Alex: Хотели бы обратиться к руководству Пром.юа, чтобы понимать куда двигаться дальше. Покупательница недовольна товаром, так как она представляла его работоспособность по другому. Шантажирует, угрожает, требует возврат средств, но товар отправлять обратно отказывается, мотивируя это тем, что он просто останется лежать на новой почте. Как быть в таком случае? Товар рабочий,... 12.01.2022
Alex: Спасибо операторам новой почты за справедливое и оперативное решение очень важного вопроса. К сожалению, в отделении отказались помочь, но позвонив и уточнив информацию в колл-центре, оператор проявила инициативу, связалась с отделением и сообщила, что можно подойти и решить проблему. Огромное спасибо за то, что вошли в положение и проявили заботу... 03.01.2022
Alex: К сожалению, оператор новой почты не удосужился сообщить о том, что даже если после осмотра посылки было оговорено, что ее заберут завтра, статус в системе изменят на ОТКАЗ и отправитель может запросить ее обратно. Спасибо оператору, который просто сказал - да, хорошо на просьбу отложить посылку и теперь она едет... 05.11.2021