Заказал корзину сцепления оригинал завод деу сенс. Приехала корзина, отвез на установку- в результате не включается ни одна передача и сцепление не выключается в принципе. Пришлось покупать еще одну в местном магазине которая встала и заработала без каких либо проблем. Изучив вопрос выяснилось что под маркой сенс продали корзину с таврии а она не подходит.При всем при том сцепление менялось полностью - диск корзина и выжимной.В результате общения с менеджером выяснилось : - у них ошибок нет - надо акт рекламации .Без него они с ориг запчастями не работают так как высылают на завод - жди неделю или две пока завод рассмотрит жалобу и если брака нет то возврат НЕ возможен!!Высылают запчасуть назад и делай что хочешь - менеджер хам,не умеет общаться с клиентами. Раньше было только позитивное ощущение а сейчас ощущение что меня просто кинули,впарили то что мне не надо и слили.Вот такая вот контора .Делайте выводы 2 не згодні
Нам искренне жаль, что при работе с нами у Вас сложилось отрицательное впечатление. Не могли бы Вы подсказать номер заказа? Мы прослушаем Ваш разговор с менеджером.
Что касается Вашей проблемы. Теоретически всё возможно, поэтому не исключено, что в упаковке из под корзины сенс была корзина на таврию (насколько я понимаю по каталожному номеру Вам отправили корзину на сенс). Но визуально определить отличие практически невозможно т.к. коробка на сенсе стоит с таврии и конструктивно (в плане геометрии, отверстий и т.п.) они одинаковые, т.е. можно без проблем установить корзину с таврии на сенс и наоборот. Отличие только в лепестках, на сенсе они усиленные. С установкой не возникнет проблем и сцепление будет работать. Поэтому тут хотелось бы прояснить, как именно Вы выявили, что корзина таврическая, а не на сенс?
По поводу не включение передач - причины могут быть разные, но не исключается, что сама корзина могла быть бракованная. Менеджер Вам ответил всё верно - Вам необходимо вернуть корзину с необходимы документами, чтобы мы могли передать на АвтоЗАЗ и они в свою очередь проверять на наличие брака (это прихоть самого ЗАЗа, в случае если запчасть устанавливалсь на автомобиль - без документов с СТО не хотят рассматривать рекламации). Если действительно корзина бракованная - Вам вернут за неё деньги.
Подскажите пожалуйста, почему Вы отказались от возврата? Вам ведь никто не отказывался принимать обратно корзину.
В любом случае, для решение Вашей проблемы (если Вы решитесь возвращать товар) - напишите на почту [email protected]. Вам напишут что необходимо для оформление возврата.
На данный момент я удаляю негативные отзывы о вашем магазине так как вскрылись новые факты относительно запчасти.Я не оставлю попытки докопаться до истины но сейчас я убираю претензию и приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Хотя за общение с менеджерами отзывы оставленные на этом сайте имеют место быть .
Ошибочное описание,грубость и хамство менеджеров - Відгуки про Запчасти ЗАЗ
- у них ошибок нет
- надо акт рекламации .Без него они с ориг запчастями не работают так как высылают на завод
- жди неделю или две пока завод рассмотрит жалобу и если брака нет то возврат НЕ возможен!!Высылают запчасуть назад и делай что хочешь
- менеджер хам,не умеет общаться с клиентами.
Раньше было только позитивное ощущение а сейчас ощущение что меня просто кинули,впарили то что мне не надо и слили.Вот такая вот контора .Делайте выводы
2 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Нам искренне жаль, что при работе с нами у Вас сложилось отрицательное впечатление. Не могли бы Вы подсказать номер заказа? Мы прослушаем Ваш разговор с менеджером.
Что касается Вашей проблемы. Теоретически всё возможно, поэтому не исключено, что в упаковке из под корзины сенс была корзина на таврию (насколько я понимаю по каталожному номеру Вам отправили корзину на сенс). Но визуально определить отличие практически невозможно т.к. коробка на сенсе стоит с таврии и конструктивно (в плане геометрии, отверстий и т.п.) они одинаковые, т.е. можно без проблем установить корзину с таврии на сенс и наоборот. Отличие только в лепестках, на сенсе они усиленные. С установкой не возникнет проблем и сцепление будет работать. Поэтому тут хотелось бы прояснить, как именно Вы выявили, что корзина таврическая, а не на сенс?
По поводу не включение передач - причины могут быть разные, но не исключается, что сама корзина могла быть бракованная. Менеджер Вам ответил всё верно - Вам необходимо вернуть корзину с необходимы документами, чтобы мы могли передать на АвтоЗАЗ и они в свою очередь проверять на наличие брака (это прихоть самого ЗАЗа, в случае если запчасть устанавливалсь на автомобиль - без документов с СТО не хотят рассматривать рекламации). Если действительно корзина бракованная - Вам вернут за неё деньги.
Подскажите пожалуйста, почему Вы отказались от возврата? Вам ведь никто не отказывался принимать обратно корзину.
В любом случае, для решение Вашей проблемы (если Вы решитесь возвращать товар) - напишите на почту [email protected]. Вам напишут что необходимо для оформление возврата.