Самый главный минус этого опросника - полное отсутствие обратной связи!! В случае возникновения проблемы вам никто не поможет. У меня возникла ситуация, когда полностью пройденный опрос прервался, мол, вы не подходите, написала им - тишина уже две недели. Баллы за пройденный опрос естественно не начислены… И по другому вопросу им писала, ответа так и не получила.. Но на сайте у них красуется надпись « Напишите нам, мы всегда на связи». Ага, на связи.. Доверие к этому опроснику подорвано. 4 згодні 4 не згодні
Техподдержка Вам по этому поводу не отвечает, так как решение данной проблемы находится в разделе - FAQ,
то есть:
«Если Вы не подходите к критериям опроса, Мы сообщаем об этом на ранних стадиях анкеты. В описываемом случае Вы, скорее всего, завершили опрос полностью, но имел место технический сбой. Не волнуйтесь, всё под контролем. К сожалению, так как Вы проходите опрос не на нашем сайте и сервере, а на сайте нашего партнёра (обратите внимание, что адреса страниц разные), мы не можем фактически контролировать процессы, происходящие не в нашей Системе.
Но на такие случаи предусмотрен второй уровень контроля, уже с участием человека. При закрытии этого опроса у нас в Системе человек отметит опрос Вами успешно пройденным. Деньги поступят на баланс, дата начисления будет указана на момент внесения работником правок в базу. Обычно это происходит в течение 2 недель с момента участия в опросе, но иногда может затянуться до 2 месяцев (в очень редких случаях).
Если деньги на баланс за проблемный опрос в будущем так и не поступят, пожалуйста, сообщите в тех. поддержку, мы разберёмся. На всякий случай, если такое произошло, сразу запишите себе куда-нибудь дату, когда проходился опрос, и обещанное вознаграждение в Поинтах (если проходили опрос с сайта), либо не удаляйте и сохраните письмо с приглашением, пока не увидите в будущем начисления за проблемный опрос. Это поможет контролировать ситуацию и убедиться, что мы честно ведём расчёты с добросовестными участниками Проекта.»
Конкретно к Вашей ситуации:
Прошло две недели с того, как у Вас, вероятно, случился технический сбой, но в правилах написано, что рассмотрение может затянуться до двух месяцев. К сожалению, такие сроки рассмотрения связаны ещё и с реакцией заказчика опроса – они могут затягивать с выплатами. Но, в любом случае, если имел место технический сбой, вознаграждение будет выплачено.
Кроме того, на данный момент Проект загружен как и поиском новых заказчиков опроса, так и решением технических вопросов, направленных на улучшение вощможностей данного Проекта, в связи с чем тех.поддержка может не успевать вовремя отвечать.
Кроме того, дополнительно по Вашей ситуации. Вам могли не ответить на тот, "другой" вопрос, если ответ был описан на сайте Проекта. Только почему тогда, упоминая о нём, вы не прояснили, что именно это был за вопрос, чтобы можно было более детально разобраться в ситуации?
Спасибо большое вам за ответ! Может, вы подскажите тогда и по другой проблеме ? Я создала у них заявку на вывод баллов, но не подтвердила ее, баллы списались. У них написано, что если заявка не подтверждена, то через сутки она аннулируется и баллы возвращаются на счет. В моем случае уже несколько дней прошло, а баллы так никто и не вернул. Кому писать в таких случаях, непонятно..
Ines, в данном вопросе лучше всего обращаться в техподдержку, с прикреплением скриншота письма, которое Вам должно было придти на почту. Случай странный, если честно – при неподтвержденной заявке деньги через сутки возвращаются на счёт респондента.
Попробуем Ваш случай рассмотреть индивидуально. Если Вас не затруднит, напишите имейл, на который зарегистрирован Ваш аккаунт на данный почтовый ящик: [email protected]
Ситуация необычная, надо в ней детально разобраться. Почему такое произошло.
В Вашей проблеме удалось разобраться, и мы выяснили, что проблема была немного в другом. Вы переходили по подтверждающей ссылке несколько раз, и Вы успели это сделать вовремя, до того как заявка бы отменилась с возвратом средств. При первом переходе по ссылке Ваша заявка была успешно подтверждена, после чего ссылка-токен из соображений безопасности деактивируется. Поэтому при последующих переходах Вы уже получали сообщения, что ссылка не действительна.
Тем временем, Ваша заявка является подтверждённой и ожидает обработки, как прописано в правилах Проекта - в течение 30 дней. И когда заявка подтверждается, то в личном кабинете каждый участник видит уведомление об этом:
Поэтому, во избежание дальнейших разногласий, Вам следует обратиться в техподдержку для решения дальнейшей участи Вашей заявки - оставить её активной, или отменить. Мы с радостью Вам поможем.
