Зарегистрироваться на данном сайте, благодаря положительным отзывам других участников ( похоже накрутка) пришло приглашение на опрос , я его закончил меня поздравили за прохождение опроса но не оплатили, ладно думаю глюк системы, бывает, написал в тех поддержку, как вы понимаете тишина. Приходит ещё приглашения на опрос, я так же его прохожу до конца, меня благодарят но на оплату кидают. Думайте люди!
Бывает что они в течение суток проводят зачисление денег с пройденного опроса а бывает что и сразу опрос зачисляют. Но Вы написали, что Вам зачислили через несколько часов, значит все хорошо.
Интересно, как вы определили, что именно накрутка?
Насчет зачисления вознаграждения – бывает, что вознаграждение за пройденный опрос модет начисляться в течение суток с момента прохождения опроса. Бывает так же, что в результате разных технических ошибок выплата осуществляется в течение 1-2 месяцев, такой срок обусловлен еще переговорами с заказчиком проблемного опроса. Но, судя по предоставленным Вами скриншотам, опросы Вы прошли, и система их засчитала корректно. Только вот скриншотов с личными достижениями Вы почему-то не предоставили , а они помогли бы более точно прояснить Вашу ситуацию, или хотя бы разобраться в ситуации, если с Вашим аккаунтом случаются какие-то технические ошибки.
Поэтому в данной ситуации делать выводы о том, что "кидают", очень преждевременно. Тем более, что мы держим обратную связь с нашими участниками, но ответ так же может задерживаться в связи с тем, что временами обращений бывает много (по самым разным вопросам) и их нужно решать в порядке очереди.
Касательно сроков выплат - они описаны как в пользовательском соглашении на главной странице:
Сейчас зашёл на сайт, был приятно удивлен опросы действительно подтвердили и добавили монеты на счёт. Беру свои слова обратно, не могу поменять оценку, но обязательно после первого вывода оставлю положительный отзыв
Ну вот, проблема разрешилась, и всё оказалось просто .
Как уже было сказано ранее - зачисление вознаграждения за пройденные опросы происходит до суток, это связано с работой системы и того, как быстро сервер заказчика обработает анкеты. Но мы выплачиваем вознаграждение всем, иначе быть не может.
Будем с нетерпением ждать Ваш следующий отзыв, Денис, и надеемся, что сумму для вывода наберёте очень быстро, тем более, что сейчас опросов много и есть все шансы на это, и даже на большую сумму. Удачи Вам в прохождении будущих опросов.
Если вам не засчитали баллы даже через 2-е суток, то Скорее всего, вы проходили опросы от Ipsos. Опросы от этой нечестной компании лучше вообще не проходить!!! Гарантии, что вы получите за опрос баллы - ноль!
Я сама столкнулась с этим - в течении года 4 опроса от них ( внимательно! пройденных до конца ) не оплатили, якобы я их невнимательно проходила.. Доказать ничего нельзя. Техподдержка в этой ситуации вам ничем не поможет, так как их Ipsos тоже кидают и не выплачивают процент.
Просто не проходите опросы, если видите что вас перекидывает на сайт Ipsos.
За остальные опросы ( от других заказчиков ) никогда не было проблем с зачислением баллов. Техподдержка отвечают, возможно сейчас много обращений.
Насчет Ipsos, действительно, у них сейчас много опросов "повышенной сложности" и участники самых разных проектов жалуются на такие распространённые ошибки - как отсев после того, как респондент заполняет 100% анкеты, но, вероятно, проблема с качеством самой анкеты.
На Survey Harbor мы тщательно проверяем такие опросы, и поэтому самые проблемные блокируем (в том числе, если много жалоб идёт задним числом). Но многие можно пройти, только к ним, надо ПРОЯВЛЯТЬ ПОВЫШЕННУЮ ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ. Так как опросы содержат много уточняющих вопросов по всей анкете, либо повторений. И из-за невнимательности можно отсеяться, и мы потом, увы, не можем ничего предпринять в плане зачисления вознаграждения.
