Dovlat Отзыв написан 3 декабря, 2020 год205 просмотров
При использовании услуг данного оператора никогда не знаешь, где скрывается очередная лазейка, позволяющая оператору воровать деньги со счета. Оператор находит новые способы, чтобы тихо и без ведома абонента изымать деньги с его мобильного счёта, и чем дольше абонент не проверяет счет на своём номере, тем больше снимут... На этот раз новый метод был обнаружен в услуге "Дополнительный номер"
Я узнал об этом совершенно случайно, по причине того, что на номер пришло смс-счастья о том, что мой тариф обновится с 10.12.2020. Данный способ просто поражает своей изощрённостью и тем, как всё продумано, чтобы абонент не сразу понял, что услуга и дальше финансово активна. (Отдельно отмечу что я не любитель каждый день проверять счет, и заметил несоответствие с тем, сколько на счет поступало, а сколько оставалось)
Итак, введение в заблуждение абонента начинается с описания самой услуги на сайте оператора. В описании сразу идёт реклама, какая услуга недорогая, написано, что стоимость услуги «всего 1 грн/сут», так, что абонент подумает, что плата взимается ежедневно, но по факту, снимут сразу стоимость за месяц - 30 грн. Это начало.
Итак, 30 грн. уже потеряли, идём дальше... Потом, спустя месяц, абонент столкнется (даже не поняв этого!) с проблемой отключения данной услуги.
На странице сайта указаны основные USSD-запросы управления услугой, но вот запроса "отключить услугу" вы не найдетё, и вместо него "попадётесь" на запрос "приостановить услугу": *100*33*3#вызов. Оператор делает расчёт на то, что многие примут данный запрос за отключение услуги полностью. Хотя, по факту оказывается, что приостановление просто делает номер неактивным и сохраняет его, естественно за абонплату. И об этом на основной странице описания услуги не написано, написано мелким шрифтом где-то дальше...
Итак, 30 грн уже оплачено, абонент получает смс о том, что услуга приостановлена. Думает наивно, что она отключена. На следующий день, или даже через несколько дней проверяет счет и баланс сходится, никаких пропадающих денег. Однако, сходимость баланса наблюдается ровно месяц со дня подключения услуги, и ровно через месяц начинается ежедневно взиматься абонплата, в размере 1 грн/день. Причем, никаких уведомлений о снятии средств и работе услуги не приходит (А вот если дневная абонплата начисляется, так смс об этом приходят. «Странно», да?), просто деньги тихонечко снимаются со счёта... И это абонент может обнаружить спустя длительное время. Или когда у него на счету нет ничего.
Так в чём же суть обмана? Именно в в том, что абонент вводится в заблуждение некорректным описанем USSD-команд управления услугой и отсутствием на основной странице точной информации о том, как услуга функционирует, все аспекты снятия абонплаты за неё. Поэтому, если абонент выбирает "приостановить услугу" (*100*33*3#вызов) - услуга не отключится, и снятие денег со счёта продолжится через месяц "за удержание номера"...
А истинный запрос о том, как можно отключить услугу (*100*33*6#вызов) не указан, его, как оказывается, можно узнать при обращении к оператору колл-центра или чата. Оператор КЦ или чата даст так же ссылки на страницы сайта с мелким шрифтом, где это прописано. И будет рассказывать мантры о том, что киевстар никого не обманывает...
А вот мой разговор с сотрудниками колл-центра по поводу этой услуги это уже другой отзыв. Продолжение следует...
Новый способ опустошать счета своих абонентов - Отзывы об Услуга Киевстар «Экстра деньги»
Я узнал об этом совершенно случайно, по причине того, что на номер пришло смс-счастья о том, что мой тариф обновится с 10.12.2020. Данный способ просто поражает своей изощрённостью и тем, как всё продумано, чтобы абонент не сразу понял, что услуга и дальше финансово активна. (Отдельно отмечу что я не любитель каждый день проверять счет, и заметил несоответствие с тем, сколько на счет поступало, а сколько оставалось)
Итак, введение в заблуждение абонента начинается с описания самой услуги на сайте оператора. В описании сразу идёт реклама, какая услуга недорогая, написано, что стоимость услуги «всего 1 грн/сут», так, что абонент подумает, что плата взимается ежедневно, но по факту, снимут сразу стоимость за месяц - 30 грн. Это начало.
Итак, 30 грн. уже потеряли, идём дальше... Потом, спустя месяц, абонент столкнется (даже не поняв этого!) с проблемой отключения данной услуги.
На странице сайта указаны основные USSD-запросы управления услугой, но вот запроса "отключить услугу" вы не найдетё, и вместо него "попадётесь" на запрос "приостановить услугу":
*100*33*3#вызов. Оператор делает расчёт на то, что многие примут данный запрос за отключение услуги полностью. Хотя, по факту оказывается, что приостановление просто делает номер неактивным и сохраняет его, естественно за абонплату. И об этом на основной странице описания услуги не написано, написано мелким шрифтом где-то дальше...
Итак, 30 грн уже оплачено, абонент получает смс о том, что услуга приостановлена. Думает наивно, что она отключена. На следующий день, или даже через несколько дней проверяет счет и баланс сходится, никаких пропадающих денег. Однако, сходимость баланса наблюдается ровно месяц со дня подключения услуги, и ровно через месяц начинается ежедневно взиматься абонплата, в размере 1 грн/день. Причем, никаких уведомлений о снятии средств и работе услуги не приходит (А вот если дневная абонплата начисляется, так смс об этом приходят. «Странно», да?), просто деньги тихонечко снимаются со счёта... И это абонент может обнаружить спустя длительное время. Или когда у него на счету нет ничего.
Так в чём же суть обмана? Именно в в том, что абонент вводится в заблуждение некорректным описанем USSD-команд управления услугой и отсутствием на основной странице точной информации о том, как услуга функционирует, все аспекты снятия абонплаты за неё. Поэтому, если абонент выбирает "приостановить услугу" (*100*33*3#вызов) - услуга не отключится, и снятие денег со счёта продолжится через месяц "за удержание номера"...
А истинный запрос о том, как можно отключить услугу (*100*33*6#вызов) не указан, его, как оказывается, можно узнать при обращении к оператору колл-центра или чата. Оператор КЦ или чата даст так же ссылки на страницы сайта с мелким шрифтом, где это прописано. И будет рассказывать мантры о том, что киевстар никого не обманывает...
А вот мой разговор с сотрудниками колл-центра по поводу этой услуги это уже другой отзыв. Продолжение следует...
отзыв
Комментарии к отзыву