Американська компанія UPS (United Parcel Service, Inc) – це компанія, яка займається експрес-доставкою та логістикою. Діяльність компанії спрямована на швидку доставку вантажів та документів. Крім цього, UPS здійснює управління ланцюгів постачання. Цими питаннями займається спеціальний підрозділ за назвою (UPS Supply Chain Solutions, UPS SCS).
Головний офіс UPS розташований в Атланті...
детальніше
Категорически не советую - Відгуки про UPS
Отвратительный сервис. Не поддерживают связь с клиентом, не имеют понятия о внутренней системе работы трекинга. На ресепшне (19.10.2018) дерзкая женщина лет 55, волосы блонд выше плеч (надеюсь,что она это прочитает), не умеющая общаться адекватно с людьми, уставшая от работы, и не имеющая желания помочь и разобраться с проблемой. Моя посылка пришла 16.10.2018 из Италии, я сделала переадресацию посылки, на что мне сказали ожидать с 09:00-18:00 следующего дня. На следующий день я позвонила в офис в 17:00, мне сказали, что курьер не успевает (о статусе посылки в течении дня меня никто не уведомлял). Предложили забрать посылку самой, хотя доставка у меня оплачена. Я приехала на следующий день в офис, где начался полный бардак и оказалось, что моя посылка выехала на адрес, который я указала изначально. На просьбу позвать менеджера, сказала, что на данный момент менеджер - она. Были попытки проигнорировать меня и просьбы посидеть отдохнуть, пока она обслужит очередь людей, которая образовалась из-за конфликта. На вопрос, что мне делать, куда курьер доставит посылку, кто за нее распишется и в течении какого времени это будет - пожимала плечами и говорила, что она нас никак не может связать, потому что что клиент не имеет права связываться с курьером. Я сказала, хорошо, тогда свяжитесь вы, как представитель офис. Она сказала, что у нее нет времени и она позже передаст эту информацию на обработку. Непрофессиональное отношение, ужасное общение в целом создает впечатление о компании. На ее взгляд, видимо, так и должен выглядеть представитель компании, который напрямую общается с клиентами. Просьба к менеджменту пересмотреть качество обслуживания.
Отдельная благодарность сотруднику компании по имени Владимир, который помог мне решить проблему в течении 10 минут (Tracking department). Выслушал,позвонил курьеру, предоставил нужную информацию и в итоге получила свою посылку (19.10.2018)
відгук
Коментарі до відгуку