Андрей: Работа с почтоматами реализовала отвратильно. Посылку забрать невозможно. Длительный поиск почтомата в приложении и в итоге кнопка открытия ячейки так и остается неактивой. Проблема повторяется у многих жителей дома. Но по мнению НП все работает и все что они могут предложить - это переадресация из почтомата на отделение.... Уже... 04.02.2021
Андрей: Регулярно на накладной по Украине неверно переводят адрес, а именно теряют букву номера дома. 40zh, равный 40ж, у них всегда становится просто 40. В итоге жалуются и курьеры и я. Колцентр отвечает только, что их операторы всегда правы и проблему решать не хотят, как и не говорят как для их... 31.08.2019
Андрей: Мои посылки были по велению чудо-компании адресованы на точку выдачи Ахматовой 3, QWERTY. На самом деле киоск рядом с этим адресом Но в указанное вермя данная точка доставки закрыта. Ничего кроме вывеси с названием на киоске нет. Т.е. когда она соизволит работать и будет ил вообще - не известно. Дозвониться... 03.07.2019
Андрей: Мои посылки были по велению чудо-компании адресованы на точку выдачи Ахматовой 3, QWERTY. На самом деле киоск рядом с этим адресом Но в указанное вермя данная точка доставки закрыта. Ничего кроме вывеси с названием на киоске нет. Т.е. когда она соизволит работать и будет ил вообще - не известно. Дозвониться... 03.07.2019
Андрей: Две посылки были по велению чудо-компании адресованы на точку выдачи Киев, Ахматовой 3, магазин QWERTY. Точка доставки закрыта в указанное Meest Express рабочее время. На самой точке доставки вообще нет указания о времени работы. Служба поддержки (Лина, 6374), до которой еще не так просто дозвониться вменяемую информацию сообщить не может,... 03.07.2019