Велмарт
Сеть гипермаркетов "ВЕЛМАРТ" предлагает товары как национальных, так и региональных производителей, а также продукцию под собственными торговыми марками; есть собственное производство – мясной, рыбный, кондитерский отделы, кулинария и пекарня.
"ВЕЛМАРТ" работает в формате дисконтного гипермаркета.
Концепция "ВЕЛМАРТ" предполагает продажу широкого ассортимента качественных товаров по очень низким ценам большому количеству покупателей.
Рейтинг 2.8 из 5 на основании 4 отзывов
Гипермаркеты
Тут дуже зручно
Хорошие условия труда
Не правильные ценники!!!!!!!!!!!!!
В отделе с мясом продавец Олеся распечатала три куска балыка свиного по цене 120 грн. за кг и что вы думаете сделала? Она их просто помыла в раковине под проточной водой из крана!!! Это было около 14.00 без стыда на глазах... Читать отзыв 21 июля 2013г. были в Велмарте в Днепропетровске ( ТРЦ Дафи бул. Звёздный, 1-а ) и увидели интересную картину...
В отделе с мясом продавец Олеся распечатала три куска балыка свиного по цене 120 грн. за кг и что вы думаете сделала? Она их просто помыла в раковине под проточной водой из крана!!! Это было около 14.00 без стыда на глазах покупателей. Олеся заметила что мы уставились на неё и после перепаковки балыка положила его около весов и стала заниматься сосисками. Я подошёл и в наглую перегнулся через прилавок и взял только что запечатанный кусок. Увидев это продавщица сказала: "Это не свежее, если хотите свежее я вам дам с витрины". Я спросил зачем она мыла балык. Ответ: "Это я слизь смывала." О_о. спрашиваю зачем, отвечает у нас поставщики возврат со слизью не принимают. Я уточняю это на возврат поставщику или на витрину? Отвечает, что Вы, конечно на возврат.
Я думал что это обычная просрочка и попросил дать мне снятую упаковку. Олеся со скрипом в душе дала мне старую упаковку. Тут вы никогда не догадаетесь что за дата была на старой упаковке!!! Подумали? Предположили? Не угадали! На старой упаковке была вчерашняя дата, точно такая же как и на новой! Наверное по этой причине она и дала старую упаковку, думала, что не придерусь, ведь дата та же самая. Но я просил почему балык со слизью был утром упакован. Тут она впала в ступор. Начала что-то говорить о пересменке и т.д.
Зову охранника через весь магазин, чтобы не отходить. Охранник позвал менеджера зала. Она, менеджер, тоже стала мне рассказывать что моют для возврата, пока я не показал старую упаковку и не спросил почему утром мясо со слизью запаковали а в обед помыли и перепаковали. Тут растерялась и менеджер... Начала звонить по телефону, спрашивать есть какой-то Рыбалко, потом ушла в служебное помещение и привела какую-то тётку, она представилась главной по магазину в данное время. Интересуюсь уже у неё что да зачем... Та же песня... Спрашиваю показывая старую упаковку: "А даты почему одинаковые?". Зависла и главная. Начинает спрашивать Олесю, типа как же так? Олеся ей песню про возврат. Главная мне про возврат. Говорю а почему у вас возврат с ценой магазина, отвечает: "Там код товара для поставщика". Говорю: "А что же у вас поставщики каждый кусочек отдельно принимают?". Снова пауза у главной... Начинает грузить Олесю, мол так же не правильно, надо всё вместе в пакет для возврата. Я говорю где гарантия, что после нашего ухода балык не ляжет на прилавок. Висят... Предлагаю залить зелёнкой. Не подходит. Решают порезать на мелкие куски. Всё это время администратоша зала стоит молча о***вшая. Олеся начинает резать балык с такой охотой, будто свою руку нарезает, оооочень медленно и нехотя.
В это время выясняется что именно этот балык производитель не принимает на возврат и его надо было просто списать!
По ходу резки балыка показал главной, что они на других продуктах заклеивают своими стикерами стикеры производителя с датой годности и составом. Главная приказала Олесе со всех кусков с заклееными стикерами производителя содрать стикеры велмарта и наклеить с другой стороны. Также нашли пару кусков, где срок годности на стикере велмарта был продлён на 1 день. За это тоже пожурил главную. Олесе еще и сроки придётся менять на правильные...
Всё это записал в жалобную книгу, жалоба №21.
Кстати по ходу разборок вспомнили и тухлую рыбу, которую купили месяц назад и про вонь возле отдела рыбы и курятины. Главная сказала, что про вонь знает и развела руками.
Не удивлюсь, если нарезанный балык найдёт последнее пристанище в каком нибудь салатике в соседнем отделе...
Призываю все косяки документировать в книге жалоб и не проходить мимо! Потому что внаглую мыть мясо среди дня на глазах покупателя - это, мягко говоря, перебор! Это здоровье Вас и Ваших детей!