Lenhen: Мне стыдно за нашу страну и сервис! ВТОРОЙ раз, при заказе товара в Германии, он теряется при передаче немцами нашей украинской стороне! Из двух заказов с разницей год - потеряны ОБА! И знаете, что самое отвратительное? Они НИЧЕГО не могут сделать, никак не могут тебе помочь - разводят руками "ну... 19.05.2021
Lenhen: Хочу оставить свой позитивный отзыв на быструю работу службы поддержки. За 30 минут обработали две заявки и решили мою проблему с переводом средств на другую карту. Спасибо! 18.03.2021
Lenhen: Я обычно пишу тут плохие отзывы, в том числе и на Meest, решила разбавить позитивным опытом :) Перед зимним отпуском решила заказать кое-что из Англии (Topshop), а так как времени было в обрез - связываться с Новой Почтой желания не было (у них по моему опыту доставка около трех недель).... 17.02.2020
Lenhen: Интересные дела, уже два дня моя посылка у курьера на доставке, но все ещё не доставлена. Причём мне приходят смс о том, что я (!) изменила время доставки! А курьеру по номеру не дозвониться, он не берет трубку. Как же подучить свою посылку? 24.05.2019
Lena Ushakova: Как может существовать такой сервис, я не понимаю! Почему посылка пришла в пункт выдачи не возле указанного адреса, а хз куда вообще??? (Система у нас выбирает пункт подставки рандомно, ответили мне в службе поддержки. То есть я должна быть благодарна, что хотя бы не в Бучу заслали???). Поменять пункт выдачи... 25.03.2019
Lena Ushakova: Моя посылка была доставлена....консьержу! На телефон мне никто не звонил, в дверь - тоже. Курьер просто оставил консьержу и ушёл, никого не предупредив. Как можно оставлять посылки абсолютно чужим людям?!? Как бы я ее потом искала, если бы консьерж оказался непорядочным человеком? Просто слов нет...14.05.2017