Один из немногих опросников, который не ушёл в "авитаминоз". Приходят опросы время от времени, заполняю. За 4 месяца уже насобирал на вывод на карту, 2 декабря заказал, 24 декабря прислали. Надеюсь к началу следующего месяца подать ещё заявку на вывод чтобы на карту прислали. На телефон я могу снять уже, сумма в 300 очков достигнута давно, ещё в середине января... хочу дожать до 500 в ближайшее время.
Переваги:
Опросы присылает, в то время как другие опросники спят
Недоліки:
Был один опрос я заполнял, а "вы нам не подходите". Надеюсь больше не повторится.
В каждых таких опросах есть определенные параметры, по которым опрашивают людей для предоставления т.н. репрезентативности. Т.е. представления людей различного возраста, пола, места жительства, дохода и т.д. Возможно, в опросах есть еще и дополнительные вопросы. Такие как: потребление каких-то товаров или услуг, принятие решений по покупкам, наличие в пользовании определенных предметов (бытовая техника, телефоны, автомобили и т.д.).
Приглашение в опрос вам поступило, потому что по своей анкете вы в опрос изначально подходили, но далее заказчика интересовали другие параметры, которых нет в вашей анкете. Были заданы соответствующие вопросы, ответы на которые влияют на дальнейшее прохождение опроса: либо вы проходите далее, либо нет.
Если желаете улучшить статистику по прохождению опросов, относитесь более серьёзно к таким вопросам, касательно параметров, понимая, что заказчики задают их НЕ ПРОСТО так...
не знаю у меня не когда не было таких проблем. если приходил опрос то я доходил всегда до конца. скорее всего это зависеть от возраста и место расположения я так думаю. кстати заказал первую выплату ю-моней вот жду. но то что она прейдет я уже не сомневаюсь )))
Спасибо за Ваши тёплые слова. Мы очень рады, что взаимодействие с Проектом Survey Harbor приносит Вам как прибыль, так и положительные эмоции!
Сожалеем, что у Вас возникли проблемы с одним из наших опросов. Вы нам писали по форме обратной связи, мы Вам уже предоставили ответ. Общие положения из того ответа таковы, что поставщик того опроса наполнил анкету уточняющими вопросами, и Вы там допустили ошибку, ответив на тот же самый вопрос, прописанный в несколько иной формулировке , иначе. И опрос, к сожалению, не засчитался. Но, к счастью, такие опросы попадаются нечасто. И в этой ситуации приходится советовать нашим участникам быть внимательным, понимать, что вопросы могут быть заданы снова. И, если в вопросах много наименований, то, чтобы не запутаться, выбирайте несколько из тех, в которых твёрдо уверены. Чтобы потом "прокликивание" не обернулось против вас, и какое-то наименование, которое вы не указали ранее, но указали позднее в одном и том же вопросе – не отсеяло из опроса по причине низкого качества ответов.
Тем не менее, Игнатий, желаем Вам в дальнейшем продуктивного сотрудничества с нашим Проектом. А так же, всем остальным нашим участникам.
Добрый вечер. А если прошло уже больше 30 дней, а выплата так и не поступила, письмо в обратную связь написано, ответ получен, выплата - нет. Что делать?
Денис, безусловно, проблемы затронули и наш проект. Однако это не означает, что мы собираемся сворачивать деятельность, как могут это делать другие опросники (как-то: тихонько закрываться, отключать доступ к личному кабинету до "лучших времён", пожертвований куда-то денег участника без их ведома, и т.д.), и наоборот, ищем способы, как расширить наши возможности, в том числе и возможности всех наших участников для заработка на опросах.
Конечно, как все остальные, мы столкнулись с беспрецедентными вызовами, а именно с временной невозможностью размещать некоторые опросы и временной технической невозможностью доводить выплаты. Об этом подробно расписано в разделе новостей: https://surveyharbor.com/ru/news/russia-ukraine-crisis-2022 . Кратко, применительно к каждому участнику проекта: все вопросы уже решаются, есть положительная динамика. Не всё зависит от нас, но переговоры со всеми сторонами складываются нормально. Временно был задействован форс-мажор, под которым мы воспользовались правом экстренно увеличить сроки обработки заявок до 90 дней, чтобы успеть перестроить финансовые цепочки. При этом - все каналы выплат работают.
В том числе, мы планируем, в течение ближайших месяцев мы пересчитаем курс Points к валюте вашей страны. Очевидно, для большинства стран пересчёт произойдёт в сторону увеличения вознаграждения в местной валюте, чтобы привести суммы к справедливому значению на фоне обесценивания денег и роста цен.
