Касательно предыдущих отзывов насчет невыплат по счетам создается впечатление, что администрация Survey Harbor ведет себя крайне непоследовательно.
Из их слов выходит, что одни из них теряют доступ к своему очень быстро - на следующие сутки после того, как они заказали первый вывод денег себе на счёт. А других администрация аж полтора месяца в упор не видит, несмотря на то, что они активно пишут в техподдержку, в надежде узнать, по какой причине им так долго "задерживаются выплаты".
Очень странное поведение со стороны администрации, которая решила не платить пользователям их вознаграждение, никто не находит? Хотя, если бы администрация Survey Harbor не хотела бы выплачивать, то куда выгоднее в такой ситуации выбрать одну стратегию - или массово блокировать аккаунты, или полностью игнорировать обращения пользователей.
В общем, достоверность таких отзывов сомнительна. И если бы действительно, в Survey Harbor избрали бы такой деструктивный подход, то вряд ли бы с ними сотрудничали бы такие партнеры как CINT, и прочие крупные субьекты маркетинговой индустрии, которые собственно, и используют Survey Harbor для своих маркетинговых исследований на постоянной основе.
Переваги:
Опросов много.
Минимальная сумма для вывода на карту в 500 гривень набирается в худшем случае ща 3-4 месяца (а не за год)
Обратная связь действует.
Недоліки:
Много недоброжелателей, которые врут и не подтверждают свои слова реальными аргументами.
Провокаторы слишком непоследовательны в своих аргументах - Відгуки про Survey Harbor
Из их слов выходит, что одни из них теряют доступ к своему очень быстро - на следующие сутки после того, как они заказали первый вывод денег себе на счёт. А других администрация аж полтора месяца в упор не видит, несмотря на то, что они активно пишут в техподдержку, в надежде узнать, по какой причине им так долго "задерживаются выплаты".
Очень странное поведение со стороны администрации, которая решила не платить пользователям их вознаграждение, никто не находит? Хотя, если бы администрация Survey Harbor не хотела бы выплачивать, то куда выгоднее в такой ситуации выбрать одну стратегию - или массово блокировать аккаунты, или полностью игнорировать обращения пользователей.
В общем, достоверность таких отзывов сомнительна. И если бы действительно, в Survey Harbor избрали бы такой деструктивный подход, то вряд ли бы с ними сотрудничали бы такие партнеры как CINT, и прочие крупные субьекты маркетинговой индустрии, которые собственно, и используют Survey Harbor для своих маркетинговых исследований на постоянной основе.
відгук
Коментарі до відгуку