Татьяна: Очередной звонок на горячую линию и очередной раз слышу: еще не рассмотрено, этим занимается юр.отдел, с юр.отделом связаться нельзя, только юр.отдел может связаться с составителем претензии... И опять составляем на горячей линии бессмысленную жалобу, даже сбилась со счета сколько их оставляли. Возникает вопрос существует ли этот отдел вообще? Или он... 23.06.2017
Татьяна: Часто работаем с Новой почтой, но последнее время становится все хуже и хуже. Раньше тоже были ситуации с повреждением грузов, но компенсации выплачивали. Сейчас же просто игнорируют. Изменили правила, срок рассмотрения претензии - 30 дней. Хорошо, 30 дней мы ждали. Звонила уже 3 раза на горячую линию, оператор принимает и... 21.06.2017