Yulia Bilous: Хочу исправить ранее оставленный негативный отзыв. Посылку получила без брака и деффектов. Я не учла тот момент, что отправка товаров укрпочтой производится раз в неделю. В Интернет магазине не очень налажен момент коммуникации с покупателем. Хотелось бы, что бы при оформлении заказа Вы присылали номер. Спасибо за товар! 30.07.2021
Yulia Bilous: Заказала товар. Номер заказа 30854. Товар оплачен, но его так и не отправили. Деньги присвоили себе. На связь не выходят. Крайне не рекомендую данный магазин. "Кидают "на деньги!!!!!!! 26.07.2021
Yulia Bilous: Это для тех, кто уверен, что Каста не торгует подделками. Этот факт они сами признают. И даже ни разу не стесняются))) 1 фото - комент Касты)))) 2 фото - про что комент)))) 12.01.2020
Yulia Bilous: В течении какого периода времени происходит зачисление средств после корректировки с Вашей стороны заказа M323VTA на мою карту? Оператор сообщил, что деньги автоматически должны вернуться в течении дня. Не вернулись. Когда будет зачисление денег? 02.08.2019
Yulia Bilous: Решила сегодня посмотреть колготки для дочки в школу. После лёгкого шока у меня возник только один вопрос :"Каста, у Вас там всё хорошо, Вы там все здоровые?" Цена этих колгот на оф.сайте от 1,5 до 2,5$. 19.07.2019
Yulia Bilous: Что с заказом M2TZD3P? После этого заказа уже дважды прошла акция с товарами Puma. Время упаковки заказа ежедневно отодвигается автоматически. 25.04.2019
Yulia Bilous: Неуважаемая Каста. Что делать теперь с вашим товаром? Пару дней назад я получила заказ М2BD5FF. Я в отделении варежки визуально оглянула, но я даже не подозревала, что ваша фирма может такое "отмочить". Мало того, что они оказались разного размера: одна на возраст 3-4 года, а вторая 5-6 лет. ВНИМАНИЕ:... 27.10.2018
Yulia Bilous: Заказ М2В87ЕО. В отзывах о товаре есть факт бракованного товара, а именно: оторванная заклёпка на пиджаке. Предыдущий покупатель на основании этого брака вернул товар. Теперь этот же пиджак Вы, Каста, прислали мне с тем же браком. У меня к Вам вопрос: " У Вас работает вообще контроль качества?" Или Вы... 20.10.2018
Yulia Bilous: Почему в каталоге IKEA при попытке сформировать заказ из нескольких позиций (например - крючки, лейка, подвесная полочка в ванную) каждая позиция оформляется как отдельный заказ. И оплата достставки за каждую позицию? 16.09.2018