В качестве примера хочу привести ситуацию с недавними опросами от Ipsos. Было 2 опроса касательно бытовой техники. В одном из них исследовали использование участниками мобильных телефонов и прочих девайсов. И поначалу в анкете респондентов спрашивали, какие марки телефонов они знают. Позже в анкете снова спрашивали респондентов о том, какие они торговые марки знают , но уже с моделями телефонов. И у многих, кто пожаловался на то, что их отсеяли, когда анкету прошли, была ошибка в том, что в начале они какую-то марку не указали, что знают (например Huawei), а потом в следующем вопросе - "прокликали" разновидности марки (например, Huawei) , и получилось несоответствие - указав вначале, что марку они "не знают", в дальшейшем укащали, что знают, поставив галочки в моделях телефонов.
В другом опросе аналогичная тематика была, только там частая проблема у респондентов возникла с тем, что они невнимательно заполняли анкету, хоть вначале опроса их предупреждали, быть внимательными, так как возможны повторения некоторых вопросов . И респонденты массово "посыпались" на знании операционных систем. Просто дали разный ответ на один и тот вопрос, перечни не сошлись. Другая распространённая проблема этого же опроса была в том, что многие респонденты в начале анкеты указали у себя одни модели девайсов, которыми пользуются, а в конце анкеты (что для многих стало неожиданностью, что их попросили подтвердить "некоторые данные") - другие. А некоторые запутались даже в возрасте.
Что тут можно порекомендовать. Надо понимать, что если при в анкете спрашивают про что-то, то не просто так. И если сложно, то записывать какие-то базовые вопросы: о вощрасте, о том, какими девайсами владеете, какие марки знаете. И если вы вначале указали, например, что марку Huawei , не знаете, то не ставить галочки в вопросы про модель телефона (Huawei Mate, P40... ). А ещё – чтобы не запутаться, уместно указывать не максимальное число марок, а те, в которых уверены, что вы о них знаете хоть что-то, чем только название. И логика сойдется.
Ну а у Ipsos такие вот опросы специфические. И чтобы их пройти (впрочем, как и другие) , внимательность и аккуратность не повредит.
Денис, да. Мы так же сотрудничаем с Cint, и Ipsos с ними сотрудничает. Поэтому возможно такое, что с приглашения вас перенаправляет на страницу Cint, а потом на Ipsos-опрос.
Казалось бы, слишком много посредников, но такая система часто себя оправдывает и оказывается оптимальной - Ipsos поручает Cint провести исследование с большим числрм респондентов, а Cint в свою очередь, находит их у себя и других проектах.
У меня сперва cint высвечивается, потом перекидывает на Ipsos, возможно это одно и то же , не знаю. Но если я вижу cint - напрягаюсь, а если Ipsos - опрос проходить желание пропадает.. Бесплатно разве что, если есть желание))) Хотя справедливости ради скажу - в этом месяце 2 опроса от них прошла и получила баллы. Но последний опрос на 25 поинтов, 15 минут потраченного времени- впустую… И это не первый раз, увы
Инна, сожалею. Но тот опрос был наполнен уточняющими вопросами. И, вероятно, Вы где-то дали противоречивый ответ на один и тот же вопрос (хотя и заданный по-другому).
Не платит после прохождения опроса - Відгуки про Survey Harbor
відгук
Коментарі до відгуку
Интересно, как вы определили, что именно накрутка?
Насчет зачисления вознаграждения – бывает, что вознаграждение за пройденный опрос модет начисляться в течение суток с момента прохождения опроса. Бывает так же, что в результате разных технических ошибок выплата осуществляется в течение 1-2 месяцев, такой срок обусловлен еще переговорами с заказчиком проблемного опроса. Но, судя по предоставленным Вами скриншотам, опросы Вы прошли, и система их засчитала корректно. Только вот скриншотов с личными достижениями Вы почему-то не предоставили , а они помогли бы более точно прояснить Вашу ситуацию, или хотя бы разобраться в ситуации, если с Вашим аккаунтом случаются какие-то технические ошибки.
Поэтому в данной ситуации делать выводы о том, что "кидают", очень преждевременно. Тем более, что мы держим обратную связь с нашими участниками, но ответ так же может задерживаться в связи с тем, что временами обращений бывает много (по самым разным вопросам) и их нужно решать в порядке очереди.
Касательно сроков выплат - они описаны как в пользовательском соглашении на главной странице:
https://surveyharbor.com?ref=51935/ru
Или в F.A.Q: https://surveyharbor.com/ru/faq
Если Вы сегодня прошли эти опросы, то вознаграждение придёт в течение суток после прохождения.
