Никогда в жизни не писала отрицательных отзывов. Но в этом случае думаю стоит.
Я надеюсь, другие люди перед покупкой в этом «горезвiсном» магазине сперва прочитают отзывы и обойдут его стороной, благо, выбор на рынке сейчас велик.
Итак. Моя история в общем похожа на другие описаные здесь: заказ, 100% предоплата на карту, сообщение о том что отшива пуховика нужно ждать 14 дней. Когда подходит срок, со мной связывается менеджер и говорит, что они получили пуховик не того цвета, светлее, предлагает мне взять его, прикрепляет фото. Я отказываюсь. Мне сообщают, что нужно подождать еще 14 дней. Ок. Договариваемся, что я буду ждать. И тут. Внимание. На следующий день мне приходит смс о том что мой заказ уже в пути! Я связываюсь с менеджером, понимая при этом, что это не может быть мой пуховик, ибо вместо него пришли пуховики светлее, меня заверяют что в посылке то что я заказывала. Естественно, пришел пуховик не того цвета, а именно, пуховик, от которого я отказалась, и меня вроде бы поняли. То есть, после того как им не удалось втюхать мне товар, который я не заказывала, мы договорились что этот цвет мне не подходит, они внаглую все таки мне его отправили. Я позвонила и спросила как так. Меня попросили еще сфотографировать товар чтобы они удостоверились что это не их ошибка... вообще наглость.
Короче, мораль сей басни такова. Нет желания у меня дальше бороться с ветряными мельницами. Я хотела сначала оформить обмен, но мне сказали что ждать еще 14 дней, (и где гарантия что по истечению этого срока пришлют то что нужно? И когда? В мае? Зимний пуховик??)) Потом я психанула и договорилась с ними о возврате средств и они вроде бы согласились. Но почитав здесь истории с возвратом денег понимаю что ждать еще их месяц и сидеть как на пороховой бочке все это время . Поэтому остаюсь со своим пуховиком, который я не заказывала. И ребята, будьте бдительны! Хотя бы не кидайте 100% предоплату на карту. Качество у пуховика кстати среднее. Не совсем плохое но и не вау. Как раз на эти деньги. Носить было бы можно, если бы только не послевкусие после этого всего, что тебя развели как лоха. Втюхали ненужную вещь за твои же деньги и тебе во избежании дальнейших потерь ничего не остается кроме как оставить все как есть.
+1 недовольный клиент - Відгуки про zpb.com.ua интернет-магазин
Я надеюсь, другие люди перед покупкой в этом «горезвiсном» магазине сперва прочитают отзывы и обойдут его стороной, благо, выбор на рынке сейчас велик.
Итак. Моя история в общем похожа на другие описаные здесь: заказ, 100% предоплата на карту, сообщение о том что отшива пуховика нужно ждать 14 дней. Когда подходит срок, со мной связывается менеджер и говорит, что они получили пуховик не того цвета, светлее, предлагает мне взять его, прикрепляет фото. Я отказываюсь. Мне сообщают, что нужно подождать еще 14 дней. Ок. Договариваемся, что я буду ждать. И тут. Внимание. На следующий день мне приходит смс о том что мой заказ уже в пути! Я связываюсь с менеджером, понимая при этом, что это не может быть мой пуховик, ибо вместо него пришли пуховики светлее, меня заверяют что в посылке то что я заказывала. Естественно, пришел пуховик не того цвета, а именно, пуховик, от которого я отказалась, и меня вроде бы поняли.
То есть, после того как им не удалось втюхать мне товар, который я не заказывала, мы договорились что этот цвет мне не подходит, они внаглую все таки мне его отправили. Я позвонила и спросила как так. Меня попросили еще сфотографировать товар чтобы они удостоверились что это не их ошибка... вообще наглость.
Короче, мораль сей басни такова. Нет желания у меня дальше бороться с ветряными мельницами. Я хотела сначала оформить обмен, но мне сказали что ждать еще 14 дней, (и где гарантия что по истечению этого срока пришлют то что нужно? И когда? В мае? Зимний пуховик??)) Потом я психанула и договорилась с ними о возврате средств и они вроде бы согласились. Но почитав здесь истории с возвратом денег понимаю что ждать еще их месяц и сидеть как на пороховой бочке все это время . Поэтому остаюсь со своим пуховиком, который я не заказывала. И ребята, будьте бдительны! Хотя бы не кидайте 100% предоплату на карту.
Качество у пуховика кстати среднее. Не совсем плохое но и не вау. Как раз на эти деньги. Носить было бы можно, если бы только не послевкусие после этого всего, что тебя развели как лоха. Втюхали ненужную вещь за твои же деньги и тебе во избежании дальнейших потерь ничего не остается кроме как оставить все как есть.
відгук
Коментарі до відгуку