Kateryna Post: Знаете, я - фанат)) Ну, правда) Хочу отметить, правда, что у меня нет депозита Украине и никаких серьёзных операций я не совершала. Но ежедневно пользуюсь различными онлайн-сервисами ПриватБанка, у меня несколько карт в разных валютах, и я получаю, так называемые, "материнские деньги". Я пока не встречала банка круче (и... 23.08.2016
Kateryna Post: Уже 4й раз заказываю вещи на Lamoda.ua. Прекрасный магазин. Хочу сказать отдельное спасибо за человеческую, клиентоориентированную работу техподдержки, которая в сложной ситуации с Meest Express пошла навстречу и изменила сроки возврата товара. Ну, вот, оказывается возможно сделать нормальный call-центр!) "Спросите Lamoda.ua как" называется)) 22.08.2016
Kateryna Post: UPD: Теперь это уже официально: Meest Express Ukraine украли мою посылку. Вчера, 18го августа, через 2 дня после предыдущего отзыва, звонит мне представитель компании и говорит: "К сожалению, по техническим причинам мы не можем доставить вашу посылку. Можете связаться с магазином lamoda.ua..." Тут я уже прервала девушку, т.к. ещё 16го... 20.08.2016
Kateryna Post: Нет, серьезно. Я звоню, описываю ситуацию: с курьером разминулись, потом он пропал, на сайте написано, что я получила и оплатила посылку, хотя это не так. Что предлагает мне работник техподдержки? Он открывает ту же информацию с сайта и говорит: "У нас указано, что вам вручили посылку и оплатили её". Вот,... 16.08.2016