leus: Вопрос отделу качестваи стандартизации: что собой представляет услуга (страхование груза),за что берутся деньги с клиента и какие в этом случае обязательства компании перед клиентом, а также,что обозначают применяемые в вашей компании наклейки "Осторожно хрупкое стекло" ? 12.04.2014
leus: ЛЮДИ!!!! ЭТО ПОЛНЫЙ Развод!!!Мне повредили груз 24.02.2014г. и 10..03.2014г.(фото прилагаю),груз был упакован отправителем в стрейч- плёнку,затем в два слоя упаковочного картона и и ещё один слой плёнки,ЗАСТРАХОВАН БЫЛ НА СУММУ 3000 и 4000 грн. соответственно,разбили всё что можно!!!,обещали рассмотреть и компенсировать. Врезультате сегодня 13.04.2014г. в ответ одни отмазки от СБ.... 12.04.2014
leus: Получил очередной груз от Деливери-24.03.2014г.,кв.N1530003223 и 1530003304,"результат доставки"налицо,заявление на возмещение уже не писал,расследования службы безопастности по предидущим грузам- стандартная отмазка,"не соответствие упаковки". Обьясните зачем вы принимаете груз к отправке,зачем клеите на него наклейки"осторожно хрупкое стекло",что они означают и за что вы берёте страховку??? И ещё где в этих актах... 26.03.2014
leus: В ответ на ваше ,так называемое, расследование поясняю,что 24.02.14г. и 10.03.14г. получил повреждённый груз,подписав акт факта приёмки груза грузополучателем,а о качестве доставки груза мною были тут же написанные заявления о повреждениях с просьбой возместить ущерб:по квит.1530002051-225грн. и по квит. 1530002713-360грн.(без учёта работ и времени на восстановление),накладные на материалы высланы... 20.03.2014
leus: Здравствуйте. Я являюсь вашим постоянным клиентом.Ваш филиал в нашем городе Б-Днестровске не вызывает никаких нареканий,но последние два груза подряд 24.02.20014г.N1530002051 и 10.03.2014г.N1530002713 были сильно повреждены , заявления с приложенными фото составлены и отправлены в ценральный офис.Груз по квит.N1 застрахован на 3000грн.,по квит.N2-на4000грн.Как первый,так и второй груз были обёрнуты слоем... 18.03.2014
leus: Склад в г.Б-Днестровском. Ребята вежливые,работают слаженно и добросовесно-спасибо! Тарифы в Деливери,на мой взгляд,самые низкие. Сроки доставки пока радуют. Правда один раз груз повредили(холодильник),составили акт,со мной вышел на связь представитель службы безопасности- Станислав Михайлович. В мастерской,в городе, вмятины и царапины устранили,холодильник покрасили в течении двух дней. Квитанцию с мастерской ребята отправили... 19.08.2013