Екатерина: Нові чеки не відображають жодної потрібної інформації а саме: Післяплата Отримувач Прибуття Скажіть будь ласка, як тепер перевіряти правильність інформації ? 11.01.2025
Екатерина: Как надоела эта деактивация товара, без возможности посмотреть что за товар отключила шафа! Ссылка не открывается , гениально давать ссылку на деактивированный товар , что не отображается на шафе , спасибо ! Написано размер М , пишут есть С , отвечаешь нет -деактивация товара ! И ищи потом что они... 11.11.2024
Екатерина: Пожалуйста, ну сделайте уже выбор размера и тд.в оформлении заказов. Ну уже надоело за столько лет , оформление заказов на размеры которых нет , уже и капс локом в названии размер указан и в описании, ну ничего не помогает..оформляют , потом оказывается им другое надо , потом упрашивай... 24.10.2024
Екатерина: Вы 19 марта написали , что со мной свяжутся, но никто не связался . Правда я не знаю что мне новое могут сказать , опять тоже самое , но Вы сами спросили номер посылки, выглядит как ответ для сайта отзывов , что ситуации решаются а по факту никто не... 27.03.2024
Екатерина: Здравствуйте, приходится отменять много заказов так как покупатели не читают про предоплату , можно как то что бы при выборе способа оплаты в корзине они видели что есть предоплата? Или что б была компенсация для продавца если посылка не забрана и можно было отправлять без предоплаты, обидно что 70... 17.03.2024
Екатерина: Сколько можно уже? Каждый день , первая половина дня особенно, какие то проблемы с сайтом ! Можно уже починить его наконец-то ? Надоело просто уже , не первую неделю длится , это уже не форс мажор а стабильность. 16.03.2024
Екатерина: Второй месяц как упали заказы на 70%, кто то сталкивался с такой проблемой? Пром проблема у нас или у вас ? С чем может быть связано и когда решится? Скоро продлевать пакет, думаем стоит ли? 22.02.2024
Екатерина: Пожалуйста добавьте возможность прописывать про предоплату в способе наложенный платёж, а то покупатели ничего не спрашивают , оформляют заказ и ждут отправки , на шафу больше не заходят и не отвечают , думают что им без подтверждения и без предоплаты отправят. Что бы ответили приходится переводить диалог в сторонние... 26.09.2023
Екатерина: Я поудаляла все разновидности, как только обнаружила что товары выводятся в поиск с одним фото и без описания, так что у меня нет товаров для отправки Вам на почту. Я сразу написала тех. специалисту , сказали что так и должно быть. Проверить можете только то что заказ оформляется без выбора... 24.03.2023
Екатерина: 1. Для покупателя это выглядит именно как дубли , а то что там в заголовке написан размер , ОНИ НЕ ВИДЯТ, я капс локом пишу размеры это БЕСПОЛЕЗНО, , они видят картинку , заказывают , а потом при подтверждении заказа спрашивают есть ли размер и можно больше... 22.03.2023
Екатерина: Я знаю как выглядят товары с разновидностями по этому их и отключила . Зачем Вы отправили мне статью как это выглядит? И про импорт/ экспорт товаров я тоже ничего не писала, к чему эта информация? Проблемы другие ,1- дублирование товаров в поиске с одним фото и без описания. 2-... 17.02.2023
Екатерина: Здравствуйте, пожалуйста наладьте работу разеовидностей. Пишу именно о размерах. Мои пожелания. Первое не возможность оформления заказа без выбора размера . Второе не выводить разновидности размеров разными товарами, в 1 не копируются все фото и описание, в2 поиск засорен дублированными товарами с одним фото продавцов. Пожелания сделайте... 15.02.2023
Екатерина: Здравствуйте . Спасибо большое за помощь и понимание модерации , мою проблему решили. Покупателям у которых проблемы с заказами , рекомендую пользоваться пром оплатой , продавец не получит деньги за товар пока Вы не заберёте заказ. А если заказ не отправят всегда можно обратиться в службу поддержки пром. 06.07.2022
Екатерина: По поводу марок понятно, удалили их , а можно пожалуйста остальные товары активировать ? К сожалению не приходило уведомление, что из за марок отключают все товары , не получали такой информации. 05.07.2022
Екатерина: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать , отключили товары из за продажи марок, об отключении товаров на 14 дней пром не предупредил , никаких писем с предупреждением о деактивации не было. Считаю что отключение было бы справедливым после предупреждения , в правилах размещения товаров в запрещенных позициях марок тоже... 05.07.2022
Екатерина: Что бы получить или отправить посылку с отделения 03190 , нужно стоять в общей очереди с пенсией и комуналкой , можно разделить как раньше , отдельное окно для посылок , так что бы можно было пользоваться услугами почты по прямому назначению? А то , что угодно календари , еда... 18.12.2021
Екатерина: Здравствуйте, верните пожалуйста возможность оплаты отдельно за переадресацию или оплаты в 1 сторону доставки Вы сделали все что бы это стало не возможным. Делаешь оплату онлайн за доставку до переадресации , как только сделаешь переадресацию оплата возвращается , а после переадресации предлагает оплатить сразу все услуги по доставке.... 09.02.2021