Владислав Украина Отзыв написан 23 ноября, 2018 год139 просмотров
Заказал рулевую рейку опель мовано 2002г.в. С менеджером обговорили что та рейка,что я выбрал подходит на мой аато спросил вин-код авто. На следующий день я получаю на новой почте рейку оплатил наложенный платеж приехал к механику что-бы её заменить распоковали,а там рейка на рено мастер 1980-1998г.в.Я сразу позвонил менеджеру о несоответствии запчасти которую заказывал он сказал отправляйте назад, но неналоженым платежем, а деньги на следующий день после получения возврата. На следующий день после того как они получили я позвонил менеджеру и был в шоке после ответа о том что деньги они мне вернут через 4-7 дней.Я считаю что из-за ошибок менеджера они должы ещё извиниться, а не грубить и задерживать мои деньги. Хоть раньше и заказывал здесь детали теперь котегорически небуду
Являюсь владельцем автосервиса, в основном работаю только с этим магазином, очень много запчастей куплено у них, да бывают нюансы с несоответствием запчастей, но крайне редко, и это скорей проблема производителей авто, а не вина магазина, по VIN коду пробиваеться одно, а по факту установлено другое. Очень часто такое встречаеться у переходных моделях автопрома, как правило это ниссан, хьюндай, пежо и т.д. Повторюсь, на моем опыте, данные проблемы встречались ток на переходных моделях авто.
Подлог - Отзывы о Ukrparts интернет-магазин
отзыв
Комментарии к отзыву