Велика Кишеня
"ВЕЛИКА КИШЕНЯ" пропонує широкий вибір товарів, доступні ціни, незмінну якість і постійний її контроль з боку фахівців мережі, великий асортимент ексклюзивної продукції під власними торговими марками. Є власне виробництво - м'ясний, рибний, кондитерський відділи, кулінарія та пекарня.
Гіпермаркети
Відгуки про Велика Кишеня
Отказываются вернуть деньги за бракованный садовый тент и даже разговаривать не пытаются :(((
Я купила раскладной тент за 700 грн., предварительно проконсультировавшись с менеджером отдела непродовольственных товаров.
Менеджер объяснил, что это компактная мобильная складная конструкция, предназначенная для многократного использования, тент можно быстро разложить и сложить, как зонт.
При покупке менеджер открыл коробку, я убедилась, что цвет тента именно такой как я хотела, красный. Просила разложить. Менеджер объяснил нам, что места в торговом зале недостаточно и предложил нам продемонстрировать как пользоваться тентом на витринном уже разложенном образце.
Инструкции в упаковке тоже не было, менеджер мне объяснил, что ее в комплекте нет и она нам не нужна, конструкция простейшая как зонтик.
10 мая, в пятницу, праздничный день, я привезла павильон на дачу. Мы в тестовом режиме установили тент на просторной лужайке, чтобы определить точные размеры и высоту, а потом сложить и снова раскрыть уже на нужном нам месте.
При попытке сложить павильон: конструкция практически рассыпалась - треснули элементы крепления в нескольких местах. А ведь она рассчитана на многократное использование. По-моему, даже зонтики – не бывают одноразовыми.
Мы упаковали все обратно и, предварительно позвонив в Кишеню, и уточнив можно ли сделать возврат павильона как бракованного, и получив согласие, поехали.
Праздник с друзьями был испорчен, конечно.
В магазине менеджер группы непродовольственных товаров господин Двориченко Владимир Николаевич нам сказал, что "на этот товар не распространяется гарантия" и "уже прошло 14 дней" (с момента покупки 20 апреля).
Мы пытались ему объяснить, что мы не возвращаем просто так (в срок 14 дней), а хотим вернуть бракованную вещь. На что нам ответили, "приходите на рабочей неделе, когда будут наши юристы".
Менеджер даже не пытался спросить, что именно не исправно в павильоне и отказался посмотреть, когда мы хотели продемонстрировать, в чем проблема.
Мы были готовы сделать замену бракованного, на другой экземпляр. Нам в этом тоже отказали.
Господин Дворниченко представился только после наших многочисленных просьб.
Администратор, который отвечал нам на телефонный звонок, подтвердила, что да, она сказала, что мы можем приехать и сделать возврат именно сегодня.
На наш вопрос: почему же Вы подтвердили наш приезд, если Вы отказываетесь сейчас с нами взаимодействовать? Она ответила: я не обязана во все вникать. Мы был поражены!
Уже обратилась к юристам - будем судится. ДОСТАЛИ!
2 згодні 3 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Я отправила заказными с уведомлением и описью вложений несколько писем на адрес магазина и главного офиса.
По сей день ни одного уведомления о получении ко мне не вернулись!?!?!
При оказии справлюсь на почте что сие означает.
Надо ли добавлять, что ответов на письма я тоже не увидела.
Пройдя через оскорбления и хамство, скажу, они просто поняли, что проще от меня избавится, вернув мне деньги.
Когда я потом их спросила, что ж Вы не посмотрели на проблему товара, который у Вас так и стоит в продаже. Мне ответили, что это , мягко говоря, не мое дело...
Вчера мне позволили из службы по работе с потребителями. Я оставила запись в книгу жалоб на сайте и позвонила на горячую линию.
Менеджер сказала, что я могу подойти к администратору, который предупрежден и ждем меня и осуществить обмен или возврат по моему выборы.
Если администратор будет отказываться - набрать это номер и передать трубку администратору.
Я пришла и без звука сделала возврат сегодня.
Что самое забавное - никто даже не пытался посмотреть что именно было проблемой у садового тента. Его просто забрали и все.
Странно это, скорее всего они точно знают, что тенты бракованные.
Но спасибо службе поддержки, там работаю добрые ангелы :)
Если Вы прочитает эти комменты, Алиса - примите мою искреннюю благодарность за помощь.
Общение с менеджерами магазина не состоялось, кроме администратора - ни до кого нет доступа.
принять у меня заявление - отказались. Это нарушение.
Что сделала:
- отправила заказные письма с Заявлением о возврате в 2 адреса - на Печерскую пл. в магазин, в котором был куплен тент и в главный офис на Железнодорожное шоссе.
- позвонила на горячую лиги (телефон на сайте)
- написала в книгу жалоб в магазине и на сайте
- отправила мейл руководителю отдела непродовольственных товаров.
В ответ - тишина, пока.
Начала искать защиту прав потребителей. Хм, тоже проблемки.
На Сагайдачного не отвечает ни один номер телефона.
Районная служба, переадресовала в Городскую инспекцию на Горького, на из 8-ми номером телефонов ни одни не отвечает...
С госслужбами все понятно :(
Теперь попробую обратиться к общественным организациям.
За
Заявление у меня отказываются регистрировать, и все.
В офис - не пускают, охрана стоит стеной.
Я просто в шоке :(
Отправила заявление заказным письмом.
Такое впечатление что ТОВ Фудмаркет не публичная компания, а режимный объект.
Мы здесь, правда, не потребителей, а проблему возврата брака обсуждаем, ситуацию, в которой Кишеня выглядит плоховато.
По состоянию на сегодня, мне нужно или забыть о потраченных деньгах, т.е. подарить их ВК, или обращаться в инстанции.
ВК не ведет со мной переговоров - отказывается, отправляет меня в главный офис, прекрасно понимая, что везти через весь город габаритный товар накладно, неудобно и еще не известно чем этот визит закончится.
В общем берут измором.
А я ищу юриста. Готова оставить ему в отплату и стоимость беседки и все, что он отсудит как моральный ущерб и еще прибавить :)))
Но, возвраты я делала неоднократно и без проблем, зайти в офис - без вопросов, поговорить с директором всегда можно было... А сейчас не офис, а крепость. Выставили перед собой как щит администратора бедного... У его стойки каждые 15-20 минут скандалят покупатели... Мне очень жаль, что так все, а ведь можно все сделать по уму.
Кода много лет пользуешься одним и тем же супермаркетом ежедневно - всякое бывает.
Мы купили 5 шезлонгов, один был с браком - его нам заменили, та же история была с дорожным чемоданом (замки не работали) - заменили на другой.
Поэтому магазину мы доверяли. Знали, что если что-то с браком - нам заменят товар.
А в нынешней ситуации Кишеня повела себя иначе.
Просто поставила "отбойник". И даже не пытается решить вопрос.
Мы привозили, купленную садовую конструкцию в магазин дважды. У нас ни разу не приняли заявление о возврате и не посмотрели в чем причина возврата.
Заметьте, мы дважды приносили в магазин тяжелый и габаритный бракованный товар (это короб 1,5м длиной и весом около 10 кг)
Так что, любезный Шурик, Вы скоропалительных выводов не делайте.
А Кишеня в адвокатах не нуждается, у них охрана есть :)