Олег Тищенко Відгук додано 13 листопада, 2019 год116 переглядів
Моя жена в четверг 07.11.2019 сделала заказ на зеркало для салона (большое, белое, на колесиках), перевела предоплату, которую попросил менеджер/работник Алексей. Сначала общение шло на сайте comfort.market, а потом в вайбере по номеру телефона, который был предоставлен менеджером/работником во время общения на сайте. В переписке пообещали, что отправка заказа будет во вторник 12.11.2019, затем сказали, что в среду 13.11.2019. Сегодня 13.12.2019 в переписке на сайте Алексей написал, что проверяет наличие зеркала где-то, ждет ответа от кого-то по поводу зеркала (хотя заказ уже должен был отправлен) и позде перезвонит, но никто так и не перезвонил. Также сегодня 13.11.2019 при попытке дозвониться Алексею он сначала отбивал звонки, а затем перестал брать трубку, в вайбере не отвечает. Если у магазина есть какие-то проблемы с производством/доставкой и т.п., то можно хотя бы в вайбере написать состояние заказа, если нет времени отвечать по телефону. В принципе любые уважительные причины можно понять. Просьба в переписке на сайте вернуть предоплату также была проигнорирована. Так клиентов не завоевывают( Очень жаль! Повелись на хорошие отзывы...
Здравствуйте. У меня та-же ситуация с заказом зеркала чт и у Вас, уже третий день сбрасывают звонки, хотя обещали отправить на след. день, скажите Вам отправили зеркало или уже не надеяться?
Мошенники или очень недобросовестные работники!!! - Відгуки про Comfort Market
В переписке пообещали, что отправка заказа будет во вторник 12.11.2019, затем сказали, что в среду 13.11.2019.
Сегодня 13.12.2019 в переписке на сайте Алексей написал, что проверяет наличие зеркала где-то, ждет ответа от кого-то по поводу зеркала (хотя заказ уже должен был отправлен) и позде перезвонит, но никто так и не перезвонил.
Также сегодня 13.11.2019 при попытке дозвониться Алексею он сначала отбивал звонки, а затем перестал брать трубку, в вайбере не отвечает.
Если у магазина есть какие-то проблемы с производством/доставкой и т.п., то можно хотя бы в вайбере написать состояние заказа, если нет времени отвечать по телефону. В принципе любые уважительные причины можно понять.
Просьба в переписке на сайте вернуть предоплату также была проигнорирована.
Так клиентов не завоевывают(
Очень жаль! Повелись на хорошие отзывы...
відгук
Коментарі до відгуку