Екатерина: Ниже 30 мая был мною оставлен здесь отзыв о невозвращении денег магазином lana-boutique.prom.ua и работой службы prom. хочу поделится с дальнейшим ходом событий. Компания Prom посоветовала ознакомиться с условиями и ограничениями участия в Программе Защиты Покупателей. отправив все копии документов получила ответ:мы сожалеем о сложившейся ситуации.,реквизиты для... 07.06.2016
Екатерина: Нахожу ниже отзыв пользователя незнакомого мне ,но с аналогичной проблемой о компании Lana Boutique, lana-boutique.prom.ua и опять же подтверждаю и немного корректирую все ниже перечисленное: 1.Больше 2 месяцев деньги за оплаченный товар я не получила. 2.Правда у меня ситуация теперь похуже :магазин заблокировали,где его искать вопрос риторический...другие контакты... 30.05.2016