Світлана: Було замовлено 2 посилки з Німеччини через DHL: CB661991725DE CB662008941DE Спеціально замовила їх не разом... Перша була відправлена 17.05.2019, а друга 22.05.2019 Перша - вартістю 147 евро, а друга 125 евро Чомусь Міст експрес перехоплює посилки від DHL, але працює не як DHL, а "в кращих українських традиціях" -... 04.06.2019
Світлана: Було замовлено 2 посилки з Німеччини через DHL: CB661991725DE CB662008941DE Спеціально замовила їх не разом... Перша була відправлена 17.05.2019, а друга 22.05.2019 Перша - вартістю 147 евро, а друга 125 евро Чомусь Міст експрес перехоплює посилки від DHL, але працює не як DHL, а "в кращих українських традиціях"... 04.06.2019
Сергей: Заказал запчасти, а именно, дворники которые не подходили к автомобилю, хоть и подбирались по номеру кузова... В данной ситуации помогла разобраться Александра А. (служба контроля качества обслуживания). Она вникла в проблему, потратила на это много времени, и мне сделали возврат товара. За что ей огромное спасибо. 25.01.2018
Сергей: Заказал дворники "Diamond/DPA911951" для Октавии А7 Пришли, но не такие. Во первых, размер дворников не тот, а во вторых, не подходит крепление. Соответственно, пошел в офис делать возврат, на что мне отказали, так как я уже их пытался примерить и они потеряли товарный вид... Я сотрудникам Екзиста говорю, что мол,... 17.01.2018
Сергей: Сделал заказ, но только через 2 недели мне пришел отказ. Заказал опять - через пару дней опять отказ. На черную пятницу сделал заказ уже на другую деталь, но через несколько дней опять отказ... Решил сделать перезаказ - опять "двадцать пять" )) Но я не потерял надежду и снова перезаказал по... 07.12.2017
Сергей: Краткая история о том, как люди уже знают этих мошенников: С 10 января не отдают мне наложенный платёж в сумме 19840 грн. Решил я наконец-то что-то делать для того, чтобы вернуть свои деньги. Поехал советоваться с юристами, как правильно это сделать. Начинаю рассказ с того что отправил груз перевозчиком, а... 17.02.2017
Сергей: А у меня сегодня тоже юбилей - 30 дней не отдают наложенный платеж. Уже куда только не звонил... Заезжал уже 2 раза на отделение в своем городе, с которого отправлял груз, а директора никогда нету на рабочем месте и не с кем поговорить... 09.02.2017
Сергей: Не віддають наложку з 10.01.17 На гярячій лінії працюють відморозки. Сьогодні зателефонував то поклали трубку під час розмови, а коли одразу перетелефонував, то взяв трубку якийсь задрот Олег, який прізвище не назвав. Він теж не сказав нічого внятного, а лише промичав що в нього вісить база (мабуть в голові), а... 01.02.2017
Сергей: Людина отримала відправлення ще 10.01.2017, а кошти за наложений платіж мені так і не надійшли. Телефоную на гарячу лінію, а оператор не знає що сказати, тому вішає мене в режим очікування нібито для уточнення, а аж через хвилин 10 відповідає. У відповіді нічого нового я не почув - та... 26.01.2017
Сергей: Ответ компании: Добрый день! Приносим извинения за неудобства от имени Компании. Запрос в Приватбанк передали 18.01.2017, по изменению данных Отправителя. Сроки рассмотрения такого запроса и проведение изменений составляют до 10 рабочих дней. Рекомендуем ожидать смс сообщение. С уважением, "Мист Экспресс" Опять вешают лапшу. Говорили что 3 дня нужно подождать, потом... 25.01.2017
Сергей: Мне с 10.01.2017 тоже наложку не отдают... Тоже кормят завтраками... Я уже раз 20 им звонил и тоже самое - то 3 дня подождите, то 5 дней... Наложка должна поступить через Приватбанк, а на горячей линии Мист недоэкспресс говорят что они то фамилию мою не так указали, то номер мобильного.... 25.01.2017
Сергей: Терпение лопнуло! Решил написать отзыв! Отправил груз, человек 10.01.17 получил. Сегодня уже 23.01.17 но наложку мне так и не выплатили. Сумма не маленькая 19,840 грн. Звоню каждый день на горячую линию и на отделение, а мне каждый раз вешают лапшу на уши: подождите ещё 3 дня, мы внесли... 23.01.2017