1. Щодо вартості послуг: - Для залива на интернет магазин достаточно 1-го Байера. Тем более вы залив на интернет магазины делаете стандартный с базовым бюджэтом в 10-15$ в день через каталог, другой формат залива вы не знаете на практике. Стоимость базового залива на рынке труда в месяц 200-400$. Вы берете 1000$ только за ФБ и инста. - Я знаю минимум 22 чел. Которые недовольны вашиму услугами. Люди которые обратились на мою почту через отзыв. Реальный % недовольных людеей выше. Вопрос про эффективность - сомнительная. 2. Ваш ответ: (Ми застосували структуру, що включає: - автоматизований каталог з оптимізацією за фідом та пікселем; - динамічний ремаркетинг; - LookAlike і широкі аудиторії.)
Мой ответ: То что вы рассписали, это Обычные эллементы поиска аудиторию через каталог. Ранее я вам и писал что вы запускаете классический каталог как и всем и пытаетесь только через каталон достичь результата.
Ваш овтет: (Щодо креативів та адсетів: ми використовуємо каталоги, динамічний ремаркетинг та Advantage+ - це industry-standard для e-commerce. Якщо кампанія не дає результату протягом тестового періоду, ми оптимізуємо таргетинги, динамічни креативи та бюджети - але не "перезаливаємо" щодня, бо це руйнує машинне навчання алгоритму Meta.)
Мой ответ: Креативы вы не используете. А если вы и используете то максимум вы берете картинку на сайт с карточки товара и запускаете ее как креатив. Отдельно креативщика нету или не привлекаете в работу (Клиентам можно предложить продажу агресивных крео для улучшения результата (Рыночная цена крео - 10$) . Переписка у меня с вами есть и история залива сохранена предоставить могу.
3. Ваш ответ: (Щодо технічного завдання по сайту
Ми завжди звертаємо увагу клієнтів на технічні та UX-помилки, які можуть впливати на конверсію. У вашому випадку були виявлені: - нефункціонуючі кнопки; - контент, що порушував політику Facebook; - проблеми із сертифікатом домену.)
Мой ответ: Ошибки по кнопкам и сертификату был исправлены. Но эффективность рекламы не повысилась.
- (контент, що порушував політику Facebook;). Так как фб не предоставляет подробную информацию о том какой контент именно нарушает их права и фб в целом не дает подробную информацию об блокеровке Аков при заливе, и вы сами исходя из такой логики можете только догадываться что именно наршует права ФБ при заливе каталога, Рекомендаций от вас я не смог услышать и исправить нарушения прав было не возможно. Рекомендации от вас не поступали. Переписка вся с вами зафиксирована.
4. Ваш ответ: (4. Щодо роботи з купленими акаунтами
Ми принципово не використовуємо куплені або арбітражні акаунти Facebook чи Google, оскільки це порушує політики платформ і несе високі ризики втрати рекламних даних та бюджету без можливості відновлення.
Turboweb працює виключно на акаунтах клієнтів, щоб забезпечити прозорість, повний доступ до аналітики, історії дій і безпеку даних у довгостроковій перспективі. Ми не арбітражна команда і не працюємо з покупними акаунтами чи сірими нішами - це свідомий вибір, закріплений нашою бізнес-моделлю.
Якщо акаунт блокується Meta - ми подаємо апеляції та допомагаємо з відновленням у межах білих методів. Наші 2000+ клієнтів отримують результати саме завдяки цьому підходу.) Мой ответ: Вы что серьезно сейчас? - От того что это нарушает политику Фб и гугл, это не говорит что это не эффективно и это нельзя юзать с целью достижения результата. - Это не как не наказуемо юзать покупные Аки которые стоят 5-10$ + Прокси. - Рисков нет по потери бюджэта. Использовать нужно постпей оплату и тогда с банковской карты фб не спишет деньги. Если ФБ ак заблочит, ФБ Аккаунт можно кинуть по оплате бюджэта и клиент еще на этом заработает денег. Тем самым вы принесете прибыль лиду дополнительно. И за данные действия нет некакой ответственности не для вас не для лида. - Доступ к полной аналитике есть и у покупных аках. - Специалисты ваши не умеют работать с покупными аками, исходя из этого вы и не предоставляете данный формат работы. Ссылаясь что это нарушает работу политике ФБ но при этом это не влечет не какой ответственности по факту. 5. в договоре не прописаны условия формата залива и общей планировки залива. Все сводится на ваше усмотрение. А так как вы заливаете людям которые не знают что такой трафик, вы свою теорию залива продвигаете как верную. Хотя эта практика не дала результат мне и 22-м людям которые как минимум оставили комментарий на почту о плохой работе вашей компании. 6. Глубокие комментарии по доработкам по сайту не даете (Даже за отдельную плату), что б увеличить продажи, так как у вас нет специалиста (Бизнес Аналитика) или (Маркетинг-Аналитика) Который занимается оптимизацией интернет магазинов. Исходя их этого про эффективность работы с вашей стороы и речи не может быть.
