Решила посмотреть что пишут про ЗПБ, начиталась, хочу оставить свой отзыв, как человека, который, скажем так, близко знаком с этой компанией изнутри.
Моя сестра работала в компании менеджером и ежедневно рассказывала о том, что происходило в этом котле.
Во-первых, количество подписчиков в Инстаграм. Дорогие друзья! Это совершенно не показатель! Если вы вдруг решились доверить свои деньги и время компании с большим количеством подписчиков, обратите внимание на отзывы. Компания на самом деле состоит из ИМ, ФМ в Черновцах и Одессе. Офис находится в г.Черновцы, где находятся и менеджеры и сам владелец компании.
Во-вторых, если вы беспокоитесь о своих средсвах или ждёте быстрого получения своего заказа, то вам точно не в ЗПБ. На это есть уйма причин, но самыми основными являются: •Долгий процесс пошива (кучу времени цех будет обрабатывать ваши замеры, потом они кучу времени будут ждать ткани, которые владелец не может закупить потому что у него не денег!! затем наконец швея приступит к пошиву и вас останется ждать всего каких-то две недели, пока она закончит) •Вещь пошита, готова к отгрузке. Теперь её положат в коробку и будут думать везти на почту или нет. То, сколько времени это займет, зависит только от настроения ребят на складе. •Возврат/Обмен. Как только вы обращаетесь в компанию по этому вопросу, вас сразу не любят. Почему? Потому что менеджерам начинают есть мозг чайной ложечкой о том, что какого фига вообще такое происходит и т.д.
•Возврат ваших средств. Почему так долго? Потому что у компании тупо нет средств, которые они могли бы вам вернуть. Куда деваются деньги? Не знаю, возможно уходят на потребности руководства.
А сама аббревиатура компании расшифровывается как "Зачем платить больше?", но работает этот слоган, к сожалению, только на владельца компании.
О соответствии цена/качество говорить нечего, всё соответствует своей цене. А вот что касается политики компании и отношения к вам, как к клиенту, это уже совсем другой разговор.
Переваги:
Соответствие цена/качество
Недоліки:
Отношение "руководства" к своим сотрудникам и конечным потребителям.
О компании изнутри - Відгуки про zpb.com.ua интернет-магазин
Моя сестра работала в компании менеджером и ежедневно рассказывала о том, что происходило в этом котле.
Во-первых, количество подписчиков в Инстаграм. Дорогие друзья! Это совершенно не показатель! Если вы вдруг решились доверить свои деньги и время компании с большим количеством подписчиков, обратите внимание на отзывы. Компания на самом деле состоит из ИМ, ФМ в Черновцах и Одессе. Офис находится в г.Черновцы, где находятся и менеджеры и сам владелец компании.
Во-вторых, если вы беспокоитесь о своих средсвах или ждёте быстрого получения своего заказа, то вам точно не в ЗПБ. На это есть уйма причин, но самыми основными являются:
•Долгий процесс пошива (кучу времени цех будет обрабатывать ваши замеры, потом они кучу времени будут ждать ткани, которые владелец не может закупить потому что у него не денег!! затем наконец швея приступит к пошиву и вас останется ждать всего каких-то две недели, пока она закончит)
•Вещь пошита, готова к отгрузке. Теперь её положат в коробку и будут думать везти на почту или нет. То, сколько времени это займет, зависит только от настроения ребят на складе.
•Возврат/Обмен. Как только вы обращаетесь в компанию по этому вопросу, вас сразу не любят. Почему? Потому что менеджерам начинают есть мозг чайной ложечкой о том, что какого фига вообще такое происходит и т.д.
•Возврат ваших средств. Почему так долго? Потому что у компании тупо нет средств, которые они могли бы вам вернуть. Куда деваются деньги? Не знаю, возможно уходят на потребности руководства.
А сама аббревиатура компании расшифровывается как "Зачем платить больше?", но работает этот слоган, к сожалению, только на владельца компании.
О соответствии цена/качество говорить нечего, всё соответствует своей цене. А вот что касается политики компании и отношения к вам, как к клиенту, это уже совсем другой разговор.
відгук
Коментарі до відгуку