Екатерина Кваша Відгук додано 19 вересня, 2023 год80 переглядів
Більше двох місяців немає нових опитувань,до цього по 3-4 щодня проходила,не раз писала у техпідтримку,отримую стандартну шаблонну відповідь,але по віку я підходжу,живу у не маленькому місті і в Німеччині. Не можу зрозуміти чому так різко змінилася ситуація,заходжу постійно,по декілька разів на день,перевіряю наявність опитувань- нічого,просто в один день перестали надходити. Дуже прикро,адже завжди з інтересом проходила опитування,товари доступні у моєму регіоні,я ними користуюся і можу надати чесну відповідь, також приємно радував вивід коштів. Тому ,шкода,що мені не можуть надати чітку відповідь ,чому немає опитувань
Сожалеем, что при взаимодействии с проектом у Вас сложилась такая ситуация. Опросы по Украине есть, и мы делаем всё возможное, чтобы их получило как можно больше респондентов, принадлежащих к той или иной целевой аудитории. Одной из причин отсутствия опросов может быть регистрация на других проектах, на которых Вы уже прошли тот самый опрос, потому Вам и не приходят приглашения именно от нашего проекта. Заказчики, которые заказывают маркетологическое исследование в форме опроса, обычно размещают свои опросы на нескольких проектах, но так как анкету можно пройти всего один раз, то Ваше участие в опросе вероятнее всего, засчитано на другом проекте. Другая причина, которая не менее важна, то что некоторые опросы закрываются очень быстро, в течение 10-15 минут после того, как их открыли, так как целевая группа небольшая по численности, и набирается очень быстро. Поэтому такие опросы приходят, но рассылать на почту нецелесообразно, поэтому стоит проверять наличие опросов в личном кабинете, чтобы попасть в малочисленную целевую группу. Или сразу же, когда какой-либо опрос появляется на другом проекте. Так Вы увеличите свои шансы на то, что пройдете больше опросов. С нашей стороны, мы делаем все возможное, чтобы опрос оплачивался более высоко, чем на других проектах.
Спасибо за Ваш интерес к нашему проекту. Желаем Вам новых, успешно пройденных опросов.
Дякую за відповідь,але ще раз зазначаю,що проживаю у Німеччині,відповідаю на опитування німецькою і по продукції з Німеччини. Також, ніколи не чекаю розсилки по електронній пошті,заходжу дууууже часто саме на сайт та перевіряю наявність опитувань. Зазначаю,що опитування перестали надходити просто в один момент,я пройшла чергове опитування , чомусь замовник відхилив анкету і все,після цього жодного опитування за два місяці,до цього щодня не менше 3. Нажаль, техпідтримка нічого дієвого не відповіла.
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. Скорее всего причина в том, что те самые опросы Вы проходили на других проектах, и потому Вы не получаете приглашения у нас. Отдельно по опросу, который отклонил заказчик. Такое случается время от времени, но нечасто - заказчик опроса дополнительно проверяет анкеты, и часть из них отсеивает по своим субъективным причинам. И мы вынуждены отклонять вознаграждение за такие опросы, так как дополнительно отсеянные анкеты не оплачиваются вообще. К счастью, таких анкет очень мало, и мы при взаимодействии с заказчиком стараемся сделать всё, чтобы таких анкет было очень мало, или небыло вообще. Но в некоторых случаях заказчики принципиально проверяют анкеты, и часть из них отклоняют. Отмечу отдельно, что такие опросы встречаются на многих аналогичных проектах.
Однако, в связи с тем, что у Вас сложилась непростая ситуация с опросами, долго не приходят опросы, я передам информацию в технический отдел, чтобы они исследовали Ваш случай дополнительно. Відповідь Вы получите на свой имейл.
