Оксана: Крутять з цінами як побажають. Це перше. Коли робила замовлення, в описі було 100 мл і ціна зі скриншоту. отримала 50. Ладно, думаю, помилилася, не додивилася. Зайшла в картку товару, а в картці товару вже все виправлене і ціна на 300 гривень нижча. Ладно помилка, але навіщо приймати позицію... 11.12.2023
Оксана: Постійні черги. А зараз з обміном лампочок, це щось страшне. Працюють лиш два віконця. Одне тільки на видачу лампочок. Друге на все інше, в тому числі оплата комунальних. Відправити або отримати посилку, що є основною функцією пошти, дуже проблематично. Або неотримання, або стояти в задусі дві години в черзі. Це... 14.02.2023
Оксана: Незадолго до войны заказала грунтосмесь с доставкой в почтомат. Товар так и не был отправлен, хотя зона боевых действий далеко. Однако в заказе поставили статус " Получен", что есть неправда. Связалась с перевозчиком, там ответили, что поставщик им так ничего не отгрузил. Вроде и не дорогой товар, и... 24.03.2022
Оксана: Добрый день. Подскажите пожалуйста, почему посылка исчезла из приложения после обновления и больше не появляется. По трекерам уже подъезжает. Как я её заберу в почтомате? 14.12.2021
Оксана: 7 мая в час ночи посылка пришла на сортировку в моем городе. Там растения. Я задержала все планы в ожидании этой посылки. Пошли вторые сутки и это вынудило меня обратиться в службу поддержки с вопросом. Мне ответили, что в пределах города общей длиной 10 км, на минуточку!, посылка доставляется в... 08.05.2021
Оксана: Мне понравилась усовершенствованная схема доставки посылок в поштоматы и работа с ними с помощью чат-ботов в телеграме или вайбере. Получила два заказа из Киева, срок доставки сутки. Поштомат+бот отработали без глюков. Отлично. Треки 712-8529850; 712-8728590 29.01.2021
Оксана: Массово исчезают посылки из Китая с частично отслеживаемыми номерами. Доходят до границы нашей страны и на этом все заканчивается. Посылку Вы не увидите больше. Что с ними происходит, догадайтесь сами. Что бы не было разговоров о какой-то заказухе, вот номера так сказать "втрачених" посылок: UD504979153NL UJ743577130CN UJ721820835CN UD565432508NL UC117691824EE 24.01.2021
Оксана: Ставлю 4-ку только из-за глюка поштомата, который не открылся. Подправить нужно. Но в целом, ставлю позитивную оценку работе персонала. Спасибо девушке-оператору по телефону горячей линии, имя забыла, пардон, за содействие в изъятии моей посылки из поштомата дистанционно. Поштомат 6273, время-начало шестого, 08.09.2020. 08.09.2020
Оксана: Скриншот переписки. Начиная с понедельника (06.07) "отправляют" заказ вот прямо сию секунду. Заказ сделан 1 июля, упакован 2 июля, тогда же присвоен трек-номер. Сегодня тоже обещали отправить в 12. Трек-номер так и не появился в системе, значит заказ так и не был отправлен. Вы можете честно написать, в чём... 08.07.2020
Оксана: Ни одна из пары десятков посылок, так называемых "простых отправлений" до меня не дошли.Посылки такого плана отслеживаются по территории Китая, но не отслеживаются по Украине. После статуса "Прибыло в страну назначения", посылки исчезают в черной дыре. Я считаю, что их просто потрошат. Никогда такого массового безобразия не было, как в... 08.07.2020
Оксана: Много лет была клиентом этого магазина. Всегда все происходило на высшем уровне, но, видимо, пришло время перемен. Что-то произошло с некогда хорошим магазином за время карантина. Скажу одно, не стоит осуществлять предоплату за заказ ради вашего же спокойствия. Уже неделю мой якобы укомплектованный заказ лежит типа на складе без движения,... 07.07.2020
Оксана: Друзья, зачем нам унылая и долгая доставка Укрпочтой или, чуть более быстрая, Новой Поштой. Доставка Мист Экспрес-это наше все! Вот где драйв и адреналин, которого так не хватает в нашей конторской жизни. Хочешь приключений? Отправь посылку Мист Экспресс и погрузись в сказочный мир фентези, гаданий и неизвестности. Вас не оставит... 25.09.2019
Оксана: Единица вам. Я не заказывала доставку вашей конторой. Перехватываете посылки и еще требуете оплату за то, что бы избавиться от ваших бестолковых курьеров, в лучшем случае приходящих по адресу в рабочее время. В худшем вообще не являющимися. Я просто требую переадресацию на указанное отделение; ТЦ Обнова, відділ "Все для свята",... 16.09.2019
