УкрАВТО АЗС
Корпорация УкрАВТО - крупнейший производитель и дистрибьютор автомобилей в Украине. УкрАВТО взялась за создание сети современных автозаправочных комплексов АЗС УкрАВТО, где реализуется исключительно качественное топливо - бензин А-95, А-95+, А-98, А-98+ , Дт+ ("плюс" отображает наличие присадки к топливу, которая положительно влияет на работу двигателя ) производства НПЗ АО «ОРЛЕН...
подробнее Рейтинг 1.3 из 5 на основании 3 отзывов
АЗС
не залили топливо
09.08.2021, как обычно, заправилась на АЗС г. Киев, пер. Вито-Литовский, 98 (на Столичке). Заправляюсь здесь всегда уже много лет. Как правило- 98+. Этот раз не стал исключением... Но вот незадача- у меня в машине электронное табло, которое показывает уровень бензина в баке и он был на 3 деления когда я приехала на АЗС. А после заправки уровень не... Читать отзыв Добрый день,
09.08.2021, как обычно, заправилась на АЗС г. Киев, пер. Вито-Литовский, 98 (на Столичке). Заправляюсь здесь всегда уже много лет. Как правило- 98+. Этот раз не стал исключением... Но вот незадача- у меня в машине электронное табло, которое показывает уровень бензина в баке и он был на 3 деления когда я приехала на АЗС. А после заправки уровень не сдвинулся с места. Я решила, что возможно, он долился полностью на 3 деления. Пока не отъехала с заправки на 7 км и уровень упал до 2. Так должно было бы произойти, если бы я не заправлялась вовсе. Одно деление- это 7 литров, что примерно на 90 км.
И вот у меня вопрос к руководству сети АЗС Grand Petrol: -Неужели цена- 36,99 такая маленькая??? (а она самая высокая в Украине), что вы не доливаете или вовсе не заливаете топливо, да еще с учетом того, что качество бензина сильно ухудшилось. Я попробовала 95 и 95+, пару недель назад, дважды после этого не завелась и 3 раза заглохла на перекрестке... И это при том, что у меня 2 топливных фильтра (((. Более того, это уже наблюдалось ранее, просто тогда я грешила на погоду, датчик топлива, хотя ситуация была аналогичная, просто я проезжала на 5 км дальше…
На заправке, смена которая была 14.08.21 уверяла, что такого быть не может, когда я озвучила свою проблему, едва удерживая «смешок» под маской. От чего стало еще неприятней, что они вообще не готовы реагировать на Возможные проблемы на своем рабочем месте…
Если у вас неисправное оборудование, то тогда проверяйте его вовремя и устраняйте неполадки, а если у вас такая политика компании, так вести дела с клиентами, и ваши сотрудники знают об этом и ведут себя соответственно, то это уже другая история…. В любом случае, претензий и вопросов по работе сети появилось очень много, особенно в последнее время. Раньше, до ре-брэндинга, сеть работала намного лучше и качество топлива было В РАЗЫ ВЫШЕ, а цена ниже, хотя и самая дорогая в Украине.
В любом случае, оставлять эту ситуацию без внимания я не собираюсь, поскольку такое отношение к клиентам за их же деньги недопустимо. (Жалоба на горячую линию уже направлена)
про УКРАВТО забудьте