Благодарим Вас за отдельно предоставленные на указанный имейл материалы, так как они помогут улучшить механизм получения участниками уведомлений о подтверждении или отмене заявки на вывод средств, сделать их более комфортными для каждого участника.
Спасибо большое за разъяснение ситуации и помощь в сложившейся ситуации! Больше претензий к Survey Harbor у меня нет. С удовольствием буду продолжать свое участие в этом проекте. Удачи вам, ребята!
Техподдержка отсутствует !! - Відгуки про Survey Harbor
4 згодні 4 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Техподдержка Вам по этому поводу не отвечает, так как решение данной проблемы находится в разделе - FAQ,
то есть:
«Если Вы не подходите к критериям опроса, Мы сообщаем об этом на ранних стадиях анкеты. В описываемом случае Вы, скорее всего, завершили опрос полностью, но имел место технический сбой. Не волнуйтесь, всё под контролем. К сожалению, так как Вы проходите опрос не на нашем сайте и сервере, а на сайте нашего партнёра (обратите внимание, что адреса страниц разные), мы не можем фактически контролировать процессы, происходящие не в нашей Системе.
Но на такие случаи предусмотрен второй уровень контроля, уже с участием человека. При закрытии этого опроса у нас в Системе человек отметит опрос Вами успешно пройденным. Деньги поступят на баланс, дата начисления будет указана на момент внесения работником правок в базу. Обычно это происходит в течение 2 недель с момента участия в опросе, но иногда может затянуться до 2 месяцев (в очень редких случаях).
Если деньги на баланс за проблемный опрос в будущем так и не поступят, пожалуйста, сообщите в тех. поддержку, мы разберёмся. На всякий случай, если такое произошло, сразу запишите себе куда-нибудь дату, когда проходился опрос, и обещанное вознаграждение в Поинтах (если проходили опрос с сайта), либо не удаляйте и сохраните письмо с приглашением, пока не увидите в будущем начисления за проблемный опрос. Это поможет контролировать ситуацию и убедиться, что мы честно ведём расчёты с добросовестными участниками Проекта.»
Конкретно к Вашей ситуации:
Прошло две недели с того, как у Вас, вероятно, случился технический сбой, но в правилах написано, что рассмотрение может затянуться до двух месяцев. К сожалению, такие сроки рассмотрения связаны ещё и с реакцией заказчика опроса – они могут затягивать с выплатами. Но, в любом случае, если имел место технический сбой, вознаграждение будет выплачено.
Кроме того, на данный момент Проект загружен как и поиском новых заказчиков опроса, так и решением технических вопросов, направленных на улучшение вощможностей данного Проекта, в связи с чем тех.поддержка может не успевать вовремя отвечать.
Кроме того, дополнительно по Вашей ситуации. Вам могли не ответить на тот, "другой" вопрос, если ответ был описан на сайте Проекта. Только почему тогда, упоминая о нём, вы не прояснили, что именно это был за вопрос, чтобы можно было более детально разобраться в ситуации?
Попробуем Ваш случай рассмотреть индивидуально. Если Вас не затруднит, напишите имейл, на который зарегистрирован Ваш аккаунт на данный почтовый ящик: [email protected]
Ситуация необычная, надо в ней детально разобраться. Почему такое произошло.
В Вашей проблеме удалось разобраться, и мы выяснили, что проблема была немного в другом. Вы переходили по подтверждающей ссылке несколько раз, и Вы успели это сделать вовремя, до того как заявка бы отменилась с возвратом средств. При первом переходе по ссылке Ваша заявка была успешно подтверждена, после чего ссылка-токен из соображений безопасности деактивируется. Поэтому при последующих переходах Вы уже получали сообщения, что ссылка не действительна.
Тем временем, Ваша заявка является подтверждённой и ожидает обработки, как прописано в правилах Проекта - в течение 30 дней. И когда заявка подтверждается, то в личном кабинете каждый участник видит уведомление об этом:
Поэтому, во избежание дальнейших разногласий, Вам следует обратиться в техподдержку для решения дальнейшей участи Вашей заявки - оставить её активной, или отменить. Мы с радостью Вам поможем.
Благодарим Вас за отдельно предоставленные на указанный имейл материалы, так как они помогут улучшить механизм получения участниками уведомлений о подтверждении или отмене заявки на вывод средств, сделать их более комфортными для каждого участника.