Не платит после прохождения опроса - Відгуки про Survey Harbor

Survey Harbor
Відгук додано 15 грудня, 2021 год 242 перегляда
Зарегистрироваться на данном сайте, благодаря положительным отзывам других участников ( похоже накрутка) пришло приглашение на опрос , я его закончил меня поздравили за прохождение опроса но не оплатили, ладно думаю глюк системы, бывает, написал в тех поддержку, как вы понимаете тишина. Приходит ещё приглашения на опрос, я так же его прохожу до конца, меня благодарят но на оплату кидают. Думайте люди!

Survey Harbor - большой опросник-хаб - Не платит после прохождения опроса Survey Harbor - большой опросник-хаб - Не платит после прохождения опроса

Переваги:
  1. Нет
Недоліки:
  1. Не платит
4 згодні 5 не згодні



Коментарі до відгуку

Alexeev-Iv 10 січня, 2022 год
Бывает что они в течение суток проводят зачисление денег с пройденного опроса yes а бывает что и сразу опрос зачисляют. Но Вы написали, что Вам зачислили через несколько часов, значит все хорошо.
Відповідь представника Survey Harbor 15 грудня, 2021 год
Денис, добрый день.

Интересно, как вы определили, что именно накрутка?



Насчет зачисления вознаграждения – бывает, что вознаграждение за пройденный опрос модет начисляться в течение суток с момента прохождения опроса. Бывает так же, что в результате разных технических ошибок выплата осуществляется в течение 1-2 месяцев, такой срок обусловлен еще переговорами с заказчиком проблемного опроса. Но, судя по предоставленным Вами скриншотам, опросы Вы прошли, и система их засчитала корректно. Только вот скриншотов с личными достижениями Вы почему-то не предоставили , а они помогли бы более точно прояснить Вашу ситуацию, или хотя бы разобраться в ситуации, если с Вашим аккаунтом случаются какие-то технические ошибки.



Поэтому в данной ситуации делать выводы о том, что "кидают", очень преждевременно. Тем более, что мы держим обратную связь с нашими участниками, но ответ так же может задерживаться в связи с тем, что временами обращений бывает много (по самым разным вопросам) и их нужно решать в порядке очереди.



Касательно сроков выплат - они описаны как в пользовательском соглашении на главной странице:

https://surveyharbor.com?ref=51935/ru



Или в F.A.Q: https://surveyharbor.com/ru/faq
Денис 15 грудня, 2021 год
Вот вам на рассмотрение скриншот с моего личного кабинета, где ясно видно что опросы не защитаны, даны балы только за регистрацию. Survey Harbor - большой опросник-хаб -
Відповідь представника Survey Harbor 15 грудня, 2021 год
Денис, будем разбираться.

Если Вы сегодня прошли эти опросы, то вознаграждение придёт в течение суток после прохождения.
Денис 15 грудня, 2021 год
Сейчас зашёл на сайт, был приятно удивлен опросы действительно подтвердили и добавили монеты на счёт. Беру свои слова обратно, не могу поменять оценку, но обязательно после первого вывода оставлю положительный отзыв
Відповідь представника Survey Harbor 15 грудня, 2021 год
Ну вот, проблема разрешилась, и всё оказалось просто smile .

Как уже было сказано ранее - зачисление вознаграждения за пройденные опросы происходит до суток, это связано с работой системы и того, как быстро сервер заказчика обработает анкеты. Но мы выплачиваем вознаграждение всем, иначе быть не может.



Будем с нетерпением ждать Ваш следующий отзыв, Денис, и надеемся, что сумму для вывода наберёте очень быстро, тем более, что сейчас опросов много и есть все шансы на это, и даже на большую сумму. Удачи Вам в прохождении будущих опросов.
Инна 15 грудня, 2021 год
Если вам не засчитали баллы даже через 2-е суток, то Скорее всего, вы проходили опросы от Ipsos. Опросы от этой нечестной компании лучше вообще не проходить!!! Гарантии, что вы получите за опрос баллы - ноль!

Я сама столкнулась с этим - в течении года 4 опроса от них ( внимательно! пройденных до конца ) не оплатили, якобы я их невнимательно проходила.. Доказать ничего нельзя. Техподдержка в этой ситуации вам ничем не поможет, так как их Ipsos тоже кидают и не выплачивают процент.

Просто не проходите опросы, если видите что вас перекидывает на сайт Ipsos.

За остальные опросы ( от других заказчиков ) никогда не было проблем с зачислением баллов. Техподдержка отвечают, возможно сейчас много обращений.
Відповідь представника Survey Harbor 15 грудня, 2021 год
Инна, спасибо за Ваш отзыв.

Насчет Ipsos, действительно, у них сейчас много опросов "повышенной сложности" и участники самых разных проектов жалуются на такие распространённые ошибки - как отсев после того, как респондент заполняет 100% анкеты, но, вероятно, проблема с качеством самой анкеты.



На Survey Harbor мы тщательно проверяем такие опросы, и поэтому самые проблемные блокируем (в том числе, если много жалоб идёт задним числом). Но многие можно пройти, только к ним, надо ПРОЯВЛЯТЬ ПОВЫШЕННУЮ ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ. Так как опросы содержат много уточняющих вопросов по всей анкете, либо повторений. И из-за невнимательности можно отсеяться, и мы потом, увы, не можем ничего предпринять в плане зачисления вознаграждения.



