Андрей Андреев: Был сегодня в новусе на Майдане Незалежности (ТЦ Глобус 2) и чуть не купил просроченную скумбрию. Вызвало подозрение два стикера наклеенных один поверх другого. 19.02.2022
Андрей Андреев: Представьте себе ситуацию, когда иностранные компании подписали контракт и через некоторое время одна из них в одностороннем порядке, не уведомив другую сторону меняет условия договора!!! Какое будущее было бы у этой компании?.. Полная дискридитация, потеря доверия, отрицательный рейтинг и как следствие - отсутствие договоров и банкротство! Работаю в сфере... 12.02.2022
Андрей Андреев: А я напишу положительный отзыв... Примерно четверть заказов с "Aлиэкспресс" (а их у меня только за 5 мес. этого года было более сотни) я получил через НП и могу с уверенностью сказать, что это удобно, БЫСТРО и НАДЕЖНО (в отличии от "Укрпошти"). Онлайн отслеживание посылки в телефоне через приложение... 02.06.2021
Андрей Андреев: Вопрос Смилянскому по поводу горячей линии (call-центра): зачем содержать штат бесполезных слабоумных сотрудников, которые на все вопросы отвечают: "У нас этой информации нет". 01.05.2021 дважды звонил узнать о своей посылке (которая, уже больше месяца находится в Украине, а доставить ее адресату укрпочта не соизволит) с заграничного интернет-магазина. Первый раз... 02.06.2021
Андрей Андреев: 5 сентября я отдал не рабочую карту памяти на сервис (перестала определяться). Отдали мне ее 3 октября... За это время я 5 раз ездил в магазин, но каждый раз работники мне говорили, что карта еще в сервисе (непонятно, правда, что можно с картой памяти делать 4 недели!). 3 октября мне... 24.10.2019
Андрей Андреев: Еще считаю пренебрежительным отношением к покупателям то, что билловцы дают вместо чеков. Разобраться что сколько стоит и за что заплатил НЕВОЗМОЖНО - цены и суммы в чеке и на товаре абсолютно разные (пример на фото) ! И еще - чтобы совсем задурить голову сеть использует систему фиктивных скидок, которая... 05.10.2019