Олейниченко Катя: Оформила 15.05 заказ K24P80B доставку по карте блэк из категории постоянный ассортимент обещали за три дня... Жду... В службу поддержки не пишу - она у вас из ряда вон... Я уже писала об этом. Поэтому спрашиваю тут. Вы про этот заказ забыли? Эти джинсы якобы были в наличии у вас...... 22.05.2018
Олейниченко Катя: По заказу M1R5061 третий день (с 04.10) пишет сайт новой почты "ждёт отправление от отправителя". Почему не привозите и не отдаёте на почту? Когда мой зонт приедет и главное с какой даты пойдёт отсчёт пяти дней, чтоб его забрать? По заказу M1PZP9F срок поставки 06.10. А он ещё... 06.10.2017
Олейниченко Катя: Хочу рассказать о том, как работает служба поддержки. Знаете возникает ситуация - вещь нравится но что-то настраивает - хочется уверенности некой при оформлении заказа. На помощь приходит служба поддержки. Ну или в случае с модной кастой не приходит. Первым делом пишешь им электронное письмо с вопросом. Сидишь ждёшь ответа.... 02.08.2017
Олейниченко Катя: Заказала йогуртницу фирмы Ves. Для подруги - она попросила. Посылки мои с новой почты забирает знакомый, поскольку я сама не могу туда выбраться. В пятницу забрал посылку. Утром субботы отдала подруге. Она распаковала а там она. Йогуртница ves. Дно чаши продавленное. Кнопка оторвана. Как? Почему и кто виноват.... 22.07.2017