комплектные фляги ТОЛЬКО такие" и никаких флягодержателей ПЛАСТИКОВЫХ не предусмотрено. Происходило все это в атмосфере "какого фига я припёрся" и обслуживать далее меня никто не захотел, хотя я интересовался и другими товарами.
Вывод - лучше обходить стороной такой сервис и жлобство. В сфере обслуживания так некрасиво делать.
На велопрогулку всей семьей