Александр: Изначально заказ делался на вечер 31 декабря. Понятно, это сложно, попросили перенести (хотя могли бы сразу предупредить, что это невозможно, а не писать, что просто могут привезти позже). На следующий день уже подходит срок доставки - молчание. Пишешь в поддержку - молчание. Кроме того, доставка очень дорогая (на момент... 01.01.2024
Александр: В Италии посылка пришла ещё в среду. Внимание, отправляют только в воскресенье (4 дня пролежала на складе в Италии). Ладно, за 3 дня уже в Украине. Но после этого неделю невозможно понимать, что происходит. По пол часа звоню в поддержку - мне просто не отвечают. Некуда позвонить и нельзя ничего... 29.04.2019
Александр: Какую ещё оценку поставить, если машины просто не приезжают? В первом случае надо было поехать с проспекта Шевченко в центр. Да, это было в 4 утра, но зато какой сладкий маршрут! Сначала назвали одну сумму - прождали пол часа. Потом говорит - "будем повышать тариф?". Прождали опять пол часа. В... 28.07.2018
Александр: У меня есть опыт в совершении заказов через посредников. Почему все так ринулись к этому NP Shopping - не знаю. Мне захотелось попробовать просто из уважения к тому, что такая большая компания решила расширить сферу своей деятельности. Всё оказалось очень плохо. Во-первых, Амазон случайным образом разделил мой заказ на 2... 17.10.2017
Александр: Всем здравствуйте! Должен был сделать подарок дорогому человеку, несколько раз звонил в понедельник и переспрашивал, будет ли осуществлена доставку на четверг. Пообещали, что в четверг до обеда будет. В итоге звоню в обед четверга, говорят, что посылка ещё на отправлении в Киеве и будет пятницу. Даже с учетом того, что... 12.05.2016