Ukraine International Airlines (Международные Авиалинии Украины, МАУ)
Ukraine International Airlines (Международные Авиалинии Украины, МАУ) - это передовая украинская авиакомпания, которая была организована в 1992 году.Основная деятельность Ukraine International Airlines (Международные Авиалинии Украины, МАУ) - пассажирские и грузовые рейсы в международном направлении, а также по Украине.
В состав флота МАУ входят “Боинг-737” (31 самолет) и Embraer-190 (в количестве 5...
детальніше Рейтинг 3.2 з 5 на підставі 6 відгуків
Авіакомпанії
ОБМАН и МАФИЯ
Хамы, вымогатели, багаж в ужасном состоянии
Не рекомендую пользоваться перелетами компании MАУ
С таким экипажем стремно летать
1) Капитану, наверное, лучше просто вести самолет, на надо заставлять их читать с бумажки на 3 языках куда мы летим и как они рады нас видеть на борту. ТО, что/как он городил в лучшем случае претендует на чтение невыспанного троечника на уроке английского языка в 9 классе.
2) стюардесса/бортпроводница никак не могла опредлиться где мы приземляемся,... Читати відгук Летел с МАУ 07.08.2018.
1) Капитану, наверное, лучше просто вести самолет, на надо заставлять их читать с бумажки на 3 языках куда мы летим и как они рады нас видеть на борту. ТО, что/как он городил в лучшем случае претендует на чтение невыспанного троечника на уроке английского языка в 9 классе.
2) стюардесса/бортпроводница никак не могла опредлиться где мы приземляемся, то ли в Киеве, то ли в Борисполе. (все это сопровождалось "хи-хи").
3) Со временем прилета совсем была печалька. Бортпроводница дважды обьявила неверное время прилета. Видимо разница во времени между странами ей показалась не достойной внимания.
4) Главная стюардесса/бортпроводница, фразой "Подьем, пошли жрать!!!" будила своего знакомого пассажира и вела его "жрать" туда, где место для борт проводников.
Ребята. Это не профессионально и просто не прилично.
Не превращайте пожалуйста авиалинии в летающий балаган.
О воровстве вещей из багажа пассажиров
заявление на компенсирование затрат
меня зовут Алексей, я являюсь клиентом Вашей авиакомпании (имею карту Panorama Club).
Рейс авиакомпании МАУ PS808 сообщением Прага - Киев 20 декабря 2017 года был задержан на 40 минут, в результате чего я (как и все пассажиры со стыковкой) не успел на стыковочный рейс авиакаомпании МАУ PS23 сообщением Киев - Харьков.
Я обратился на стойку обслуживания клиентов... Читати відгук Добрый день,
меня зовут Алексей, я являюсь клиентом Вашей авиакомпании (имею карту Panorama Club).
Рейс авиакомпании МАУ PS808 сообщением Прага - Киев 20 декабря 2017 года был задержан на 40 минут, в результате чего я (как и все пассажиры со стыковкой) не успел на стыковочный рейс авиакаомпании МАУ PS23 сообщением Киев - Харьков.
Я обратился на стойку обслуживания клиентов МАУ и получил письмо-подтвержедние о задержке рейса.
После этого я вынужден был воспользоваться другими видами транспорта с потерей времени и спешкой, чтобы добраться до пункта назначения, а именно - такси и поезд.
Отправленные документы:
1) общий счет PASSENGER ITINERARY RECEIPT на рейсы PS807 (Киев-Прага), PS808 (Прага-Киев) и PS23 (Киев-Харьков)
2) посадочные билеты Boarding pass на рейс PS808 (Прага-Киев) и PS23 (Киев-Харьков)
3) письмо-подтвержение о задержке рейса, выданное на стойке МАУ в аэропорту Борисполь
4) скан счета такси Борисполь - жд вокзал Киев
5) бланк заказа железнодорожного билета сообщением Киев-Харьков на сумму
6) скан железнодорожного билета сообщением Киев-Харьков
7) бланк заказа такси от жд вокзала Харьков
Письмо с заявлением было направлены 22 декабря 2017года, до сих пор ответа нет
Прошу рассмотреть мое заявление и компенсировать затраты