Сергей: Согласно декларации груз в составе 2-х мест был принят в г.Сумы 29.09.17 с доставкой 04.10.17г. в г.Старобельск. На 04.10.17г. в Старобельск доставили только документы. Горячая линия пока не знает, где непосредственно находится сам груз. Требуем: 1.Срочно розыскать и доставить груз. 2.Стоимость доставки пересчитать в соответствии с п.6.1.2 "Публічного договору... 04.10.2017
Сергей: 27.09.17г. через прямую линию мы заказали забор груза в г.Александрии на 28.09.17г. Груз забрали только 29.09.17г. с доставкой в г.Сумы 30.09.17г. При этом, нас не информировали об этом. На 02.10.17г. по информации от прямой линии груз все еще находится в отд.№2 г.Александрия. Требуем: 1.Срочно доставить груз в г.Сумы... 02.10.2017
Сергей: Последний раз (уже - в 4-й раз)об этой претензии мы писали 14.09.17. И как вы все догадались, никто даже не "тявкнул". Поэтому можно сделать вывод, что руководству Интайм на своих заказчиков просто-напросто "ПЛЕВАТЬ". Поэтому, пришло время, как говорят в передаче "Ревизор", сказать: МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ работать через... 27.09.2017
Сергей: Как службы Интайма пытаются спустить "на тормозах" и как "Мы стараемся сделать все возможное, чтобы ускорить решение данного вопроса". Приводим ответы и обещания Интайма: 1.Ваш ответ на нашу запись от 31.08.17 от 01.09.17: По данной декларации нами была получена претензия, которая находится еще на рассмотрении. Как только она будет... 14.09.2017
Сергей: 1.Подача претензии через Call-center и по E-mail(в т.ч. и Ген.д-ру) 11.08.17-прошло 32 дня. 2.Написан отзыв на сайте ч.1 22.08.17-прошло 21 день. 3.написан отзыв на сайте ч.2 31.08.17-прошло 12 дней. Результат-нулевой. Вывод: руководству ООО "Интайм" наплевать на своих заказчиков. Заказчикам: делайте выводы. 12.09.2017
Сергей: В связи с тем, что ваши службы не желают не только отвечать по существу, но и вообще – отвечать, то к недостаткам вашей компании можно также добавить следующее: 1.наводить порядок в вашей компании никто, кроме заказчиков ваших услуг, не желает. 2.отдел претензий выбрал тактику замалчивания и «спустить все на тормозах». 31.08.2017
Сергей: До этого случая услуги ООО «Интайм» в целом нас удовлетворяли. Мы получаем и отправляем грузы через эту службу через день. По декларации №1901010465. Т.к. за целую неделю мы не смогли добиться объективности и справедливости, то следующим шагом было принято решение опубликовать данную претензию на этом сайте. Нами 10.08.17г. была заказана... 22.08.2017