Сергей: Уважаемый представитель! Благодарю за пересмотр претензии. https://www.otzyvua.net/novaya-pochta-nova-poshta/review-1194408 Но это были не самостоятельные предметы. Это был набор. Единица состоящая из двух частей. Как пара обуви, перчаток, как чайник с крышкой. Я не понимаю как получился размер компенсации в 50% от оценочной стоимости. Разъясните пожалуйста. Спасибо! 04.06.2020
Сергей: Раздавили посылку, в компенсации отказали. Причина, "не смогли дозвониться" Пересмотра не будет, "идите в суд". Упаковано было по их рекомендациям, коробка с наклейками хрупкое, пузырчатая пленка, поролон. Реально нужно было постараться. 10022920490 02.06.2020
Сергей: Это самое главное для пользователя! Он должен быть заметен и легко доступен! Интерфейс должен быть прост для пользователя. Берите примеры с лидеров, там работают лучшие специалисты по юзабилити. Ни у кого нет плоходоступного поиска! Зачем жертвовать юзабилити, в угоду дизайна??? Это основы! Новый пользователь его не обнаружит, просто закроет... 16.07.2019
Сергей: Пользуюсь площадкрй как продавец два года. Ни разу не встречал несправедливости со стороны администрации. Если обвиняете, приводите конкретные примеры со ссылками. Зря закрыли раздел конфликтов на форуме. Мне очень помог разобраться в логике правил, решений. То, что кажется очевидным администраторам, может показаться абсурдным и не справедливым начинающему пользователю. По моему... 22.06.2019
Сергей: Модераторы удаляют негативные отзывы. В переписке включают дурака. тут вижу, тут не вижу. Впечатление, что на площадке одни продавцы воздуха. 09.04.2019
Сергей: Как инвалиду-колясочнику получить свою посылку отправленную НА ЕГО АДРЕС, которую вы перенаправили в отдаленное отделение на втором этаже без пандуса? . Адресную посылку направили в неудобное отделение, где она пролежала всего 5 рабочих дней и уехала назад. Если у вас график работы 7/7, и вы не успеете забрать посылку,... 07.03.2019