Відгуки про Велика Кишеня

Велика Кишеня
Відгук додано 14 травня, 2013 год 614 переглядів
Кишеня, Печерская площадь, 1.
Отказываются вернуть деньги за бракованный садовый тент и даже разговаривать не пытаются :(((


Я купила раскладной тент за 700 грн., предварительно проконсультировавшись с менеджером отдела непродовольственных товаров.
Менеджер объяснил, что это компактная мобильная складная конструкция, предназначенная для многократного использования, тент можно быстро разложить и сложить, как зонт.

При покупке менеджер открыл коробку, я убедилась, что цвет тента именно такой как я хотела, красный. Просила разложить. Менеджер объяснил нам, что места в торговом зале недостаточно и предложил нам продемонстрировать как пользоваться тентом на витринном уже разложенном образце.
Инструкции в упаковке тоже не было, менеджер мне объяснил, что ее в комплекте нет и она нам не нужна, конструкция простейшая как зонтик.

10 мая, в пятницу, праздничный день, я привезла павильон на дачу. Мы в тестовом режиме установили тент на просторной лужайке, чтобы определить точные размеры и высоту, а потом сложить и снова раскрыть уже на нужном нам месте.
При попытке сложить павильон: конструкция практически рассыпалась - треснули элементы крепления в нескольких местах. А ведь она рассчитана на многократное использование. По-моему, даже зонтики – не бывают одноразовыми.

Мы упаковали все обратно и, предварительно позвонив в Кишеню, и уточнив можно ли сделать возврат павильона как бракованного, и получив согласие, поехали.
Праздник с друзьями был испорчен, конечно.

В магазине менеджер группы непродовольственных товаров господин Двориченко Владимир Николаевич нам сказал, что "на этот товар не распространяется гарантия" и "уже прошло 14 дней" (с момента покупки 20 апреля).
Мы пытались ему объяснить, что мы не возвращаем просто так (в срок 14 дней), а хотим вернуть бракованную вещь. На что нам ответили, "приходите на рабочей неделе, когда будут наши юристы".
Менеджер даже не пытался спросить, что именно не исправно в павильоне и отказался посмотреть, когда мы хотели продемонстрировать, в чем проблема.

Мы были готовы сделать замену бракованного, на другой экземпляр. Нам в этом тоже отказали.
Господин Дворниченко представился только после наших многочисленных просьб.
Администратор, который отвечал нам на телефонный звонок, подтвердила, что да, она сказала, что мы можем приехать и сделать возврат именно сегодня.
На наш вопрос: почему же Вы подтвердили наш приезд, если Вы отказываетесь сейчас с нами взаимодействовать? Она ответила: я не обязана во все вникать. Мы был поражены!

Уже обратилась к юристам - будем судится. ДОСТАЛИ!

2 згодні 3 не згодні



Коментарі до відгуку

Александра 28 травня, 2013 год
И еще из странностей.

Я отправила заказными с уведомлением и описью вложений несколько писем на адрес магазина и главного офиса.

По сей день ни одного уведомления о получении ко мне не вернулись!?!?!

При оказии справлюсь на почте что сие означает.

Надо ли добавлять, что ответов на письма я тоже не увидела.
Марина 28 травня, 2013 год
Так что деньги уже вернули?
Александра 28 травня, 2013 год
Да, Марина, деньги вернули.
Yulik 28 травня, 2013 год
это главное! а что не посмотрели - какая разница? не станет же человек просто так добиваться, значит - доверяют Вам в итоге как потребителю)
Александра 28 травня, 2013 год
Юлик, увы, не могу разделить Ваш оптимизм.

Пройдя через оскорбления и хамство, скажу, они просто поняли, что проще от меня избавится, вернув мне деньги.

Когда я потом их спросила, что ж Вы не посмотрели на проблему товара, который у Вас так и стоит в продаже. Мне ответили, что это , мягко говоря, не мое дело...
Александра 21 травня, 2013 год
В итоге - happy end.

Вчера мне позволили из службы по работе с потребителями. Я оставила запись в книгу жалоб на сайте и позвонила на горячую линию.

Менеджер сказала, что я могу подойти к администратору, который предупрежден и ждем меня и осуществить обмен или возврат по моему выборы.

Если администратор будет отказываться - набрать это номер и передать трубку администратору.



Я пришла и без звука сделала возврат сегодня.



Что самое забавное - никто даже не пытался посмотреть что именно было проблемой у садового тента. Его просто забрали и все.



Странно это, скорее всего они точно знают, что тенты бракованные.

Но спасибо службе поддержки, там работаю добрые ангелы :)
Yulik 28 травня, 2013 год
наконец то справедливость восторжествовала! хотя я например не сомневалась что кишеня разберется, потому что хороший магазин и серьезная компания. видно были какие то нюансы Александра молодец! стучите и вам откроют))
Александра 28 травня, 2013 год
Одного из добрых ангелов зовут Алиса :) Это менеджер "горячей линии".

Если Вы прочитает эти комменты, Алиса - примите мою искреннюю благодарность за помощь.
Александра 17 травня, 2013 год
Рассказываю какое состояние дела на сегодня.



Общение с менеджерами магазина не состоялось, кроме администратора - ни до кого нет доступа.



принять у меня заявление - отказались. Это нарушение.

Что сделала:

- отправила заказные письма с Заявлением о возврате в 2 адреса - на Печерскую пл. в магазин, в котором был куплен тент и в главный офис на Железнодорожное шоссе.

- позвонила на горячую лиги (телефон на сайте)

- написала в книгу жалоб в магазине и на сайте

- отправила мейл руководителю отдела непродовольственных товаров.



