Делал заказ у данной компании на спальник - все нормально, прислали что заказывал, особо сказать нечего. Заказывал на подарок другому человеку, была небольшая просьба по доставке, её выполнили. Из приятного: позвонил оператор, уточнил всё ли хорошо и попросил оставить отзыв на Гугл картах. Зашёл туда, удивился и понял в чем дело. Похоже боты конкурентов этой компании используют забавную тактику и стараются делать отзывы более разнообразными :)
Дорогая "Анна", она же "Анна С." и "Анна Жук" (или как вас зовут на самом деле), если людям понравилось обслуживание компании - они напишут отзывы, особенно по просьбе приятной девочки менеджера))) Но никто не будет для разных сайтов полностью переписывать свой отзыв - уж слишком это нужно запариваться.
Зато вы и имя меняете, и новые аккаунты в гугле создаете и вообще всячески изголяетесь))) От этого ваши отзывы реальнее не станут. Особенно когда на данном ресурсе с одного и того же аккаунта сначала пишите что вам месяц не возвращают деньги, а спустя парочку дней - уже 2 месяца))))
Для примера прикладываю скриншоты - ссылку оставлять не буду, что бы не удалили, желающие найдут в 2 клика. Написано с разных аккаунтов)) Сильно не углублялся, но думаю там такого полно. Магазину желаю терпения и развития :)
И спасибо Вам комент))) значит мои комментарии компания видит, раз уж и клиентов просят поставить хороший отзыв)) хотя до сих пор не вернули деньги - с 23.12.2019г.
Если будете заказывать что то- спросите по заказу 16289870у когда возврат? Обещали ( уже в который раз!!!) до 08.02. Жду с нетерпением!
Анна, у меня такая же ситуация как и у Вас. Буду подавать заявление о мошенничестве и незаконной предпринимательской деятельности, с сканом сообщения, где указана карта на которую делала оплату.Не законно принимать платежи на карту физического лица для предпринимательской деятельности. Пусть налоговая посмотрит платят ли они налоги. Рекомендую и всем пострадавшим сделать тоже самое. Лучше бы работника магазина улучшали сервис, а не сидели писали отзывы сами о себе, чтоб повысить свой рейтинг.
Мені повернули кошти. Правда почалося все 16.11 - замовлення було, а повернули 08.02- після багатьох відгуків та вже попередження про звернення до поліції у відгуках.
Такая же ситуация, товар оплатила, сроки отправки два раза переносили, товар так и не отправили, деньги не возвращают. Понимаю что про меня теперь тоже можно такие отзывы оставлять, мол жалуется на магазин с разных аккаунтов:))) Позор, а не магазин. Написала заявление.
"Дорогой Михаил" - все отзывы мои, и я не скрываю это. И буду писать их компании до тех пор, пока компания не вернет средства за товар. Что длиться уже почти полтора месяца!!!! Если бы сама не попала в эту ситуацию- не поверила бы, что компания такая не добросовестная!!!! Может для кого то почти 400 грн не деньги, а для мамы в декрете стоящая сумма.
А по поводу ботов- промониторьте сайты и сами увидите- коменты одинаковые встречаются с разных аккаунтов. Я очень рада что у Вас с компанией сделка закончилась благополучно так сказать. А имя я и не скрываю для компании и более того- пишу им номер заказа в отзывах- надеюсь это поможет им вернуть мои средства быстрее.
И буду писать комментарии пока компания наконец-то не соизволит выполнить свои обязательства.
Если прошло 30 дней от заказа,вы можете написать им на возврат и они обязаны вам вернуть деньги именно по этой причине они выходят сухие из воды,у них прописано 30 дней на возврат,а люди устают просить и не получают от них заявки и так они и торгуют,поэтому их не закрывают,потому,что нет заявок,чтоб от заказа прошло более 30 дней.Это если вам на сегодняшнюю дату не вернули деньги! Если нет,пишите в киберполицию и скрин шоты на заказ и оплату,спасибо
Если прошло 30 дней от заказа,вы можете написать им на возврат и они обязаны вам вернуть деньги именно по этой причине они выходят сухие из воды,у них прописано 30 дней на возврат,а люди устают просить и не получают от них заявки и так они и торгуют,поэтому их не закрывают,потому,что нет заявок,чтоб от заказа прошло более 30 дней. а у Вас я вижу прошло,пишите снова на возврат и указывайте в теме как они просят номер заказа
По поводу настоящих "ботов" Svart - Відгуки про svart.ua інтернет-магазин
Дорогая "Анна", она же "Анна С." и "Анна Жук" (или как вас зовут на самом деле), если людям понравилось обслуживание компании - они напишут отзывы, особенно по просьбе приятной девочки менеджера))) Но никто не будет для разных сайтов полностью переписывать свой отзыв - уж слишком это нужно запариваться.
Зато вы и имя меняете, и новые аккаунты в гугле создаете и вообще всячески изголяетесь))) От этого ваши отзывы реальнее не станут. Особенно когда на данном ресурсе с одного и того же аккаунта сначала пишите что вам месяц не возвращают деньги, а спустя парочку дней - уже 2 месяца))))
Для примера прикладываю скриншоты - ссылку оставлять не буду, что бы не удалили, желающие найдут в 2 клика. Написано с разных аккаунтов))
відгук
Коментарі до відгуку
Если будете заказывать что то- спросите по заказу 16289870у когда возврат? Обещали ( уже в который раз!!!) до 08.02. Жду с нетерпением!
А по поводу ботов- промониторьте сайты и сами увидите- коменты одинаковые встречаются с разных аккаунтов. Я очень рада что у Вас с компанией сделка закончилась благополучно так сказать. А имя я и не скрываю для компании и более того- пишу им номер заказа в отзывах- надеюсь это поможет им вернуть мои средства быстрее.
И буду писать комментарии пока компания наконец-то не соизволит выполнить свои обязательства.