Оксана: Доброго дня. Відправлення JNTCU3000285502YQ. Хочу зробити переадресацію на точку видачі: ТЦ Обнова, відділ "Все для свята", Черкаси, вул. Шевченка, 398, №7719 Міні-відділення: до 10 кг 16.09.2019
Оксана: Добрый день, переадресуйте пожалуйста отправление RO407400763EE в мини-отделение: ТЦ Обнова відділ Все для свята, Черкаси, вул. Шевченка, 398, №7719. Ваше приложение при попытке переадресации вылетает с ошибкой, а в ""керуй доставкою! переадресация невозможна. Спасибо. 02.09.2019
Оксана: Здравствуйте. Посылка застряла на сортировочном терминале города-отправителя. Доставка была запланирована на сегодня, а груз даже не выехал. Какие-то проблемы? 02.07.2019
Оксана: Добрый день. Подскажите местоположение посылки? С 17.04 никаких вестей. Обычно со Львова до моего города посылка идет пару дней. Я начинаю волноваться. Спасибо. 22.04.2019
Оксана: Здравствуйте. Скажите пожалуйста, каким образом попала посылка с указанным треком к вам? Я выбирала службу доставки в Китае, сотрудничающую с Укрпочтой и такие треки идут через Укрпочту. Есть еще два. Всего три посылки. Зачем вы их перехватываете? 06.03.2019
Оксана: Отлично, на этот раз. За 20 дней из Китая, что очень неплохо. Сделала переадресацию на поштомат. Все прошло без задержек. Обычно пишут отзывы, когда какая-то проблема, негатив. Когда все хорошо, забывают написать. Вот. Пишу хороший отзыв. 08.02.2019
Оксана: Здравствуйте. Куда доставляется данная посылка? По адресу? На поштомат? На Укрпошту? Была переадресация на поштомат №1762 в приложении. Сейчас во всех источниках адрес/место доставки вообще исчезло. Нет ли проблем с поштоматами? 06.02.2019
Оксана: Продавец неправильно написал мой телефон. Посылку отдали курьеру в субботу. Естественно он не дозвонился. Пробую сделать переадресацию на сайте-не моя посылка, идентификация по номеру телоефона. Пробую то же сделать в чате-со мной вообще не хотят говорить из-за неправильного номера. Переадресация невозможна. Звоню на горячую линию. Ок. Записала оператор правильный номер... 14.01.2019
Оксана: Посылка 779-803960055 где находится? Вчера была переадресация на Чигиринскую, 15. Точку выдачи там не существует. Сегодня пришла СМС, что по сылка на Жовтневой 15. Это где? В Червоной Слободе что ли? Вы что творите вообще? 15.06.2018
Оксана: Здравствуйте. Переадресуйте пожалуйста отправку 779-803960055 вместо курьера на точку выдачи по Шевченка, 385. Так как в приложении переадресация не работает. Спасибо. 13.06.2018
Оксана: Получила очередную посылку из Китая с доставкой Мист Экспрес. Учла опыт предыдущей, путанной доставки, исключила из цепочки курьеров, переадресовав посылку на удобную мне точку выдачи. Исключила так же поштоматы, так как в них тоже доставляют курьеры. Результат-срок доставки из Китая 9 дней. Как только посылка отметилась в моем городе, почти... 08.02.2018
Оксана: Вчера получила свою посылку. Поэтому хочу дать свой, возможно субъективный, отзыв о компании. До последнего случая, все отправления доходили гладко. Всегда делала переадресацию на поштомат, как правило, так как курьерская доставка меня не устраивает, потому что я работаю и не могу отпрашиваться. За все время сотрудничества, был один эпизод с... 19.01.2018
Оксана: Посылка у курьера Тупчий В. О. со вчерашнего дня. До вручения курьеру, была сделана переадресация на точку выдачи по Шевченко, 385. Треккинг работает с переменныи успехом и ни о чем. Отслеживание курьера не работает. Есть ли надежда, что сегодня он донесет мою посылку до указанного выше места? Спасибо. 17.01.2018
Оксана: Когда планируется передача посылки CV324897104EE на очередной, уточненный поштомат? Или снова нет свободных ячеек? В отделении забрать не реально. Транспорт туда не ходит и пять километров пешком чигирями. 16.01.2018
Оксана: Здравствуйте. Переадресуйте пожалуйста посылку RO350570119EE (CV309466124EE) с адреса на поштомат №1762 по Добровольского, 20. В приложении переадресация не работает, вылетает ошибка и зависает. Дозвониться я не смогла. С чатом тоже облом. 31.10.2017