В ответ - тишина, пока.



Начала искать защиту прав потребителей. Хм, тоже проблемки.

На Сагайдачного не отвечает ни один номер телефона.

Районная служба, переадресовала в Городскую инспекцию на Горького, на из 8-ми номером телефонов ни одни не отвечает...



С госслужбами все понятно :(



Теперь попробую обратиться к общественным организациям.



За
Nikas 15 травня, 2013 год
В таких ситуациях много нюансов, говорю Вам как бывший сотрудник торговли) Но судя по одному из предыдущих коментов на этом сайте , Кишеня умеет работать с проблемными ситуациями и ведет себя коректно. так что с судами не спешите а лучше с головным офисом пообщайтесь
Александра 15 травня, 2013 год
Совершенно не хочу с ними ссорится. И история отношений у нас была хорошая, но!

Заявление у меня отказываются регистрировать, и все.

В офис - не пускают, охрана стоит стеной.

Я просто в шоке :(

Отправила заявление заказным письмом.

Такое впечатление что ТОВ Фудмаркет не публичная компания, а режимный объект.
Nikas 15 травня, 2013 год
да нормальная компания вроде.. если уверены в своей правоте, то идите законным путем, есть же соответствущие правила и нормы, там и выяснится кто прав а кто нет .знаете ,потребители ведь тоже разные бывают и просто так со слов такие вопросы не решаются, нужны доказательства и выполнение всех процедур
Александра 16 травня, 2013 год
Потребители бываю разные :) и ситуации тоже.

Мы здесь, правда, не потребителей, а проблему возврата брака обсуждаем, ситуацию, в которой Кишеня выглядит плоховато.



По состоянию на сегодня, мне нужно или забыть о потраченных деньгах, т.е. подарить их ВК, или обращаться в инстанции.



ВК не ведет со мной переговоров - отказывается, отправляет меня в главный офис, прекрасно понимая, что везти через весь город габаритный товар накладно, неудобно и еще не известно чем этот визит закончится.

В общем берут измором.



А я ищу юриста. Готова оставить ему в отплату и стоимость беседки и все, что он отсудит как моральный ущерб и еще прибавить :)))
Александра 15 травня, 2013 год
В последнее время наша Кишеня очень изменилась. Текучка кадров, аховая просто. Такое впечатление, что больше 1-2 мес. персонал не держится. Ассортимент сузился, качество упало, а об обслуживании и говорить не хочется. Я могу сравнивать, живу в доме рядом и хожу в этот магазин с момента его открытия регулярно.

Но, возвраты я делала неоднократно и без проблем, зайти в офис - без вопросов, поговорить с директором всегда можно было... А сейчас не офис, а крепость. Выставили перед собой как щит администратора бедного... У его стойки каждые 15-20 минут скандалят покупатели... Мне очень жаль, что так все, а ведь можно все сделать по уму.
Шурик 16 травня, 2013 год
Александра видать из тех скандальных типов которые пытаются нагреть магазины , "возвраты я делала неоднократно" - вон оно как!
Александра 16 травня, 2013 год
Спасибо, Шурик, повеселили :)



Кода много лет пользуешься одним и тем же супермаркетом ежедневно - всякое бывает.

Мы купили 5 шезлонгов, один был с браком - его нам заменили, та же история была с дорожным чемоданом (замки не работали) - заменили на другой.



Поэтому магазину мы доверяли. Знали, что если что-то с браком - нам заменят товар.



А в нынешней ситуации Кишеня повела себя иначе.

Просто поставила "отбойник". И даже не пытается решить вопрос.

Мы привозили, купленную садовую конструкцию в магазин дважды. У нас ни разу не приняли заявление о возврате и не посмотрели в чем причина возврата.

Заметьте, мы дважды приносили в магазин тяжелый и габаритный бракованный товар (это короб 1,5м длиной и весом около 10 кг)



Так что, любезный Шурик, Вы скоропалительных выводов не делайте.

А Кишеня в адвокатах не нуждается, у них охрана есть :)
Truu 28 травня, 2013 год
Блин, в сильпе с тобой ваще никто бы не общался, послали бы и все тут! радуйся, мать шо это была кишеня а не сильпо!


Велика Кишеня
Всі відгуки

2.4 5
549 відгуків / 124502 перегляда
Велика Кишеня
"ВЕЛИКА КИШЕНЯ" пропонує широкий вибір товарів, доступні ціни, незмінну якість і постійний її контроль з боку фахівців мережі, великий асортимент ексклюзивної продукції під власними торговими марками. Є власне виробництво - м'ясний, рибний, кондитерський відділи, кулінарія та пекарня.

Гіпермаркети
Велмарт
Велмарт

Рейтинг: 1.6
731 відгук
Мультимаркет Аврора
Мультимаркет Аврора

Рейтинг: 4
259 відгуків
Эпицентр
Эпицентр

Рейтинг: 1.9
2281 відгук
METRO Cash & Carry
METRO Cash & Carry

Рейтинг: 1.6
626 відгуків
​Маркетплейс market by mono
​Маркетплейс market by mono

Рейтинг: 2.4
8 відгуків
Гипермаркет "Город дверей"
Гипермаркет "Город дверей"

Рейтинг: 4.1
226 відгуків
АШАН
АШАН

Рейтинг: 1.5
1385 відгуків
Гипермаркет мебели MARGO
Гипермаркет мебели MARGO

Рейтинг: 3.9
239 відгуків
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
24 відгука
ОЛДИ
ОЛДИ

Рейтинг: 2
203 відгука