Как уже было сказано ранее - зачисление вознаграждения за пройденные опросы происходит до суток, это связано с работой системы и того, как быстро сервер заказчика обработает анкеты. Но мы выплачиваем вознаграждение всем, иначе быть не может.
Будем с нетерпением ждать Ваш следующий отзыв, Денис, и надеемся, что сумму для вывода наберёте очень быстро, тем более, что сейчас опросов много и есть все шансы на это, и даже на большую сумму. Удачи Вам в прохождении будущих опросов.
Я сама столкнулась с этим - в течении года 4 опроса от них ( внимательно! пройденных до конца ) не оплатили, якобы я их невнимательно проходила.. Доказать ничего нельзя. Техподдержка в этой ситуации вам ничем не поможет, так как их Ipsos тоже кидают и не выплачивают процент.
Просто не проходите опросы, если видите что вас перекидывает на сайт Ipsos.
За остальные опросы ( от других заказчиков ) никогда не было проблем с зачислением баллов. Техподдержка отвечают, возможно сейчас много обращений.
Насчет Ipsos, действительно, у них сейчас много опросов "повышенной сложности" и участники самых разных проектов жалуются на такие распространённые ошибки - как отсев после того, как респондент заполняет 100% анкеты, но, вероятно, проблема с качеством самой анкеты.
На Survey Harbor мы тщательно проверяем такие опросы, и поэтому самые проблемные блокируем (в том числе, если много жалоб идёт задним числом). Но многие можно пройти, только к ним, надо ПРОЯВЛЯТЬ ПОВЫШЕННУЮ ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ. Так как опросы содержат много уточняющих вопросов по всей анкете, либо повторений. И из-за невнимательности можно отсеяться, и мы потом, увы, не можем ничего предпринять в плане зачисления вознаграждения.
В качестве примера хочу привести ситуацию с недавними опросами от Ipsos. Было 2 опроса касательно бытовой техники. В одном из них исследовали использование участниками мобильных телефонов и прочих девайсов. И поначалу в анкете респондентов спрашивали, какие марки телефонов они знают. Позже в анкете снова спрашивали респондентов о том, какие они торговые марки знают , но уже с моделями телефонов. И у многих, кто пожаловался на то, что их отсеяли, когда анкету прошли, была ошибка в том, что в начале они какую-то марку не указали, что знают (например Huawei), а потом в следующем вопросе - "прокликали" разновидности марки (например, Huawei) , и получилось несоответствие - указав вначале, что марку они "не знают", в дальшейшем укащали, что знают, поставив галочки в моделях телефонов.
В другом опросе аналогичная тематика была, только там частая проблема у респондентов возникла с тем, что они невнимательно заполняли анкету, хоть вначале опроса их предупреждали, быть внимательными, так как возможны повторения некоторых вопросов . И респонденты массово "посыпались" на знании операционных систем. Просто дали разный ответ на один и тот вопрос, перечни не сошлись. Другая распространённая проблема этого же опроса была в том, что многие респонденты в начале анкеты указали у себя одни модели девайсов, которыми пользуются, а в конце анкеты (что для многих стало неожиданностью, что их попросили подтвердить "некоторые данные") - другие. А некоторые запутались даже в возрасте.
Что тут можно порекомендовать. Надо понимать, что если при в анкете спрашивают про что-то, то не просто так. И если сложно, то записывать какие-то базовые вопросы: о вощрасте, о том, какими девайсами владеете, какие марки знаете. И если вы вначале указали, например, что марку Huawei , не знаете, то не ставить галочки в вопросы про модель телефона (Huawei Mate, P40... ). А ещё – чтобы не запутаться, уместно указывать не максимальное число марок, а те, в которых уверены, что вы о них знаете хоть что-то, чем только название. И логика сойдется.
Ну а у Ipsos такие вот опросы специфические. И чтобы их пройти (впрочем, как и другие) , внимательность и аккуратность не повредит.
Казалось бы, слишком много посредников, но такая система часто себя оправдывает и оказывается оптимальной - Ipsos поручает Cint провести исследование с большим числрм респондентов, а Cint в свою очередь, находит их у себя и других проектах.