Александр Відгук додано 3 січня, 2022 год10 переглядів
Специалисты службы поддержки абсолютно бесполезные. В моём личном кабинете переслала обновляться информация и стало неактивно внесение показаний. Люди, отвечавшие мне по номеру службы поддержки (я звонил несколько раз), убеждали меня, что я скорее всего вхожу с mail.ru, что это не я, раз не вижу, а они видят, что я не на том сайте и прочее такое. Предложили мне позвонить в поддержку ДТЕК, типа, их счётчик, может и проблема с кабинетом на сайте Yasno их. Проблему решил удалением кабинета и новой регистрацией. Жалко, что уровень работников службы поддержки ограничен приёмом показаний и сверкой личных данных абонента. И очень плохо, что когда эти сотрудники сталкиваются с обращением клиента, которому не знают как помочь, они начинают хамить, пытаться его куда-то переадресовал или просто оказывать давление, через напоминание об их загруженности и других абонентах, которым нужна помощь.
Переваги:
Получилось дозвониться
Недоліки:
Помощь не получил. Получил хамское общение и как результат - испорченное настроение
Некомпетентность и хамство - Відгуки про YASNO
Проблему решил удалением кабинета и новой регистрацией.
Жалко, что уровень работников службы поддержки ограничен приёмом показаний и сверкой личных данных абонента. И очень плохо, что когда эти сотрудники сталкиваются с обращением клиента, которому не знают как помочь, они начинают хамить, пытаться его куда-то переадресовал или просто оказывать давление, через напоминание об их загруженности и других абонентах, которым нужна помощь.
відгук
Коментарі до відгуку