В качестве примера хочу привести ситуацию с недавними опросами от Ipsos. Было 2 опроса касательно бытовой техники. В одном из них исследовали использование участниками мобильных телефонов и прочих девайсов. И поначалу в анкете респондентов спрашивали, какие марки телефонов они знают. Позже в анкете снова спрашивали респондентов о том, какие они торговые марки знают , но уже с моделями телефонов. И у многих, кто пожаловался на то, что их отсеяли, когда анкету прошли, была ошибка в том, что в начале они какую-то марку не указали, что знают (например Huawei), а потом в следующем вопросе - "прокликали" разновидности марки (например, Huawei) , и получилось несоответствие - указав вначале, что марку они "не знают", в дальшейшем укащали, что знают, поставив галочки в моделях телефонов.



В другом опросе аналогичная тематика была, только там частая проблема у респондентов возникла с тем, что они невнимательно заполняли анкету, хоть вначале опроса их предупреждали, быть внимательными, так как возможны повторения некоторых вопросов . И респонденты массово "посыпались" на знании операционных систем. Просто дали разный ответ на один и тот вопрос, перечни не сошлись. Другая распространённая проблема этого же опроса была в том, что многие респонденты в начале анкеты указали у себя одни модели девайсов, которыми пользуются, а в конце анкеты (что для многих стало неожиданностью, что их попросили подтвердить "некоторые данные") - другие. А некоторые запутались даже в возрасте.



Что тут можно порекомендовать. Надо понимать, что если при в анкете спрашивают про что-то, то не просто так. И если сложно, то записывать какие-то базовые вопросы: о вощрасте, о том, какими девайсами владеете, какие марки знаете. И если вы вначале указали, например, что марку Huawei , не знаете, то не ставить галочки в вопросы про модель телефона (Huawei Mate, P40... ). А ещё – чтобы не запутаться, уместно указывать не максимальное число марок, а те, в которых уверены, что вы о них знаете хоть что-то, чем только название. И логика сойдется.



Ну а у Ipsos такие вот опросы специфические. И чтобы их пройти (впрочем, как и другие) , внимательность и аккуратность не повредит.
Инна 15 грудня, 2021 год
Спасибо за уточнения! Я в принципе стараюсь внимательно проходить опросы, но действительно Ipsos очень специфические, и угодить им очень сложно.
Денис 15 грудня, 2021 год
Опросы, ну по крайней мере последний от компании cint если я правильно помню
Відповідь представника Survey Harbor 15 грудня, 2021 год
Денис, да. Мы так же сотрудничаем с Cint, и Ipsos с ними сотрудничает. Поэтому возможно такое, что с приглашения вас перенаправляет на страницу Cint, а потом на Ipsos-опрос.

Казалось бы, слишком много посредников, но такая система часто себя оправдывает и оказывается оптимальной - Ipsos поручает Cint провести исследование с большим числрм респондентов, а Cint в свою очередь, находит их у себя и других проектах.
Инна 15 грудня, 2021 год
У меня сперва cint высвечивается, потом перекидывает на Ipsos, возможно это одно и то же , не знаю. Но если я вижу cint - напрягаюсь, а если Ipsos - опрос проходить желание пропадает.. Бесплатно разве что, если есть желание))) Хотя справедливости ради скажу - в этом месяце 2 опроса от них прошла и получила баллы. Но последний опрос на 25 поинтов, 15 минут потраченного времени- впустую… И это не первый раз, увы
Відповідь представника Survey Harbor 15 грудня, 2021 год
Инна, сожалею. Но тот опрос был наполнен уточняющими вопросами. И, вероятно, Вы где-то дали противоречивый ответ на один и тот же вопрос (хотя и заданный по-другому).


Survey Harbor
Всі відгуки

3.8 5
104 відгука / 15985 переглядів
Survey Harbor
Survey Harbor

Бізнес-ідеї
Финансовая компания "UniGroup"
Финансовая компания "UniGroup"

Рейтинг: 5
311 відгуків
Kantar-UA (TNS-Opros)
Kantar-UA (TNS-Opros)

Рейтинг: 1
53 відгука
Gradus Research - социология в смартфоне
Gradus Research - социология в смартфоне

Рейтинг: 1.2
60 відгуків
Фитнес тренер Виктор Мандзяк
Фитнес тренер Виктор Мандзяк

Рейтинг: 1.4
9 відгуків
Опросы от InMind - онлайн-опросник
Опросы от InMind - онлайн-опросник

Рейтинг: 2
123 відгука
ONLINE SAPIENS
ONLINE SAPIENS

Рейтинг: 2.4
14 відгуків
Олег Филишин
Олег Филишин

Рейтинг: 5
15 відгуків
​Проект "єРобота"
​Проект "єРобота"

Рейтинг: 2.3
3 відгука
Компания SHOOYOU
Компания SHOOYOU

Рейтинг: 4
1 відгук
Мама Приготовила
Мама Приготовила

Рейтинг: 5
35 відгуків