Юрий: Получил очередной "ответ" или привет уже от эксперта Сергея Вишня. Ссылка в ответе не кликабельна и в итоге видно следующее (см.загруженное изображение). Не вижу смысла в дальнейшей коммуникации с представителями горе-оператора.. В настоящее время формирую досье, пока предварительное, по результатам личных обращений на электронные почтовые ящики (как открытые,... 17.06.2018
Юрий: Сегодня (17.06) получил очередную формальную отписку от уже эксперта VODAFON.UA ( до этого были ОТВЕТСТВЕННЫЕ СОТРУДНИКИ, так они себя величали), который даже не удосужился вникнуть в суть моего личного комментария с оценкой профессиональной компетенции персонала компании, оставленного после многократных обращений и личного общения с сотрудниками Водафона, как по телефону... 17.06.2018
Юрий: В последнее время столкнулся с проблемой невозможности пополнить через web-banking cчет этого горе мобоператора. Как говорил классик все мы выросли из Гоголевской "Шинели", но не до такого идиотизма, когда тебе операторы call-центра прямо говорят бери наличку и иди оплачуй в РОS- терминал, а ведь на дворе уже, как никак XXI... 16.06.2018