Знаю этот опросник полтора года. Несколько раз выводил деньги на телефон, на карту, как мне было нужно. В марте-апреле по личным обстоятельствам не мог проходить опросы,захотел заморозить учётку на время, как это написано в правилах, но случайно удалил её навсегда. Когда в мае снова захотел проходить опросы, мне выдало, что учётная запись не существует. Сначала подумал что афёра какая-то, но написал на обратную связь чтобы обьяснили, что произошло (и хотя бы перечислили тот остаток на счёте, что был, а там было больше 300 очков). Мне ответили, хоть и не сразу (на второй день) и сказали, что разберутся в произошедшем, и разобрались, учётка моя была восстановлена. Сейчас прохожу опросы, и когда надо, аккуратнее замораживаю свой аккаунт.
Alexeev-Iv, так техподдержка и работает для того, чтобы сделать взаимодействие каждого участника проекта с проектом наиболее комфортным, и, решая все возникающие проблемы, свести их к минимуму. Иногда, в силу загруженности нашего персонала не всегда получается отвечать быстро, но ответ обязательно будет. Ну и для тех участников, кто ознакомился с проектом Survey Harbor через ссылки в этой теме - дополнительная возможность (по моей личной инициативе) решить любой вопрос скорее.
Здравствуйте, Andress. Рады, что Вы в целом довольны взаимодействием с нашим проектом. Ваше обращение мы хорошо помним.
А теперь по порядку.
1. По поводу временной деактивации учётной записи - Вы нажали ссылку в Личном кабинете "Удалить Ваш аккаунт" и подтвердили удаление. Логично, что потом зайти не получалось. Вместо этого необходимо было перейти по специальной ссылке, которая может быть найдена внизу любого email-письма, которые мы рассылаем каждому нашему пользователю. В случае, если Вы снова решаете проходить опросы - достаточно зайти на сайт, и это автоматически активирует Ваш аккаунт.
Всё это описано в FAQ-разделе:
А так же - на страницах личного кабинета, в виде баннера, чтобы можно было ознакомиться, как правильно управлять аккаунтом, когда нет возможности проходить опросы:
Функция "заморозки аккаунта" необходима для того, чтобы участник мог вернуться, но при этом сохранил свой аккаунт.
2. Вашу учётную запись мы восстановили, так как даже удалённые учётные записи сохраняются какое-то время в архиве (срок назвать не могу, в целях безопасности проекта и избежания излишних манипуляций с восстановлением аккаунта), и их, если нет никаких нарушений, ещё можно восстановить. То, что мы ответили Вам не сразу, - это потому, что Ваше обращение было подано на рассмотрение, так как некоторые аккаунты из-за злостных нарушений правил использования Проекта не восстанавливаются по решению администрации, и нам надо было исключить вероятные нарушения. Так как нарушений пользования с Вашей стороны небыло - мы восстановили Ваш аккаунт, с сохранением баланса и Ваших достижений.
Так же, вероятно, задержка ответа была связана с тем, что на почту обратной связи приходит много писем, и не всегда удаётся очень оперативно на все отвечать,но мы стараемся ответить как можно быстрее. При этом, совершенствуем взаимодействие между нами и нашими участниками. Однако, делаем всё возможное, чтобы решить все возникшие проблемы, так как каждый участник проекта важен для нас.
3. По поводу медленного вывода денег.
Так как проект Survey Harbor международный, приходится взаимодействовать как и с большим числом участников, так и подстраиваться под правила каждого такого решения. Поэтому, на данный момент, вывод вознаграждения занимает время (до 30 календарных дней), и об этом Вас ставим в известность в каждом письме, где указано как подтвердить заявку.
В случае, если Вам долго не отвечают по каналу обратной связи (такие случаи - редкость), любой участник может написать о проблеме отзыв здесь, и мы сделаем всё возможное, чтобы решить его проблему как можно скорее.
Опросник на котором много опросов и живая техподдержка - Відгуки про Survey Harbor
відгук
Коментарі до відгуку
Решают вопросы, не всегда в один и тот же день сразу. Но решают.
Мне будет что об этом сказать, но скажу позже
А теперь по порядку.
1. По поводу временной деактивации учётной записи - Вы нажали ссылку в Личном кабинете "Удалить Ваш аккаунт" и подтвердили удаление. Логично, что потом зайти не получалось. Вместо этого необходимо было перейти по специальной ссылке, которая может быть найдена внизу любого email-письма, которые мы рассылаем каждому нашему пользователю. В случае, если Вы снова решаете проходить опросы - достаточно зайти на сайт, и это автоматически активирует Ваш аккаунт.
Всё это описано в FAQ-разделе:
А так же - на страницах личного кабинета, в виде баннера, чтобы можно было ознакомиться, как правильно управлять аккаунтом, когда нет возможности проходить опросы:
Функция "заморозки аккаунта" необходима для того, чтобы участник мог вернуться, но при этом сохранил свой аккаунт.
2. Вашу учётную запись мы восстановили, так как даже удалённые учётные записи сохраняются какое-то время в архиве (срок назвать не могу, в целях безопасности проекта и избежания излишних манипуляций с восстановлением аккаунта), и их, если нет никаких нарушений, ещё можно восстановить. То, что мы ответили Вам не сразу, - это потому, что Ваше обращение было подано на рассмотрение, так как некоторые аккаунты из-за злостных нарушений правил использования Проекта не восстанавливаются по решению администрации, и нам надо было исключить вероятные нарушения. Так как нарушений пользования с Вашей стороны небыло - мы восстановили Ваш аккаунт, с сохранением баланса и Ваших достижений.
Так же, вероятно, задержка ответа была связана с тем, что на почту обратной связи приходит много писем, и не всегда удаётся очень оперативно на все отвечать,но мы стараемся ответить как можно быстрее. При этом, совершенствуем взаимодействие между нами и нашими участниками. Однако, делаем всё возможное, чтобы решить все возникшие проблемы, так как каждый участник проекта важен для нас.
3. По поводу медленного вывода денег.
Так как проект Survey Harbor международный, приходится взаимодействовать как и с большим числом участников, так и подстраиваться под правила каждого такого решения. Поэтому, на данный момент, вывод вознаграждения занимает время (до 30 календарных дней), и об этом Вас ставим в известность в каждом письме, где указано как подтвердить заявку.
В случае, если Вам долго не отвечают по каналу обратной связи (такие случаи - редкость), любой участник может написать о проблеме отзыв здесь, и мы сделаем всё возможное, чтобы решить его проблему как можно скорее.