lockcaps: После долгих переговоров, было принято решение возместить мне и стоимость доставки (возврата). Компания сдержала слово, и я сегодня получил возврат средств (стоимость товарам + пересылка (возврат) во Львов). 06.11.2013
lockcaps: ... Ну что, вчера обещали, что сегодня руководство свяжется со мной, чтобы урегулировать этот вопрос. Результат ? Никакой. Просто никто не звонил. Ну, что господа "хорошие", рейтинг ваш уверенно движется вниз ... 09.10.2013
lockcaps: Напишу и я. Но мой отзыв будет далеко не таким радужным. Заказал на этом сайте туфли (заказ №57412625). Первое, курьерская служба доставки, которой пользуется этот инет-магазин - ужасна. Это горе-известный - Мост-Экспресс. Второе, и это уже непосредственно претензия к магазину. Заказал туфли. Очень скрупулезно выяснял у консультанта соответствие размера, размерной... 08.10.2013
lockcaps: К сожалению, товар (заказ из инет-магазина http://topmall.ua №57412625) не доставлен в указанный день. Никто не связался и не объяснил причину. При попытке доставить товар через два дня (выходные не считаем), курьер не перезванивает заранее. При последующей связи с ним, диктует удобное для него время доставки. Такой сервис категорически неприемлем. 08.10.2013