Магазин представляет одежду, обувь и аксессуары для женщин, мужчин, подростков и детей. Весь модельный ряд укомплектован так, что легко одеться "от и до".
Линии:
Woman - элегантная женская одежда только из натуральных материалов, самая дорогая линия.
Basic - женская трендовая одежда, за счет включения синтетических материалов более демократичная.
Trafaluc...
детальніше
Відгуки про ZARA
во-вторых, был пост о том что кто-то чего на распродаже взял и 60грн переплатил! вы сама попробуйте за ночь весь склад и магазин переклеить, я на вас посмотрю!!!
в-третьих, мы злые. а вы по другому понимаете?! представьте стоит перед вами девочка-одуванчик и говорит что в примерочную можно не больше 6-ти вещей взять.вы ее послущаете?! да пронесетесь как оголтелые! плевать вы хотели на ее тонкий голосок. поэтому компании нужны такие люди которые смогут нормально сказать эту фразу!!!!
и у меня предложение - давайте-ка поработайте там) посмотрю на вас!
24 згодні 18 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Судя по Вашим комментариям, УВаЖАЕМЫЙ продавец - консультант , покупатель у Вас в магазине ничего из этого не получает.
Вы дорогой продавец консультант - ВРЕДИТЕЛЬ, Вы вредите компании, в которой работаете.
И еще, Вы, продавец- консультант похоже не выполняете свои ДИ и стандарты поведения на рабочем месте))) Если покупатель уронил случайно товар, то чаще всего это не его вина, а работника ТЗ или продавца консультанта, который не закрепил петли, которые имеются на плечевых швах за крючок вешалки или за специальные планки на самой вешалке. То есть причина падения вещи - это лень продавцов консультантов, которые работаю на примерочной зоне.
За такие случаи извинятся перед покупателями надо, так как сами не доработали, а не на судьбу свою жаловаться,
покупатель пришел к Вам деньги тратить, проявите к нему уважение.
Жалуетесь, что вещи у Вас в тональном креме, так ни без этого, при большом товарообороте всегда бывают издержки.
Чувствуется, что позитивным отношением к покупателям Вы не отличаетесь.
Если вы будите к покупателям относится по принципу - НЕ ХОТИТЕ, НЕ БЕРИТЕ, то долго Вас в ретейле держать не будут.
А может в ЗАРЕ совсем плохо с кадрами, мало кандидатов???
А то, что тебя не слушают и то, что вы переоценку за ночь не успели переклеить - это сугубо ваши проблемы.
Я в торговле уже давно и твой лепет детский меня просто из себя вывел.
Как тебя приняли на работу? Я бы такого сотрудника близко бы к своему магазину не подпустила. О, ужас.
Подскажите пожалуйста - реально ли попасть к вам работать? и каким способом?
моя работа помогать и приносить-уносить.но когда ты уронила-будь добра поднять.а то все тут умные, видите ли.по-ходу вы из тех,кто раскидывает вещи на право и на лево. повторюсь еще раз, м хотим работать с нормальными и адекватными людьми, каждая кто ведет себя по хамски я не буду ублажать, как те, кто работает в нашей компании. я не грязь какая-то так же как и вы, работая в своей области.а по-поводу не работать, это решать мне, никак не вам, дорогая Юлия. все те, кто приходит нормальный,уходят от меня довольные и благодарят за помощь и хорошее обслуживание. как вы к нам, так и мы к вам. я не буду икому ничего "лизать", когда мне говорят:"Слышь, унеси вот это. а вон то мне на кассу отнеси". подойди нормально попроси, не вопрос, сделаю. так, что дорогие посетители, решайте сами как вам вести себя с любым персоналом сферы услуг, будь то официант, будь то сотрудник банка.