Заключение!! - Взяв за свои услуги 1000$. Вы даете залив обьчного каталога как и всем клиентам с бюджэтом в день 10-15$. Бюджэт 300$ на рекламу который в месяц меньше чем цена ваших услуг. Бюджэт 15$ в день в жизни не окупит рекламные траты. Вы ссылаетесь что нужно начинать с маленького бюджэта так как рекламной компании нужно оптимизироваться неделями и не нужно сливать бюджэт. Стартовый залив можно так делать. Но этот тест период может длится 3-5 дня не больше. А когда вы льете целый месяц в таком формате и ничего не оптимизируете и не заливаете крео на сайт агрессивные, извините? Какой будет результат? Вы берете 1000$ не за эффективность как маркетинговая компания. Берете деньги за свои услуги по настройке рекламы но как реклама будет вести себя с точки зрения эффективности, вас не интересует. Так как если бы вас это интересовала. Выше перечисленные пункты вы реализовывали так как я вам написал. Так как эти пункты реально приносят мне сейчас результат. А если вы считаете что я дурак и не прав, почему я с вами неработаю и вы мне траф не заливатее? ответьте сами себе. Проблема в том что те люди которые обращаются к вам они незнаю всех вещей которые я описал выше. Исходя их этого более 50% лидов ваших обречены на гибель в плане трафика. Это я, разобрался в трафике и создал команду свою из 20 человек которая продвигает мои проекты и на другие проекты делаем залив. А другие ж люди которые обратились к вам этого не делают, и остаются в невиденье находится по заливу трафика с вашей стороны.
Отзывы негативных клиентов принимаем на данную почту [email protected]
Слив бюджэта от Turboweb.com.ua - Відгуки про turboweb.com.ua
- Для залива на интернет магазин достаточно 1-го Байера. Тем более вы залив на интернет магазины делаете стандартный с базовым бюджэтом в 10-15$ в день через каталог, другой формат залива вы не знаете на практике. Стоимость базового залива на рынке труда в месяц 200-400$. Вы берете 1000$ только за ФБ и инста.
- Я знаю минимум 22 чел. Которые недовольны вашиму услугами. Люди которые обратились на мою почту через отзыв. Реальный % недовольных людеей выше. Вопрос про эффективность - сомнительная.
2. Ваш ответ:
(Ми застосували структуру, що включає:
- автоматизований каталог з оптимізацією за фідом та пікселем;
- динамічний ремаркетинг;
- LookAlike і широкі аудиторії.)
Мой ответ: То что вы рассписали, это Обычные эллементы поиска аудиторию через каталог.
Ранее я вам и писал что вы запускаете классический каталог как и всем и пытаетесь только через каталон достичь результата.
Ваш овтет:
(Щодо креативів та адсетів: ми використовуємо каталоги, динамічний ремаркетинг та Advantage+ - це industry-standard для e-commerce. Якщо кампанія не дає результату протягом тестового періоду, ми оптимізуємо таргетинги, динамічни креативи та бюджети - але не "перезаливаємо" щодня, бо це руйнує машинне навчання алгоритму Meta.)
Мой ответ:
Креативы вы не используете. А если вы и используете то максимум вы берете картинку на сайт с карточки товара и запускаете ее как креатив. Отдельно креативщика нету или не привлекаете в работу (Клиентам можно предложить продажу агресивных крео для улучшения результата (Рыночная цена крео - 10$) .
Переписка у меня с вами есть и история залива сохранена предоставить могу.
3. Ваш ответ:
(Щодо технічного завдання по сайту
Ми завжди звертаємо увагу клієнтів на технічні та UX-помилки, які можуть впливати на конверсію.
У вашому випадку були виявлені:
- нефункціонуючі кнопки;
- контент, що порушував політику Facebook;
- проблеми із сертифікатом домену.)
Мой ответ: Ошибки по кнопкам и сертификату был исправлены. Но эффективность рекламы не повысилась.
