Олег Відгук додано 18 лютого, 2020 год107 переглядів
Сегодня сломался домофон на двери подъезда. Не работали ни кнопки, ни ключи, в то время как магнитный замок держал дверь закрытой. Войти в подъезд было невозможно - дверь не открывалась. Пришлось ждать пока спустится кто-то из соседей и откроет изнутри. Решили дать заявку о поломке. Позвонил. Начался квест. Сначала минут пятнадцать слушал фоновую музыку и различную спамную информацию об акциях и услугах цифрала. Потом минут десять выбирал опции, следуя указаниям голосового проводника ("если вы из Киева - нажмите один, если из Харькова - нажмите - два...", "чтобы ознакомиться с услугами и акциями компании, нажмите пять, чтобы прослушать все сначала - нажмите ноль..."). После всего этого информационного мусора наконец услышал о соединении с оператором. Номер в очереди - двадцать шесть. Снова фоновая музыка. Номер в очереди - двенадцать. Потом восемь. А потом - оп! - внезапно номер в очереди шестнадцать. И вот когда наконец-то подошел номер один, звонок просто завершился. Повторно проходить этот издевательский квест не было ни желания, ни времени. Цифрал-сервис регулярно присылает свои платежки, и мы их вовремя оплачиваем, а в последний раз оплатили на год. Теперь очень жалеем. Крайне неприятный опыт. За такой "сервис" хочется разорвать договор и более не платить. Если у вас что-то случится с дверью и домофоном от Цифрал-Сервис, то на скорое решение проблемы можно не расчитывать.
С ними нельзя разорвать договор. Именно поэтому они так по-скотски себя и ведут. От них избавиться можно только если все в подъезде захотят разорвать с ними договор. Так они мне сказали в офисе. Но я собираюсь пойти к юристу-узнать так ли это. Может можно от них избавиться в индивидуальном порядке.
Очень плохой сервис, плохое отношение к клиентам - Відгуки про Компания ЦИФРАЛ-СЕРВИС
Решили дать заявку о поломке. Позвонил. Начался квест. Сначала минут пятнадцать слушал фоновую музыку и различную спамную информацию об акциях и услугах цифрала. Потом минут десять выбирал опции, следуя указаниям голосового проводника ("если вы из Киева - нажмите один, если из Харькова - нажмите - два...", "чтобы ознакомиться с услугами и акциями компании, нажмите пять, чтобы прослушать все сначала - нажмите ноль...").
После всего этого информационного мусора наконец услышал о соединении с оператором. Номер в очереди - двадцать шесть. Снова фоновая музыка. Номер в очереди - двенадцать. Потом восемь. А потом - оп! - внезапно номер в очереди шестнадцать.
И вот когда наконец-то подошел номер один, звонок просто завершился.
Повторно проходить этот издевательский квест не было ни желания, ни времени.
Цифрал-сервис регулярно присылает свои платежки, и мы их вовремя оплачиваем, а в последний раз оплатили на год.
Теперь очень жалеем.
Крайне неприятный опыт. За такой "сервис" хочется разорвать договор и более не платить.
Если у вас что-то случится с дверью и домофоном от Цифрал-Сервис, то на скорое решение проблемы можно не расчитывать.
відгук
Коментарі до відгуку