Проработала в магазине Зообонус в ТЦ Смарт Плаза на КПИ в Киеве продавцом 9 месяцев. С июня 2020 по февраль 2021. Заявление написала из-за конфликта с начальником отдела розницы Дарьей Чепель. В этом месяце из-за конфликта с ней уволилось 6 продавцов. За три недели я сообщила, что мне нужен будет выходной в конкретный день. Замену так и не нашли. Одного продавца в штате не хватало. и Дарья Чепель поставила меня перед фактом что я выйду в тот самый день. Несколько раз я написала, что этот день давно был оговорен и все были предупреждены. На что Дарья ответила, что переделывает нам график по своему усмотрению. (все магазины составляют между собой график самостоятельно). Она меняет график по своему усмотрению и всё равно ставит мне рабочий день на тот день, что я предупреждала. Я позвонила ей с целью найти компромисс и выход из ситуации. Она сбросила и написала: пиши. На все мои сообщения ответа не было и я написала вопрос: когда писать заявление. С датой ответ пришел быстро. В ту же минуту позвонили с отдела кадров, отправили мне документы на подпись чтоб быстренько от меня избавиться. Заявление я написала и на следующий день позвонила высшему руководителю Полищуку Андрею Владимировичу в надежде что он разрешит конфликт. Такое практиковалось ранее в отношении этой самой Дарьи Чепель. Но видимо кадрами он не очень дорожит, так как сказал: «Бывает, что люди не сходятся характерами. Мне нужно выбирать между Вами и Дашей. Ну сами понимаете». И сказал, что она сама наберёт меня. С посылом самостоятельно решить проблему. И да, Даша Чепель набрала меня. Но смысла в этом не было. Она сказала, что меня всё тут не устраивает и что я постоянно жалуюсь на холод в магазине. (Да, никто не предупреждал, что зимой тут 14 градусов, сквозняк, и что нужно работать 12 часов в лыжных штанах чтоб ничего не отморозить). Я уверена: ему известно, что это не просто наш с ней конфликт. У всех с Дашей Чепель, начальником отдела розницы, натянутые отношения. Но продавца, конечно, легче заменить, чем начальника отдела розницы. Что ж… Уволиться тоже нормально невозможно. Попросили сдать скидочную карту сотрудника (которую они и так аннулируют), у меня её с собой не было и с моей зарплаты удержали 100 грн. Сказали, что когда принесу её то деньги вернут. Форму, поношенную и в дырках сказали сдать, ещё наехали что мол она мятая. По факту её всё равно будут списывать и утилизировать.
Переваги:
Плюсы: -зарплата без задержек -хорошее обучение, регулярные тренинги и прямые эфиры от руководства -скидка сотрудника 27%, но не на все товары
Недоліки:
Минусы: -зарплата на карту минималка, остальное — на руки -отпуск дают только 14 дней, нарушают законодательство -в магазине холодно и сквозняк. Ни администрация ТЦ, ни администрация офиса на жалобы не реагируют -с администрацией офиса коммуникации нормальной нет. никакие проблемы решить не помогут. любые просьбы и личное мнение — всё в штыки -с товаром вечный дефицит. Следствие — куча недовольных покупателей -сотрудников, которые увольняются со скандалов, рассчитывают по минимальной зарплате
Зоомагазин ЗооБонус призначений для того, щоб забезпечити улюблених улюбленців усім необхідним. Зоомагазин Зообонус завжди відкритий для мешканців Києва, Черкас, Харкова, Дніпропетровська, Одеси та Запоріжжя. Мешканці інших міст можуть придбати товар за допомогою сайту zoobonus.ua та оформити доставку по всій Україні. У магазині представлений широкий асортимент корму та консерв для тварин,... детальніше
Отзыв бывшего сотрудника - Відгуки про Зоомагазин Зообонус
відгук
Коментарі до відгуку