Раньше было отличное мнение об этом магазине. Теперь скатились в моих глазах окончательно. Началось всё с перекошеного, бракованного зеркала. Заметил я это аж через месяц после получения, когда начал устанавливать зеркала на машину. Спорить было уже бессмысленно.
Теперь подставили меня со сроками доставки. Заказал много запчастей в четверг утром (10 часов утра и сразу оплатил) запланировал ремонт на субботу. Менеджер сказал "ребята не смогут сегодня отгрузить, отправка будет завтра (Пятница)". Ну ладно, значит мне, приедут запчасти в субботу, в обед, успею всё сделать, ведь мне срочно нужна машина на воскресенье. И вот, в пятницу аж в 3 часа дня приходит смс с зарегистрированной ПУСТОЙ ттн. Говнюки просто зарегистрировали ттн на сайте и отправили мне смс. Саму посылку они спаковали после шести и соответственно, она всю Пятницу пролежит в отделении и поедет аж в субботу вечером, а приеде ко мне, соответственно, в воскресенье после обеда. В жопу такой сервис, два полных рабочих дня просрали и испортили мне все планы.
По поводу зеркала - сожалеем, что у Вас возникли отрицательные эмоции. Перед отправкой запчасти проверяют на внешние дефекты (например, треснутое стекло на зеркале). В случае, если есть какой-то "скрытый" дефект без механических повреждений - Вы без проблем можете вернуть деталь, мы её поменяем или вернём деньги.
По поводу срока поставки. Не могли бы Вы сообщить номер заказа или номер декларации? Попробуем разобраться в ситуации, почему возникла задержка.
Что касается "пустых" деклараций. Все декларации создаются в электронном виде, как Вы выразились "пустые", но после того, как заказ уже укомплектован и упакован (посылок очень много отправляем, поэтому все декларации создаются через API Новой Почты).
Но все посылки, на которые были созданы декларации в этот день - в этот же день и уезжают. В ином случае номер декларации поменяется. Поэтому не совсем понятно с чего Вы решили, что заказ был скомплектован после 18-00.
Подставили со сроками доставки. Два дня отправляли 10 запчастей. - Відгуки про Запчасти ЗАЗ
Началось всё с перекошеного, бракованного зеркала. Заметил я это аж через месяц после получения, когда начал устанавливать зеркала на машину. Спорить было уже бессмысленно.
Теперь подставили меня со сроками доставки. Заказал много запчастей в четверг утром (10 часов утра и сразу оплатил) запланировал ремонт на субботу.
Менеджер сказал "ребята не смогут сегодня отгрузить, отправка будет завтра (Пятница)". Ну ладно, значит мне, приедут запчасти в субботу, в обед, успею всё сделать, ведь мне срочно нужна машина на воскресенье.
И вот, в пятницу аж в 3 часа дня приходит смс с зарегистрированной ПУСТОЙ ттн. Говнюки просто зарегистрировали ттн на сайте и отправили мне смс. Саму посылку они спаковали после шести и соответственно, она всю Пятницу пролежит в отделении и поедет аж в субботу вечером, а приеде ко мне, соответственно, в воскресенье после обеда. В жопу такой сервис, два полных рабочих дня просрали и испортили мне все планы.
відгук
Коментарі до відгуку
По поводу зеркала - сожалеем, что у Вас возникли отрицательные эмоции. Перед отправкой запчасти проверяют на внешние дефекты (например, треснутое стекло на зеркале). В случае, если есть какой-то "скрытый" дефект без механических повреждений - Вы без проблем можете вернуть деталь, мы её поменяем или вернём деньги.
По поводу срока поставки. Не могли бы Вы сообщить номер заказа или номер декларации? Попробуем разобраться в ситуации, почему возникла задержка.
Что касается "пустых" деклараций. Все декларации создаются в электронном виде, как Вы выразились "пустые", но после того, как заказ уже укомплектован и упакован (посылок очень много отправляем, поэтому все декларации создаются через API Новой Почты).
Но все посылки, на которые были созданы декларации в этот день - в этот же день и уезжают. В ином случае номер декларации поменяется. Поэтому не совсем понятно с чего Вы решили, что заказ был скомплектован после 18-00.