Техподдержка выявила, что Вы проходили те же самые опросы на других проектах, поэтому не получали приглашений на Survey Harbor. Относительно опроса, в котором система Вас отсеяла когда Вы прошли большую часть анкеты, было выявлено, что Вы не прошли контроль качества, и на один и тот же вопрос, сформулированный в 2 формулировках, дали разные ответы. Поэтому анкеты следует заполнять внимательно, тем более что некоторые заказчики размещают контрольные опросы в середине, или окончании анкеты. Так же, если Вы увидели приглашение на опрос на другом проекте, то рекомендуем Вам смотреть его наличие на Survey Harbor - так вы увеличите Ваши показатели по прохождению, и получите более высокую оплату, тем более, что мы заинтересованы в том, чтобы наши участники были заинтересованы во взаимодействии с проектом, и делаем всё возможное, чтобы оплата опросов была достойной.
Відсутність опитувань - Відгуки про Survey Harbor
відгук
Коментарі до відгуку
Сожалеем, что при взаимодействии с проектом у Вас сложилась такая ситуация. Опросы по Украине есть, и мы делаем всё возможное, чтобы их получило как можно больше респондентов, принадлежащих к той или иной целевой аудитории. Одной из причин отсутствия опросов может быть регистрация на других проектах, на которых Вы уже прошли тот самый опрос, потому Вам и не приходят приглашения именно от нашего проекта. Заказчики, которые заказывают маркетологическое исследование в форме опроса, обычно размещают свои опросы на нескольких проектах, но так как анкету можно пройти всего один раз, то Ваше участие в опросе вероятнее всего, засчитано на другом проекте. Другая причина, которая не менее важна, то что некоторые опросы закрываются очень быстро, в течение 10-15 минут после того, как их открыли, так как целевая группа небольшая по численности, и набирается очень быстро. Поэтому такие опросы приходят, но рассылать на почту нецелесообразно, поэтому стоит проверять наличие опросов в личном кабинете, чтобы попасть в малочисленную целевую группу. Или сразу же, когда какой-либо опрос появляется на другом проекте. Так Вы увеличите свои шансы на то, что пройдете больше опросов. С нашей стороны, мы делаем все возможное, чтобы опрос оплачивался более высоко, чем на других проектах.
Спасибо за Ваш интерес к нашему проекту. Желаем Вам новых, успешно пройденных опросов.
Уточните, Ваш аккаунт с которого Вы сейчас проходите опросы, был зарегистрирован в Украине?
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. Скорее всего причина в том, что те самые опросы Вы проходили на других проектах, и потому Вы не получаете приглашения у нас. Отдельно по опросу, который отклонил заказчик. Такое случается время от времени, но нечасто - заказчик опроса дополнительно проверяет анкеты, и часть из них отсеивает по своим субъективным причинам. И мы вынуждены отклонять вознаграждение за такие опросы, так как дополнительно отсеянные анкеты не оплачиваются вообще. К счастью, таких анкет очень мало, и мы при взаимодействии с заказчиком стараемся сделать всё, чтобы таких анкет было очень мало, или небыло вообще. Но в некоторых случаях заказчики принципиально проверяют анкеты, и часть из них отклоняют. Отмечу отдельно, что такие опросы встречаются на многих аналогичных проектах.
Однако, в связи с тем, что у Вас сложилась непростая ситуация с опросами, долго не приходят опросы, я передам информацию в технический отдел, чтобы они исследовали Ваш случай дополнительно. Відповідь Вы получите на свой имейл.
Спасибо за интерес к нашему проекту.
Техподдержка выявила, что Вы проходили те же самые опросы на других проектах, поэтому не получали приглашений на Survey Harbor. Относительно опроса, в котором система Вас отсеяла когда Вы прошли большую часть анкеты, было выявлено, что Вы не прошли контроль качества, и на один и тот же вопрос, сформулированный в 2 формулировках, дали разные ответы. Поэтому анкеты следует заполнять внимательно, тем более что некоторые заказчики размещают контрольные опросы в середине, или окончании анкеты. Так же, если Вы увидели приглашение на опрос на другом проекте, то рекомендуем Вам смотреть его наличие на Survey Harbor - так вы увеличите Ваши показатели по прохождению, и получите более высокую оплату, тем более, что мы заинтересованы в том, чтобы наши участники были заинтересованы во взаимодействии с проектом, и делаем всё возможное, чтобы оплата опросов была достойной.
Спасибо за интерес к нашему Проекту.