Что касается Вас, Денис, то за проявленное беспокойство, мы можем предоставить Вам возможность вывести заработанные деньги в размере 300 points на телефон, если Вы того желаете в непростых сложившихся обстоятельствах. Для этого, напишите нам в техподдержку, и мы выведем Вам эти средства.
Надеемся, на дальнейшее перспективное сотрудничество.
Благодарю вас за оперативный ответ, но так как я проживаю в Европе, то вывод на телефон к сожалению мне не подходит, я уж дождусь минимума и выведу AdvCash.
Мне подходит - Відгуки про Survey Harbor
відгук
Коментарі до відгуку
В каждых таких опросах есть определенные параметры, по которым опрашивают людей для предоставления т.н. репрезентативности. Т.е. представления людей различного возраста, пола, места жительства, дохода и т.д. Возможно, в опросах есть еще и дополнительные вопросы. Такие как: потребление каких-то товаров или услуг, принятие решений по покупкам, наличие в пользовании определенных предметов (бытовая техника, телефоны, автомобили и т.д.).
Приглашение в опрос вам поступило, потому что по своей анкете вы в опрос изначально подходили, но далее заказчика интересовали другие параметры, которых нет в вашей анкете. Были заданы соответствующие вопросы, ответы на которые влияют на дальнейшее прохождение опроса: либо вы проходите далее, либо нет.
Если желаете улучшить статистику по прохождению опросов, относитесь более серьёзно к таким вопросам, касательно параметров, понимая, что заказчики задают их НЕ ПРОСТО так...
О чём и было написано в ответе Оресту. Возможно, он и не подходит в некоторых опросах по ним.
Спасибо за Ваши тёплые слова. Мы очень рады, что взаимодействие с Проектом Survey Harbor приносит Вам как прибыль, так и положительные эмоции!
Сожалеем, что у Вас возникли проблемы с одним из наших опросов. Вы нам писали по форме обратной связи, мы Вам уже предоставили ответ. Общие положения из того ответа таковы, что поставщик того опроса наполнил анкету уточняющими вопросами, и Вы там допустили ошибку, ответив на тот же самый вопрос, прописанный в несколько иной формулировке , иначе. И опрос, к сожалению, не засчитался. Но, к счастью, такие опросы попадаются нечасто. И в этой ситуации приходится советовать нашим участникам быть внимательным, понимать, что вопросы могут быть заданы снова. И, если в вопросах много наименований, то, чтобы не запутаться, выбирайте несколько из тех, в которых твёрдо уверены. Чтобы потом "прокликивание" не обернулось против вас, и какое-то наименование, которое вы не указали ранее, но указали позднее в одном и том же вопросе – не отсеяло из опроса по причине низкого качества ответов.
Тем не менее, Игнатий, желаем Вам в дальнейшем продуктивного сотрудничества с нашим Проектом. А так же, всем остальным нашим участникам.
Мы предоставим опросы для всех:
https://surveyharbor.com?ref=51935
Утверждение про то, что проект соскамился - ложное, мы делаем все, чтобы выплаты получали все участники.
Конечно, как все остальные, мы столкнулись с беспрецедентными вызовами, а именно с временной невозможностью размещать некоторые опросы и временной технической невозможностью доводить выплаты. Об этом подробно расписано в разделе новостей: https://surveyharbor.com/ru/news/russia-ukraine-crisis-2022 . Кратко, применительно к каждому участнику проекта: все вопросы уже решаются, есть положительная динамика. Не всё зависит от нас, но переговоры со всеми сторонами складываются нормально. Временно был задействован форс-мажор, под которым мы воспользовались правом экстренно увеличить сроки обработки заявок до 90 дней, чтобы успеть перестроить финансовые цепочки. При этом - все каналы выплат работают.
В том числе, мы планируем, в течение ближайших месяцев мы пересчитаем курс Points к валюте вашей страны. Очевидно, для большинства стран пересчёт произойдёт в сторону увеличения вознаграждения в местной валюте, чтобы привести суммы к справедливому значению на фоне обесценивания денег и роста цен.
Что касается Вас, Денис, то за проявленное беспокойство, мы можем предоставить Вам возможность вывести заработанные деньги в размере 300 points на телефон, если Вы того желаете в непростых сложившихся обстоятельствах. Для этого, напишите нам в техподдержку, и мы выведем Вам эти средства.
Надеемся, на дальнейшее перспективное сотрудничество.