Игорь: Где ваши заготовленные ответы? Вы так и не написали про обязанности продавца искать клиентов с выключенными телефонами в мессенджерах, соцсетях, и т.д. Давайте еще разок пройдемся по событиям. Клиент сделал заказ. На связь по телефону не выходил, я звонил много раз в разное время, телефон выключен, я отменил заказ. Про... 19.09.2023
Игорь: Любой нездоровый клиент может убить ваш магазин негативными отзывами. Пром юа будет на его стороне, даже если вы топ продавец и у вас куча позитивных отзывов 18.09.2023
Игорь: Клиент делает заказ с нерабочим номером телефона. Потом пишет негативный отзыв. Ваш модератор считает это нормальным м публикует его. Это нормально вообще?? Вы точно на стороне продавцов? Как решить вопрос - не понятно. В рельсу стучать или громко кричать имя клиента, ведь связи с написавшим отзыв нет? 15.09.2023
Игорь: Ну это уже что-то совсем новое, перестали приходить деньги за Пром оплату. На отделениии зависли деньги, на пром оплате тоже. Звонить оператору бесполезно. А тут сплошные отговорки. Пром оплата 419095749 Зависло с 19 июля на долбанном отделении 59000707341582 Новая почта - вы ведете себя непорядочно. Вы бьете мои посылки... 24.07.2021
Игорь: Новая Почта отказала в компенсации оценочной стоимости отправления, так как не увидела своей вины в смятых коробках и разбитых товарах. Причем из двух коробок уничтожены обе. Иными словами если вам уничтожили посылку в этом виноваты только вы. Печально. 14.06.2021
Игорь: Сотрудничаю с компанией Азия Мост с 2013 года, проблем не возникало. Были задержки раньше, но в то время стояли все. Сегодня получил свой морской груз, задержали на 8 дней, но это мелочи учитывая ситуацию на таможне. Спасибо за выполненную работу! 30.10.2019