- (контент, що порушував політику Facebook;). Так как фб не предоставляет подробную информацию о том какой контент именно нарушает их права и фб в целом не дает подробную информацию об блокеровке Аков при заливе, и вы сами исходя из такой логики можете только догадываться что именно наршует права ФБ при заливе каталога, Рекомендаций от вас я не смог услышать и исправить нарушения прав было не возможно. Рекомендации от вас не поступали. Переписка вся с вами зафиксирована.
4. Ваш ответ:
(4. Щодо роботи з купленими акаунтами
Ми принципово не використовуємо куплені або арбітражні акаунти Facebook чи Google, оскільки це порушує політики платформ і несе високі ризики втрати рекламних даних та бюджету без можливості відновлення.
Turboweb працює виключно на акаунтах клієнтів, щоб забезпечити прозорість, повний доступ до аналітики, історії дій і безпеку даних у довгостроковій перспективі. Ми не арбітражна команда і не працюємо з покупними акаунтами чи сірими нішами - це свідомий вибір, закріплений нашою бізнес-моделлю.
Якщо акаунт блокується Meta - ми подаємо апеляції та допомагаємо з відновленням у межах білих методів. Наші 2000+ клієнтів отримують результати саме завдяки цьому підходу.)
Мой ответ: Вы что серьезно сейчас?
- От того что это нарушает политику Фб и гугл, это не говорит что это не эффективно и это нельзя юзать с целью достижения результата.
- Это не как не наказуемо юзать покупные Аки которые стоят 5-10$ + Прокси.
- Рисков нет по потери бюджэта. Использовать нужно постпей оплату и тогда с банковской карты фб не спишет деньги. Если ФБ ак заблочит, ФБ Аккаунт можно кинуть по оплате бюджэта и клиент еще на этом заработает денег. Тем самым вы принесете прибыль лиду дополнительно. И за
данные действия нет некакой ответственности не для вас не для лида.
- Доступ к полной аналитике есть и у покупных аках.
- Специалисты ваши не умеют работать с покупными аками, исходя из этого вы и не предоставляете данный формат работы. Ссылаясь что это нарушает работу политике ФБ но при этом это не влечет не какой ответственности по факту.
5. в договоре не прописаны условия формата залива и общей планировки залива. Все сводится на ваше усмотрение. А так как вы заливаете людям которые не знают что такой трафик, вы свою теорию залива продвигаете как верную. Хотя эта практика не дала результат мне и 22-м людям которые как минимум оставили комментарий на почту о плохой работе вашей компании.
6. Глубокие комментарии по доработкам по сайту не даете (Даже за отдельную плату), что б увеличить продажи, так как у вас нет специалиста (Бизнес Аналитика) или (Маркетинг-Аналитика) Который занимается оптимизацией интернет магазинов. Исходя их этого про эффективность работы с вашей стороы и речи не может быть.
Заключение!!
- Взяв за свои услуги 1000$. Вы даете залив обьчного каталога как и всем клиентам с бюджэтом в день 10-15$. Бюджэт 300$ на рекламу который в месяц меньше чем цена ваших услуг. Бюджэт 15$ в день в жизни не окупит рекламные траты. Вы ссылаетесь что нужно начинать с маленького бюджэта так как рекламной компании нужно оптимизироваться неделями и не нужно сливать бюджэт. Стартовый залив можно так делать. Но этот тест период может длится 3-5 дня не больше. А когда вы льете целый месяц в таком формате и ничего не оптимизируете и не заливаете крео на сайт агрессивные, извините? Какой будет результат? Вы берете 1000$ не за эффективность как маркетинговая компания. Берете деньги за свои услуги по настройке рекламы но как реклама будет вести себя с точки зрения эффективности, вас не интересует. Так как если бы вас это интересовала. Выше перечисленные пункты вы реализовывали так как я вам написал. Так как эти пункты реально приносят мне сейчас результат.
А если вы считаете что я дурак и не прав, почему я с вами неработаю и вы мне траф не заливатее? ответьте сами себе.
Проблема в том что те люди которые обращаются к вам они незнаю всех вещей которые я описал выше. Исходя их этого более 50% лидов ваших обречены на гибель в плане трафика.
Это я, разобрался в трафике и создал команду свою из 20 человек которая продвигает мои проекты и на другие проекты делаем залив. А другие ж люди которые обратились к вам этого не делают, и остаются в невиденье находится по заливу трафика с вашей стороны.
Отзывы негативных клиентов принимаем на данную почту
[email protected]
відгук
Коментарі до відгуку