Сергей Ульянец: Новой почтой утеряна посылка. Предложили написать претензию на возврат денег, оплаченых через мобильное приложение за пересылку. За проявленную халатность я попросил промокод на оплату следующего отправления. Промокод дали, но поменяли статус оплаченной посылки на неоплаченную. У Вас ,Новая почта, там просто финансовый гений сидит, который придумал такую комбинацию,как остаться при... 22.07.2021
Сергей Ульянец: Уважаемая Новая почта! Я плачу деньги не только за доставку, но и за качество предоставляемых услуг. Заканчивается второй день нахождения посылки на инновационном терминале г.Львов, которая никак не попадет в отделение и никакой реакции кроме извинений на мои жалобы, почему посылка до сих пор не доставлена. Неужели так сложно проконтролировать... 15.07.2021