Евгений: В пгт.Солёное Днепропетровской области есть два отделения НП. №1 и №2 оба работают. Но Розетка разрешает выбрать только отделение №2, изменять адрес на отделение №1 отказываются. Говорят "наверное оно не работает, раз его в списке нет". Но на сайте Новой Почты оно есть и поддержка Новой Почты говорит, что оно... 20.07.2022
Евгений: Уже не первый раз пишу по этой проблему отзыв. В этот раз сотрудники Мост пошли ещё дальше!!! Не смотря на все мои заявки по посылкам за последние 3 месяца слать на УкрПочту (и они отвечают, что "заявка передана"), всё равно шлют в ЭкоМаркет, куда жена по такой погоде уже точно... 18.12.2021
Евгений: В г.Константиновка, Донецкая область. Все посылки у нас должны идти в отделение УкрПочты 85113. Но часть посылок по непонятной причине перехватывает МостЭкспресс. До настоящего момента вопрос с доставкой решался более-менее нормально. Посылки приходили в Отделение "5040 Зырка" (это какой-то кружок танцев), это рядом с почтой 85113. Но сейчас это отделение... 28.10.2021
Евгений: В г.Константиновка посылку должны были бы доставить теоретически сегодня (по телефону в поддержке сказали, что посылка со Львова до Бахмута идёт 2 ДНЯ, и доставляется по четвергам). Вот эта посылка выехала из Львова 4 октября 14:51, и до сих пор не доставлена (сегодня Четверг). В службе поддержке говорят, что доставят... 07.10.2021
Евгений: С начала августа обращался,в службу поддержки как минимум трижды с вопросом "почему стало невозможно подписываться на уведомления на e-mail?" Система говорит о каждой новой посылке "вы уже подписаны". Это дополнитнльно к тому, что сами изменения статусов не приходят на e-mail уже около 3х лет. При этом всякий спам от Мост... 22.09.2021
Евгений: Посылка SA128982607EE без всякой причины возвращена отправителю. Внутри никому не нужный кусок резины - кругляшок, который насаживают на шарик прицепа автомобиля. 27.11.2020
Евгений: Для всех международных посылок по всем нашим (в семье) номерам телефонам установлен способ доставки международных посылок "в отделение". Но вчера вечером обнаружил, что одна из посылок, после переименования идёт "курьером". Сегодня в 08:26 позвонил в службу поддержки. Но они отказались называть виновных в этом. Сказали перезвонят получателю посылки, а я... 02.09.2020
Евгений: Проблема длится уже давно. Больше года точно! В отслеживании по "международным" ссылкам внутренний трекномер появляется только когда посылка лежит уже в отделении больше, чем пол суток!!! В ихней программе такие посылки вообще не появляются сами! Только однажды всплыло "в колокольчике", и тогда появилась возможность добавить в список. А кроме того... 16.12.2019
Евгений: Первый раз в жизни продал OLX доставкой. Очень дешёвый предмет: китайский джойстик для какого-то древнего компьютера. Приготовил для него упаковку (в которой он и пришёл из Китая): бумага, и два слоя вспененной ленты, и большой пупырчатый пакет. В такой упаковке им можно играть в футбол, и ему ничего не будет,... 06.12.2019
Евгений: Вчера (13 сентября) пришла МЕЖДУНАРОДНАЯ посылка AENM***NPI, у которой написано "плантное хранение с 19 сентября". Звонили в поддержку 3-4 раза, а там всякие отмазки - типа "это просто технический сбой, ничего страшного"; "я позвонил в Киев там сказали, что при получении напишут бумажку и оплату в случае чего отменят"; "вы... 14.09.2019
Евгений: Суть проблемы в том, что при попытке отследить посылки из Китая на сайте перевозчика - какие-то внутренние механизмы страницы полностью блокируют доступ ко всем элементам управления страницы (мне нужно всего-лишь скопировать текст оттуда), и главное: очень сильно затрудняют закрытие страницы. Закрыть её вообще невозможно, пока не закроешь браузер. Вот эта... 15.04.2019
Евгений: С февраля 2018 почта Мост ворует все посылки SA**EE у УкрПочты. Если у кого есть такие посылки - больше не придут УкрПочтой, а только долбаным Мостом :( 28.02.2019
Евгений: 7 февраля попытались купить блендер за 1046 грн. - Сначала выяснилось, что в этом магазине онлайн оплаты нет! Это значит что при получении Новой Почтой придётся заплатить дополнительно 20 грн + %. - В процессе оформления заказа отображалась дата окончания заказа 17 февраля, но после оформления не видно никакой даты,... 15.02.2019
Евгений: Отделение 85113 - сегодня пришло СМС, что можно забирать посылку. Пришли за посылкой через 20 минут, а отделение закрыто на замок!!!! Уроды!!!! 31.12.2018
Евгений: В этому месяце почта Мост украла аж 5шт. наших посылок у УкрПочты. (Украла, потому что Rx*CN - это трекномер Международного Почтового Союза, а Почта Мост не является членом этого союза). Так вот: уже 4 посылки получили статус "Tallinn - Константиновка-Громова 15". В службе поддержки говорят что это типа точка выдачи,... 10.12.2018
Евгений: Посылка SA029412382EE поступила 23 октября в ММПО ЛЬВІВ 79888, да там и осталась! Вот список всех статусов: 60701 надійшло 23.10.2018 до ММПО ЛЬВІВ 79888 80801 передано для митного контролю ММПО ЛЬВІВ 79888 Поддержка УкрПочты делает вид, что посылка не поступала на территорию Украины. ...А в рекламе писали "Доставка c AliExpress не лотерея".... 08.11.2018
Евгений: К конце февраля покупал в Репке микроволновую печку, и в качестве получателя указал своего знакомого с машиной, который мог бы привезти её домой. Из за плохой погоды он перенёс свою поездку на неделю. За эту неделю я узнал много нового о НП. В частности: локальная посылка (т.е. не международная) хранится... 13.04.2018
Евгений: Сегодня переписывался в вашем чате с "Кіра, номер діалогу 593538-161321578" с целью проверить уже появился внутренний трекномер у международной посылки или нет. Она сказала, что будто бы я третье лицо, и поэтому она давать такой информации не будет. Хорошо (хотя если бы это была конфиденциальная информация, то она была бы... 13.04.2018
Евгений: Уже 5 месяцев не работает уведомление о движении посылки на e-mail. На жалобы никто не реагирует! Ну и плюс ко всему, а точнее минус - курьер никогда не звонит ДО того как ему выдали посылку, а только когда уже в пути. А самостоятельно позвонить ему зараение невозможно!!! 12.04.2018
Евгений: С 9 января МТС-Украина переводит всех своих абонентов из Донецка на тарифы с абонплатой 3 грн день. Это было бы честно только в одном случае - если бы касалось только тех абонентов у которых закончился срок предоплаченных услуг (типа как "год без абонплат" и т.п.), но эти тв**и забирают уже... 05.01.2018
Евгений: Уже полтора месяца не работают уведомления о изменении статуса посылки на e-mail. Служба поддержки даже не понимает о чём речь. Спрашивают о номере телефона или вообще говорят "проблемы с сайтом из-за нагрузки". Какой в ж*пу сайт - если это проблема с вашей базой данных посылок! Кто-то умышленно отключил эти уведомления... 30.12.2017