Александр Відгук додано 12 травня, 2023 год41 перегляд
Оплатил 50% от заказа, остальное должен был заплатить через две недели после доставки. Заказ из двух недель (по обещаниям менеджера) превратился в почти 2-х месячный. По договору должны были доставить своей службой, но не сложилось. Отправили Новой Почтой, но при этом счет выставлен с учетом своей доставки, т.е. доставка НП + доставка YUDI. В счете от Новой Почты указано, что они посылку забрали адресно, т.е. даже по месту YUDI своими силами ничего не возила. На звонки не отвечают. На сообщения тоже.
Чтобы не быть голословным счет 4487 от 15.03.2023 сегодня пришло уведомление от НП, можно легко посчитать сроки посылку еще не забрал, даже боюсь ее открывать после прочтения всех этих отзывов
С таким отношением к клиенту бизнес загнется очень быстро 1 згоден
качество продукции не плохое, есть недочеты, но терпимые (фурнитура работает ужасно, но это я заменю, не проблема, лучше сразу при заказе оговаривать замену на нормальную)
в итоге вывод лично мой:
- в вайбере общение корректное
- в вайбере связь с очень большой задержкой по нескольку дней, это не приемлемо в наше время
- дозвониться по телефону нереально, за 2 месяца ежедневных неоднократных попыток ни одного успешного дозвона
- форма "мы вам перезвоним" не работает, ни один оставленный запрос на различные номера телефонов не увенчался успехом, так никто и не перезвонил
- сроки просто ужас, самая большая ошибка - давать клиенту заведомо ложные сроки, которые, как показывают отзывы, очень далеки от реальных
Критикуя предлагай:
- перестаньте жаловаться, что у нас война и у вас не хватает рук, сейчас вся Украина в таком положении и всем тяжело, но суть хорошего бизнеса - подстроиться под ситуацию и развиваться в любых условиях, в то время как плохой бизнес, жалуясь на трудности, погибает
- если у вас такой большой наплыв клиентов, что один человек не справляется с их обслуживанием в вайбере - наймите удаленного менеджера, это не дорого, но повысит репутацию и позволит обслуживать еще большее количество клиентов, а значит и увеличить количество заказов и прибыль (если конечно есть такая цель)
- увеличивайте количество точек связи с клиентами, одного вайбера и неотвечающего телефона и email недостаточно, заведите телеграм, сделайте ботов, это стоит копейки, но позволяет увеличить охват клиентов, которые уходят к конкурентам не получив ответа на их запрос
- говорите честно о сроках и возможностях задержки, не думайте, что обманув клиента нереальными сроками лишь бы получить заказ, вы достигните успеха, это не так
- не нужно плыть по течению с ожиданием, что само рассосется, при возникновении проблемы нужно искать пути ее решения сразу и предупреждать клиентов говоря им правду, а не кормить завтраками и отговорками или просто игнорировать звонки и письма, так возрастет доверие к компании и это позволит договариваться на отсрочки без негатива и получить большое количество благодарных клиентов, которые в свою очередь будут вас рекомендовать, а это развитие бизнеса и увеличение прибыли
Самое ужасное впечатление от компании - Відгуки про YUDI - Меблі від виробника
Заказ из двух недель (по обещаниям менеджера) превратился в почти 2-х месячный.
По договору должны были доставить своей службой, но не сложилось.
Отправили Новой Почтой, но при этом счет выставлен с учетом своей доставки, т.е. доставка НП + доставка YUDI.
В счете от Новой Почты указано, что они посылку забрали адресно, т.е. даже по месту YUDI своими силами ничего не возила.
На звонки не отвечают.
На сообщения тоже.
Чтобы не быть голословным
счет 4487 от 15.03.2023
сегодня пришло уведомление от НП, можно легко посчитать сроки
посылку еще не забрал, даже боюсь ее открывать после прочтения всех этих отзывов
С таким отношением к клиенту бизнес загнется очень быстро
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
проблему с доставкой решили, это очень радует
качество продукции не плохое, есть недочеты, но терпимые (фурнитура работает ужасно, но это я заменю, не проблема, лучше сразу при заказе оговаривать замену на нормальную)
в итоге вывод лично мой:
- в вайбере общение корректное
- в вайбере связь с очень большой задержкой по нескольку дней, это не приемлемо в наше время
- дозвониться по телефону нереально, за 2 месяца ежедневных неоднократных попыток ни одного успешного дозвона
- форма "мы вам перезвоним" не работает, ни один оставленный запрос на различные номера телефонов не увенчался успехом, так никто и не перезвонил
- сроки просто ужас, самая большая ошибка - давать клиенту заведомо ложные сроки, которые, как показывают отзывы, очень далеки от реальных
Критикуя предлагай:
- перестаньте жаловаться, что у нас война и у вас не хватает рук, сейчас вся Украина в таком положении и всем тяжело, но суть хорошего бизнеса - подстроиться под ситуацию и развиваться в любых условиях, в то время как плохой бизнес, жалуясь на трудности, погибает
- если у вас такой большой наплыв клиентов, что один человек не справляется с их обслуживанием в вайбере - наймите удаленного менеджера, это не дорого, но повысит репутацию и позволит обслуживать еще большее количество клиентов, а значит и увеличить количество заказов и прибыль (если конечно есть такая цель)
- увеличивайте количество точек связи с клиентами, одного вайбера и неотвечающего телефона и email недостаточно, заведите телеграм, сделайте ботов, это стоит копейки, но позволяет увеличить охват клиентов, которые уходят к конкурентам не получив ответа на их запрос
- говорите честно о сроках и возможностях задержки, не думайте, что обманув клиента нереальными сроками лишь бы получить заказ, вы достигните успеха, это не так
- не нужно плыть по течению с ожиданием, что само рассосется, при возникновении проблемы нужно искать пути ее решения сразу и предупреждать клиентов говоря им правду, а не кормить завтраками и отговорками или просто игнорировать звонки и письма, так возрастет доверие к компании и это позволит договариваться на отсрочки без негатива и получить большое количество благодарных клиентов, которые в свою очередь будут вас рекомендовать, а это развитие бизнеса и увеличение прибыли