Карина: Из-за войны не смогла получить посылку у себя в городе. Позвонили сотрудники укрпочты, уточнили удобно ли получить посылку в другом месте? Сказала "да", изменили адрес доставки. Ждала посылку, стоимость которой не 1 гривна. Заходу отследить трек, а моя посылка уже возвращается отправителю. Звоню на горячую линию, спрашиваю "Как так?"оператор говорит... 07.07.2022
Карина: Хочу рассказать, как работники отделения #1 пгт Козова решили подзаработать. Отправила в пакете посылку которую не получили. Пришла получить возврат, а мне нужно заплатить +20 грн за "пакування". Пакування заключилось в том, что мою посылку в полиэтиленовом пакете засунули маленькую в коробку 1кг и за это взяли 20... 01.06.2022
Карина: 10 дней выпрашивала посылку, которая попросту валялась где-то на складе. Каждый раз были новые истории и обещания: то нет номера телефона, то еще что-то. И тут снизошло - на 8-й день позвонил курьер и сообщил, что переносит дату доставку на понедельник т.к плохая погода и ему попросту лень приехать ко... 12.06.2017
Карина: И снова проблемы с доставкой!!!! Уже неделю посылка находится в городе, а курьер "не может" доставить. В службе поддержки рассказывают разные басни. Каждый раз сталкиваюсь с какими-то проблемами: то посылки теряют, то якобы я получаю то, чего в глаза не видела. Отвратительный сервис!!!!!!!!!!!!! 08.06.2017
Карина: Ждала посылку с али, сроки истекают, а ее все нет. Начала разбираться с отправителем. Оказывается я ее "получила" почти месяц назад!!! Мист Эксперсс доставил прямо в руки. Понятно, что курьер ничего мне не привозил, а операторы культурно и не очень посылают. Поражает такое отношение к клиенту. Безответственные и бессовестные. Самая... 22.11.2016