Ольга Відгук додано 28 січня, 2019 год125 переглядів
27.01. в 16-00 была в точке на м. Оболонь, хотела заказать доставку, сказали можно только через колл-центр. Пришла в гости к ребенку имениннику, сделали заказ в 17-07. Прошло полтора часа, набираем, девушка интересуется, что хотим узнать (ну, наверное, ка пройти в библиотеку, при времени доставки час (пешком 10 минут пути), говорит, курьер будет через 20 минут. Набираем через 20 минут, парень сообщает, что заказ будет через 20 минут. Набираем вновь, через указанное время, говорят что курьер в пути. 20-00 прошу позвать руководителя колл-центра, перезванивают из отдела качества менеджер Евгения, говорит заказ ваш снят курьер приходил к вам вы не брали трубки, мне нужно делать перезаказ, ждать еще полтора часа. У меня ни одного пропущенного звонка, ни одного входящего. Милая девушка Екатерина, созванивается с точкой и курьером и, о, боги, курьер через 5 минут у меня, мне помогли!!!!! ))) Три с половиной часа ожидания! Я предлагаю курьеру компенсировать свое ожидание и испорченный вечер, не заплатив за ужасное обслуживание. Курьер наотрез отказывается, называя меня мошенницей. пытается вызвать наряд милиции. За что? За желание покупать у компании? За лояльность к ней? Постоянство? За испорченный вечер детей и взрослых. Курьер показывает исходящие звонки мне, у меня нет ни одного звонка, говорит, что я удалила??? Как? Самое ужасное - это работа колл-центра, ведь он сработал, испорченным телефоном и никто из операторов, ни отдела качества, не помог проконтактировать с курьером, ведь я дозванивалась в колл-центр, центр к курьеру и точке?! Можно было просто сказать:" Ольга, оставайтесь на линии мы соединим вас с курьером, наверное, плохая связь, но мы очень хотим, чтобы вы получили заказ!" Увы((((, я приехала на точку, курьер извинился передо мной, извинился менеджер. НО заказ - верните или оплатите???? Наша политика компании такова? А как же ГОСТЬ? А время ГОСТЯ? А испорченное событие? А слезы ребенка? А клевета и оскорбление, унижение ГОСТЯ? А средства, потраченные на мобильную связь (городской номер?) ГОСТЬ - ничто!((( Суши не стоять ничего - а вот репутация компании дорого стоит! Вопрос Гостя, который ожидал качественного обслуживания и напоминал, каждые 20 обещанных минут, что это нужно сделать - оскорбили. Я вернула суши, не верни, не заплати - тебя компания забьет спецназом, а вот не выполнить качественно услугу - это норма. К сожалению, по данной ситуации мною не получено клиенториентированное решение. А жаль, наша дружба с брендом так хорошо начиналась! Ну, просто прослушайте связь, вы ж записываете, с целью улучшения сервиса))
Ложь персонала. Здесь ГОСТЬ - зло)))) - Відгуки про Суши Wok
відгук
Коментарі до відгуку